Kia Sportage

Rambler's Top100

Kia Sportage 2.0, 129 л.с., 2000 год


Kia SportageАвтор, e-mail: Иван, , город: Санкт-Петербург

дата
: 12.02.2004

Информация о владельце
Рост: 175, вес: 67, возраст: 20
Это автомобиль
: личный
Стиль вождения
: зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Suzuki Vitara
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Мощная подвеска, высокая посадка, приличный клиренс
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Suzuki Vitara, Honda CRV
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Kia Sportage подвернулась и понравилась

Год выпуска: 2000, Модельный год, заводской индекс кузова: -
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 2 месяца
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 1500
Общий пробег автомобиля, км: 97600

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, CD-плеер

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 129
Коробка передач: автомат
Привод: полный

Тип кузова: джип

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон удобный, по сравнению с Suzuki Vitara он больше, высокий потолок! Сиденья приличные, но ничего особенного. Конечно с моими данными сидеть будет удобно везде, но на Kia Sportage катались мои знакомые тоже, других габаритов, отзывы хорошие. Переднему пассажиру тоже очень хорошо, жаль только размером бардачка пришлось пожертвовать из за подушки безопасности. Задним пассажирам мне кажется сидеть очень приятно, они имеют более высокую посадку и сидят выше водителя и переднего пассажира. Места для ног хватает чтобы нормально сидеть и при долгих поездках, три некрупных пассажира сзади это несложно. Руль ? Регулируется по углу наклона, сам руль сделан из такого материала что когда машина стоит на улице при температуре -20, в салоне холодно и руль тоже холодный, может немного скользкий, в общем мягкий руль на Suzuki Vitara понравился больше. Две педали, тормоза и акселератора, педали начинаешь чувствовать очень быстро, через пару дней после езды уже знаешь их как всю жизнь :) , педаль акселератора имеет мягкий ход, скорость набирается не ощутимо при нажатии. Стандартная магнитола имеет 4 динамика и 2 пищалки, качество хорошее для любителя:) , Кнопочки на панели все очень понятно , управление той же печкой выглядит красивее чем на Suzuki Vitara, но печка на Vitar'e мощнее, это на Suzuki характерно , в целом печка гудит и работает :) . Пластик при езде не скрипит. Качество отделки обычное, для машин такого класса, но в целом неплохое конечно.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность вперед отличная, сидишь высоко. При поворотах в первое время может мешать немного боковая стойка, но это проходит со временем. Назад обзорность тоже нормальная, я был удивлен так как задние стекла тонированы и там весит запаска, но все равно обзор хороший . Стеклоочистители работают хорошо, и задний и передний. Свет фар хороший, еще хочу заметить что задняя оптика очень красива :)

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор меня просто радует, легко заводится после холодных ночей под -20. Быстро набирает скорость. Четырехступенчатый автомат очень плавно без рывков набирает скорость, торможение двигателем также не ощущается, все происходит плавно ! Причем возможны различные варианты езды ECO и SPORT , в режиме SPORT движок начинает раскручиваться до 5-6 тысяч . Недостаточная шумоизоляция , дает слышать рев мотора при высоких оборотах, но если ехать спокойно то больше 3 тысяч двигатель не набирает и все очень тихо, но если есть хорошая музыка то посторонние звуки не проблема :) .
Средний расход топлива: Зимой при почти постоянном 4WD, и моем типе езды, около 16 литров в городе

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость Kia Sportage хороша для джипа, многие говорят мне снижать скорость на поворотах а я этого не делаю, управляется машина хорошо :) , был случай на льду на летней резине, машину стало крутить, выпутался. Плавность хода по асфальту просто отличная. Конечно на разбитых трамвайных путях водителя и пассажиров будет колбасить больше чем в легковушке, ведь это джип и подвеска соответствующая. Подвеска сама по себе мощна. Тормоза хорошие.

Резина летняя (производитель, размер): Какая-то американская, не помню уже, 205/75/15
Резина зимняя (производитель, размер): Michelin, 205/70/15, шипы

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник открывается таким я бы сказал не очень удобных способом, сначала дуга с запаской, потом уже дверь багажника, с пакетами в руках в дождь это наверное не очень удобно . Задние сидения складываются , а так вообще сзади места вполне нормально, если не возить огромные багажи.

Достоинства. Мощная подвеска, отличный клиренс, внедорожные качества, доступный сервис. Оснащение салона (все на кнопочках) за такие деньги просто лучшее.

Недостатки. Слабая шумоизоляция, дверные замки (двери нужно хлопать со средним усилием, а хотелось бы со слабым).

Усовершенствования/тюнинг. Только внешняя обвеска.

Ремонт, техобслуживание. Пока менял только фильтры , масло.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Машина суперская за такие деньги, после неё я если что и буду брать так это просто будет уже более большой джип, мой Kia Sportage корейский, а сейчас ему на смену пришел Sorento, но он пока дорог. Но теперь я по другому смотрю на авто корейского рынка.

Если будет возможность, следующей машиной будет: Хочу более большую и высокую машину через полгода-год, присматриваюсь к Hyundai Santa Fe 
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru