Mazda6 / Мазда6

Rambler's Top100

Mazda6 2.0, 141 л.с., 2003 год


Mazda6Автор, e-mail: Максим, город: Москва
дата: 25.12.2003

Информация о владельце
Рост: 188, вес: , возраст: 37
Это автомобиль
: личный
Стиль вождения
: под настроение
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: 21093, 21213
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Сделан в Японии, передний или полн. привод, универсал
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Toyota RAV4, Avensis Wagon
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: См. выше про требования

Год выпуска: 2003, Модельный год, заводской индекс кузова: 2003, кажется
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 3/12
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 11500
Общий пробег автомобиля, км: 11500

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, круиз-контроль, Brake assist, управление аудио и круиз. на руле, система курсовой устойчивости. Все, кроме ксенона, омывателей фар, кожи и люка.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 141
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: универсал

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика без замечаний. Посадка водителя - далеко и полулежа. При этом садясь за собой не касаюсь переднего сиденья (запас сантиметров 7). До конца сиденье назад не отодвигаю - не выжму педалей, хотя даже при этом не касаюсь водительского сиденья сев сзади. Замечание только в клавише ЦЗ - неудобная. По отделке только одно замечание - в холод что-то скрипит в обшивке двери багажника. Много мест для мелочевки. ОЧЕНЬ удобный обшитые кожей руль и рукоятка КПП. Сзади втроем не тесно. Сиденья жесткие, в дальней дороге хорошо. После 600 км (350 по льду и снегу) с ног не валишься, остаются силы на пару добрых дел или один маленький подвиг. Интересная штука круиз-контр., но на пользуюсь им поскольку правую ногу приходится ставить на пол, а это непривычно и боишься вовремя не затормозить. В холод медленно прогревается салон, на холостом ходу мотор не прогреть- надо ехать.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность вперед хорошая, назад через боковые зеркала неплохая, а через салонное не очень. Щетки поменял на Чемпион - лучше. Свет слабоват - буду ставить ксенон. Жаль нет омыв. фар. Установил противотуманки в блок-фары - зря (330$). Светят на 7-8 метров. Хоть и прошибают любой туман, но ехать при них (когда даже ближний слепит) нельзя, только красться не быстрее 20 км/ч. Дальний тоже не ахти.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор у Mazda6 веселенький. Его хватает вполне. При 4 тыс. очень резв. При 5,5-6 тыс. оказался намного резвее. Коробка без замечаний. Динамика приятная во всех режимах.
Средний расход топлива: 8,8

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость пугающе надежная. Не обладая устойчивыми навыками экстремального вождения сохраняю веру в законы физики и не отключаю систему курсовой устойчивости которая работает вместе с антипробуксовочной системой. Плавность хода Mazda6 могла бы быть и получше, но такую управляемость я ни за что не променяю на большую плавность. Подвеска достаточно энергоемка (если перед ямами и прочими прелестями сбавлять скорость), но у Toyota Carina лучше. Тормоза одно из самых сильных впечатлений от этой машины, правда, назад приходится смотреть чаще. Но АБС работает громко и грубо.

Резина летняя (производитель, размер): Bridgestone 205\55\R16
Резина зимняя (производитель, размер): Nokian Hakkpl. 4 205\55\R16 шипы

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник большой со шторкой и нейлоновой сеткой, которую можно натянуть и за передними сиденьями, если сложить спинки задних, последнее занимает 1-2 сек.

Достоинства. Хороший подогрев сидений, регулировка клим-контр. с шагом в 0,5 градуса. Режим обдува ветрового стекла - на 7 скорости вентилятора любое запотевание исчезает за 20 секунд максимум. Mazda6 провоцирует на резкую и активную езду. Хотя это можно отнести и к недостаткам.

Недостатки. Дорожный просвет 13-14 см , а не 17, как уверяют дилеры Mazda. Мотор снизу закрыт пластиком - поставил карбоновую 6-7 мм толщ (200$) защиту. Запаска - докатка. Поэтому зимой вожу летнее колесо, а летом буду возить зимнее как запаску. Места хватает, но пришлось выкинуть из-под пола багажника пластиковый поддон-органайзер - не влезает. Штатно стоит только приемник и 4 динамика.

Усовершенствования/тюнинг. Ксенон будет!

Ремонт, техобслуживание. ТО1 1000-5000км замена масла 10 000 - замена масла - сам захотел. Поменял воздушнй и салонный фильтры - это зря. Буду их менять через 20 000 км. Заменили по гарантии прав. фару в сборе - при включении габаритов трещал моторчик корректора фары. Поменяли быстро и без разговоров, но не отрегулировали- пришлось возвращаться. Межсервисный интервал у Mazda6 - 20000 км.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Езжайте к дилерам - покатайтесь.

Если будет возможность, следующей машиной будет: пока не знаю
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru