Лексус GS 300 / Lexus GS 300

Rambler's Top100

Lexus GS 300 3.0, 222 л.с., 1999 год


Лексус GS 300 / Лексус GS 300Автор, e-mail: Александр

дата
: 26.07.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 185, вес: 90
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Мерседес Е280, БМВ 730.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: -
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: БМВ 530, Вольво S80, Ягуар S-type, Мерседес CL.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: модный дизайн, отличный салон, многочисленные электронные "примочки", комфортность.

Год выпуска: 1999, Модельный год, заводской индекс кузова: 1999
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1 год
Пробег на момент написания отзыва, км: 60 000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, парктороник, автокорректор фар, ксенон, автоматическле включение света, навигация, встроенный CD ченджер, электрический привод руля, память - сидения, руль, боковые зеркала, зеркало заднего вида с функцией защиты от "ослепления".

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 3.0, Мощность в л.с.: 222
Коробка передач: автомат
Привод: задний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Общая эргономика отлично проработана, все для водителя (пассажиром не был). Сиденья с отличной кожаной обивкой, достаточно хорошо настраиваются (причем регулировки можно занести в память). Единственно - я говорю о себе - не хватает боковой поддержки (я бы предпочел с электронной регулировкой), и, в жаркое время, вентиляции сидений. В целом, при нахождении за рулем долгое время, усталость не наступает. Рычажки, кнопочки, педали - я бы оценил на 5+, т.к. ничего лишнего, второстепенными функциями управляешь по встроенному экрану "Тач скрин", поэтому особого нагромождения кнопок нет, и материал изготовления достойный. Качество материалов - кожаная обивка хорошего качества (не дермантин, как в Мерседесе, и не грубая выделка, как в БМВ), пластик торпедо - я бы все же предпочел от БМВ 5, 39 кузов, не хватает пластику в Лексусе GS 300 натуральности "кожи" - как, видимо, задумывалось производителями. Обивка потолка -"дешевенькая тряпка". Я бы добавил отделку салона деревом (торпедо, руль). Комфорт для водителя - при нахождении в автомобиле, мне не хочется с ним расставаться, про пассажиров не могу говорить.

Обзорность вперед / назад. Обзорность вперед хорошая (в БМВ я привык видеть капот автомобиля, в Лексусе GS 300 при подъеме кресла вверх я касаюсь макушкой головы потолка, но, в принципе, мне это не важно). При повороте немного мешают обзорности передние стойки, а обзорность назад меня устраивает (при движении вперед, я пользуюсь внутрисалонным зеркалом, при движении назад мне помогает парктроник).

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор великолепный, бесшумный и достаточно мощный для своего объема (можете сравнить количество л/с у БМВ и Мерседеса с таким же объемом мотора). Коробка передач - переключается четко, отличное взаимоотношение с мотором, все грамотно подобрано. Т.к. я достаточно резво езжу, мне даже не требуется коробка с функцией "ручного переключения передач", и, хотя пониженные передачи присутствуют, я просто включаю кнопку "энергия" - PWR, так что динамики мне вполне хватает (но при нехватке мощности можно сделать чип-тюнинг, изменить выхлопную систему и т.д.). Но для поездок в городе мощности хватает, при езде за городом Лексус идет 240 км/ч, как "влитой".
Средний расход топлива: в городе 12-15 л на 100 км., за городом 9-10 л, при быстрой езде 17-25 л. В целом, расход зависит от многих факторов (динамика езды, резина, работающий кондиционер). По сравнению с БМВ и Мерседес, мне кажется, расход все же великоват.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. У Лексус GS 300 подвеска достаточно живучая, и настроена все же на спортивную манеру езды, поэтому немного жестче, чем на БМВ и Мерседес. Управляемость - супер, особенно на высоких скоростях (мне даже кажется, что на высоких скоростях машина управляется намного легче и лучше, чем при езде с маленькой скоростью). В зимнее время (я уже читал отзывы на этом сайте других обладателей Лексуса - полностью с ними согласен) я не пользуюсь шипованной резиной, поэтому на льду достаточно трудно трогаться, особенно в горку (не спасают пониженные передачи, которые существуют в АКПП). В зимнее время, я стараюсь передвигаться не слишком быстро, но в критические ситуации ( привод все-таки задний) меня не раз выручала, можно сказать, спасала, присутствующая в автомобиле система стабилизации (VSC), при критической ситуации она сначала "пищит", сигнализируя об опасности, а при наступлении критической ситуации - впечатление такое, как будто "невидимая рука" ставит машину на свое место (траекторию движения). Данная система отключаемая, но я бы не советовал этого делать. Так же в зимнее время я стараюсь ездить при включенном "зимнем режиме" в АКПП. Тормоза хорошие, но мне кажется, что для машины со спортивным норовом, они излишне мягковаты и немного "задумчивые", хотя при экстренном торможении достойно справляются со своими функциями.

Резина летняя (производитель, размер): низкопрофильная Yokohama AVS Sport, 235/45/R17
Резина зимняя (производитель, размер): Yokohama 225/55, R16, не шипованная

Багажник, возможности трансформации салона. Багажником я практически не пользуюсь, поэтому использовал его для установки аудио-видео аппаратуры, но места для перевозки пары тройки сумок осталось, что для меня вполне достаточно.

Достоинства. Отличный автомобиль бизнес-класса, достаточно комфортабельный, со спортивным характером, отличным оснащением, модным дизайном. Думающий о водителе и не забывающий о пассажирах (мне кажется, Лексус GS 300 все же больше подходит для самостоятельной езды, а не езды с шофером). Идеален для молодого, энергичного, преуспевающего человека, самостоятельно принимающего решения и имеющего свое мнение, не такое, как все. Не обращающий внимание на фразу "так принято", "как у всех". Любящий комфортное и в то же время спортивное вождение. Жаль что в нашей стране таких не много, поэтому-то преобладают Мерседесы, БМВ, Ауди (хотя ничем не хуже Лексус, и только что вышедшие Инфинити, Акура). Ну, а у достаточно обеспеченных людей фантазии не хватает приобрести интересные машины (Бентли, Феррари, Астон Мартин).

Недостатки. Недостатков мало - выше я уже говорил об отделке, добавил бы мультируль, датчик дождя, ТВ-тюнер для просмотра ТВ программ, дистанционно открывание и закрывание багажника, вакуумное закрывание дверей, улучшил бы звукоизоляцию салона. Немного низкая посадка, при подъеме на высокие бортики я постоянно чиркаю низом переднего бампера, насколько я знаю, данная беда практически всех Лексусов GS 300 выпуска от 1998 г., независимо от используемых колесных дисков и резины (не важно, низкопрофильная или рекомендованного производителем размера).

Усовершенствования/тюнинг. Поскольку я достаточно много времени провожу за рулем, я постарался усовершенствовать свой Лексус. Во-первых, меня не очень устраивала звуковая система в моем авто, поэтому было принято решение об ее усовершенствовании. Первоначально был полностью разобран салон и проведена его полная звукоизоляция. Далее, поскольку качество ткани потолочного покрытия (его цвет, быстрое загрязнение) меня не устраивало, потолок, все стойки и заднюю полку перетянули модной нынче Алькантарой. Получилось действительно солидно и богато, и в то же время практично (Алькантару можно мыть даже бензином). Все колонки в автомобиле были демонтированы, под новые изготовлены новые подиумы, передние колонки установлены в штатные места, а "пищалки" - в передние стойки, задние - в штатные места, "пищалки" в задние стойки, в заднюю полку врезали сабвуфер "Фрии айр". Соответственно, установили усилители для "раскачки" данных колонок. Для сабвуфера был установлен конденсатор, улучшающий его работу. Все это хозяйство установили в багажнике, который предварительно звукоизолировали и перешили обивку (бывший цвет обивки вообще ни к чему не подходил, и материал был уж очень неказистым) - новый цвет соответствует внешней окраске авто. Поскольку в автомобиле имеется экран навигационной системы, пришла мысль о показе на нем и ТВ программ, что и было осуществлено. Ну, коль скоро есть хорошая музыкальная система и экран, почему не сделать "домашний", перефразирую - "автомобильный кинотеатр". Сказано - сделано. В центральный воздуховод интегрировали колонку центрального канала, для получения эффекта "кинотеатра" установили процессор, который отвечает за воспроизведение задуманных в фильме эффектов. Управление данным процессором установили в водительской пепельнице (я не курю), сам процессор смонтировали в багажнике. Для просмотра фильмов, я отказался от видеокассет и установил под задними пассажирскими сидениями DVD проигрыватель, который закрывается от посторонних глаз специальной крышкой. Соответственно, была заменена вся проводка для установки данной системы, вся проводка скручивалась вместе (для уменьшения помех) и пряталась в гофрошланг. Мне очень хотелось поменять головное устройство, отвечающее за воспроизведение аудиокассет и компакт-дисков, но до настоящего времени не придумали, как технически это осуществить, ведь штатная система завязана на экран, и частично с него управляется. Штатная система управляется кнопками на передней панели, а мне хотелось сделать управление с руля, но это также оказалось затруднительно (в настоящий момент решается вопрос, как это осуществить). Вновь установленная система управляется одним (обучаемым) пультом дистанционного управления, на него запрограммировали управление ТВ и ДВД. В багажнике всю установленную аппаратуру закрыли толстым стеклом , на котором выгравировали логотип "Лексус", и внутри подсветили неоном под цвет обшивки багажника, неон включается при открытии багажника. Получается очень эффектное зрелище. При окончании монтажных работ, вся аппаратура прошла техническую настройку специалистами. Что я получил - идеальное и мощное звучание акустической системы, просмотр большого количества телепрограмм, просмотр ДВД фильмов - звучание лучше, чем в солидном кинотеатре. По мелочи - установил "Хэндс фри", задний парктроник, антикрыло на багажник, новые диски с низкопрофильной резиной, наглухо затонировал стекла, поставил систему подогрева и дистанционного запуска двигателя, охранные системы.

Ремонт, техобслуживание. По мелочи потребовала ремонта только подвеска (от моей манеры езды). Техобслуживание: перед покупкой - полная диагностика автомобиля в ТЦ "Лосиный остров" (заключение - ничего не требует ни ремонта, ни замены, рекомендовано соблюдать сроки текущего техобслуживания и все процедуры. Сознаюсь сразу, данная рекомендация не соблюдалась, в течение срока эксплуатации я менял масло, тормозные колодки, делал общую диагностику автомобиля, причем данные процедуры проводил не в авторизованном автосервисе, а в местном (ему я доверяю, т.к. на протяжении 3 лет данный сервис обслуживал все мои автомобили, и ни одного нарекания на проведенные работы у меня не возникло), тем более, персонал данного сервиса имеет большой опыт по ремонту иномарок. Единственное, сразу после покупки автомобиля, я заменил: свечи зажигания (установил платиновые), тормозные колодки (передние и задние), ремень ГРМ и приводные ролики (хотя их меняют при пробеге в 100000), приводной ремень, фильтры: воздушный, топливный, масляный, внутрисалонный воздушный, жидкости: тормозную, антифриз, масло в гидроусилителе, коробке передач, дифференциале. Вот вроде и все, что запомнил.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Каждый раз садясь в Лексус GS 300, я радуюсь, что остановил свой выбор именно на этой марке и модели.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: сейчас я хочу поездить на Мерседесе S класса, 220 кузове. Просто я люблю менять автомобили. Затем, возможно, я пересяду на Лексус, но после рестайлинга/смены поколения, а, может, появится более интересные автомобили.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru