Lexus GS300 / Лексус GS300

Rambler's Top100

Lexus GS300 3.0, 222 л.с., 1999 год


Lexus GS300 / Лексус GS300Автор:

дата
: 05.0
3.2003

Информация о владельце.
Антропометрические данные. Рост: 180, вес: 80
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Mercedes CLK230 Kompressor Sport
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: комфорт, надёжность, безопасность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Mercedes E240, E320
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Lexus GS300
соответствует всем основным моим требованиям, плюс имеет привлекательный внешний вид. Вдобавок, я решил на практике сравнить немецкий и японский автомобили - Mercedes и Lexus.

Год выпуска: 1999, Модельный год: 1999
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0.5
Пробег на момент написания отзыва, тыс. км: 98000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, ксенон, автоматический гидрокорректор фар, сенсорный дисплей, круиз, компьютер, достойная музыка и пр.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 3.0, Мощность в л.с.: 222
Коробка передач: автомат
Привод: задний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон на 5+, все сделано добротно - придраться не к чему. Салон большой и удобный. Потолок высокий. Ничего не гремит и не брякает. Сиденья очень комфортны - за рулем проводил по 24 часа, практически не уставая. В открытые окна ветер не задувает, при умеренной скорости, конечно. Климат-контроль работает отлично. В плюсовую температуру включается автоматический фильтр салона, поэтому неприятных запахов и выхлопов автомобилей в салоне нет.

Обзорность вперед / назад. Обзор вперед нормальный. Обзор сзади - не очень, багажника не видно, ощущение, как за рулем автобуса. Надо привыкать к габаритам.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Коробка работает отлично, на порядок лучше чем на Mercedes'е (на любом). Переключение передач не заметно. АКПП подстраивается под стиль езды. Динамика у Lexus GS300 отличная, как при спокойной езде, так и при ускорениях.
Средний расход топлива: расход сильно зависит от стиля езды. При спокойной езде, без рывков, с плавной работой педалью газа по трассе - 9 л/100км, в городе 14-16 л/100 км. Иначе - в городе 17-19л/100км, при спортивной езде на power режиме - 22-35л/100км.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска изумительна, мне понравилась больше всего. Тормоза держат машину достойно, хотя в сравнении с Mercedes CLK более слабые (думаю, дело в весе автомобилей).

Резина летняя (производитель, размер): Pirelli P6000, 16/225/55
Резина зимняя (производитель, размер): Gisladed Frost 3, 16/215/55

Багажник, возможности трансформации салона. Мне лично багажник не сильно интересен, поэтому багажник как багажник, место много. Заднее сиденье не раскладывается.

Достоинства. Все возможные функции электрифицированы. Совместная работа двигателя и коробки на 5+. В общем все очень и очень. Что-то выделить затрудняюсь.

Недостатки. Автомобиль очень тяжел. Зимой тяжело трогаться, особенно если стоишь в горку - то это вообще труба. Зимой, пока автомобиль не прогреется, сенсорный дисплей и кнопки климат-контроля не подсвечиваются. Автомобилю не хватает парктроника.

Ремонт, техобслуживание. Мне достался автомобиль в отличном состоянии, последний осмотр был сделан еще в Германии. Я поменял только масло, и два раза в неделю заправляю бак по 75 литров. Вот и все техобслуживание. До следующего планового обслуживания я еще не дожил.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Lexus GS300 - хороший автомобиль бизнес-класса. Не понимаю, почему их так мало на российских дорогах. В сравнении с Mercedes'ом Е-класса Lexus GS300 на порядок лучше.

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель, только в лучшем состоянии
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru