Kia Shuma II / Киа Шума II

Rambler's Top100

Kia Shuma II RS 1.6, 101 л.с., 2003 год


Kia Shuma II / Киа Шума IIАвтор, e-mail: Switcher, ,
город: Екатеринбург

дата
: 28.10.2003

Информация о владельце
Рост: 173, вес: 80, возраст: 25
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, резкие движения делаю крайне редко, в основном, когда ситуация вынуждает.
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: ВАЗ 21102
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Во-первых, нужен был автомобиль достаточно вместительный. Во-вторых, НЕ российского производства. В-третьих, чтобы цена не вылезала за 14 тысяч.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Hyundai Elantra
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Меня устраивали и Hyundai Elantra, и Kia Shuma II, т.к. это автомобили одного класса и, на мой взгляд, их характеристики принципиально не отличаются. Просто KIA в салон привезли на две недели раньше, а ждать уже надоело. Надо сказать, что обе модели пользуются популярностью, и на них есть запись.

Год выпуска: 2003, Модельный год, заводской индекс кузова: 2002
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0.5
Пробег на момент написания отзыва, км: 2200

Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон: ткань, электрические стеклоподъемники.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 101
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Сравнению с "Ладой" просто не подлежит. Очень удобные сиденья и расположение педалей. Даже после того, как непрерывно проедешь триста километров, "плоскозадие" не наступает и ноги в коленях не ломит, как в "десятке". Рычажки тоже на уровне. Единственное, на мой взгляд, неудобство в плане нажиманий всяческих кнопочек - это расположение клавиш привода заднего стеклоочистителя. Периодически промахиваюсь, когда пытаюсь нажать не глядя. Пластик на обшивке нигде не скрипит и не дребезжит, как было на новой еще "десятке". Сначала стала побрякивать задняя полочка, но потом почему-то перестала и сейчас не беспокоит. Вообще, салон очень приятный. Порадовал простор на задних сиденьях (в смысле длины). Ширина салона совершенно обычная. Если и больше "жигулевской", то не намного. Приборная доска очень проста и удобна. Бортового компьютера нет, хотя он не помешал бы. Нет также магнитолы, но есть неплохая акустики и антенна, которая прекрасно ловит практически все радиостанции даже на удалении от города до ста пятидесяти километров.

Обзорность вперед / назад. Обзор передний и боковой - отличный. Задний - оставляет желать лучшего, но я уже привык. На ВАЗ 2110 и особенно 2112 обзор тоже не ахти какой, но ездит, однако, полстраны, и ничего. Поэтому ставить парктроник считаю лишним.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Движок тянет хорошо, разгоняется, на мой взгляд, тоже, правда, появляется излишний шум примерно на 4 тысячах оборотов. Но это не тот визжащий жигулевский ор, а вполне приемлемое урчание. Заводится хорошо, правда, пока сильных морозов еще не было. Максимально разгонялся до 160 км/час - ни одного неприятного ощущения, дорогу держит хорошо. К переключению передач претензий нет. Ну, может быть, только длинноватый ход рычага переключения передач. Но любая передача "втыкается" очень легко, поэтому на сей факт можно не обращать внимания.
Средний расход топлива: 8 - 9 литров/100 км при смешанном режиме.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Машина очень послушная, реагирует на малейший поворот руля. Очень мягкая подвеска и плавный ход. По ямам не гоняю, поэтому на практике надежность ходовой пока по-настоящему не проверена. Тормоза тоже оставляют весьма приятное впечатление по сравнению с "Ладой". "Абээски" нет, что весьма прискорбно, поэтому на скользкой дороге лучше все же не гарцевать. Хотя резина DUNLOP даже лед держит очень неплохо.

Резина летняя (производитель, размер): KUMHO - родная. R14
Резина зимняя (производитель, размер): DUNLOP - "липучка", без шипов. R14

Багажник, возможности трансформации салона. Размер багажника впечатляет, намного больше "десятого". Единственная неприятность - выступы по бокам. Не дают положить колеса от детской коляски поперек :))

Достоинства. О достоинствах читай выше. :))

Недостатки. Принципиальных недостатков нет, о прочих уже упоминал.

Усовершенствования/тюнинг. Ничего подобного не устанавливал. Поставил только сигнализацию и магнитолу.

Ремонт, техобслуживание. Ремонта пока не было. Гарантийное техобслуживание в салоне обошлось в 3400 рублей (включало замену масла, регулировку развала-схождения и еще пару мелочей). Для сравнения: техобслуживание новой "двенашки" (у знакомого) стоило 2900 рублей.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Очень понравился внешний вид, особенно спереди. Почти ничего не напоминает о корейском происхождении машины. Один приятель (у него новая Mitsubishi Carisma), когда увидел - обалдел. Реально, Каризма спереди выглядит ИМХО хуже. Для своего класса эта машинка - очень удачна практически во всех отношениях. Но это взгляд с моей двадцатипятилетней колокольни. Думаю, что для солидных людей надо что-то посерьезней. А Kia Shuma - неплохой автомобильчик для молодой семьи. Ну, и если хочется девок покатать, конечно :)))

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: следующей будет что-нибудь японское, но другого класса, например, новая Toyota Camry.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru