Lincoln Mark VIII / Линкольн Марк VIII

Rambler's Top100

Lincoln Mark VIII 4.6, 290 л.с., 1995 год


Lincoln Mark VIII / Линкольн Марк VIIIАвтор, e-mail: Руслан, ,
город: Санкт-Петербург

дата
: 04.10.2003

Информация о владельце
Рост: 176, вес: 65, возраст: 25
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Кучка тазиков (Ваз) Daihatsu HiJet, Ford Granada, Lancia Prisma, Ford Capri, Hyundai Accent, KIA Sportage, Honda City.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: комфорт, динамка, надежность, внешний вид. Обязательно купе.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: -
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Лет 7 назад прокатили на Lincoln Mark VIII, и он очень понравился.

Год выпуска: 1995, Модельный год, заводской индекс кузова: 1995
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1
Пробег на момент написания отзыва, км: 110000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 4.6, Мощность в л.с.: 290
Коробка передач: автомат
Привод: задний

Тип кузова: купе

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Все под рукой, нет ни одной механической регулировки, очень нравится европейское расположение рычага АКПП (на центральном тоннеле). Кожа (кремовая) после 8 лет эксплуатации выглядит отлично. На передних сидениях удобно, как дома на кресле, соответственно, боковая поддержка не как в спорт купе, если повороты атаковать - то болтает туда-сюда. Задний диван маленький, более менее удобно сидеть, если рост до 180 см. Сзади сидеть можно только вдвоем, если третий посередине очень мешает тоннель.

Обзорность вперед / назад. Обзорность плохая. Огромный капот, огромные передние стойки, маленькое заднее стекло (в которое багажника не видно). Но привыкаешь быстро.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор хорош, Lincoln Mark VIII дико бодр. В кресло особо не вжимает при разгоне, но не потому, что медленно, а потому, что разгон очень ровный, до 100 миль (!) идет в одном темпе. Коробка плавненькая, если педаль в пол не нажимать, если нажимать резко, то и переключения происходят резко. На светофоре соперников нет (может, только турбо-япония или немцы больше 5 л).
Средний расход топлива: 15 литров 92 бензина

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость -  это не для него, очень ленивый, большие крены. Совсем не спорткар. Едет плавно (пневмоподвеска всех колес). Не сказал бы, что не ощущаю стыков на дороге, все-таки слышно, как еду. В жестких режимах подвеску не испытывал (жалко). Тормоза дисковые и спереди и сзади + АБС, так что с тормозами порядок.

Резина летняя (производитель, размер): Bridgestoune 225/60/16
Резина зимняя (производитель, размер): Nokia шипы 225/60/16

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник очень глубокий и низкий, места мало, хотя сам огромный.

Достоинства. Великолепный эпатажный автомобиль, очень красивый и удобный салон, мощный и надежный мотор.

Недостатки. Труден в обслуживании (хотя и не просит особо). Нет полноценного сервиса. Очень не хватает парктроника.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Вообще, очень мало написал. Муза ушла :( Придет - допишу. Автомобиль более чем достойный.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: японское турбированное купе, а Lincoln Mark VIII оставлю парадным вариантом, сделаю аэрографию.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru