Мазда6 / Mazda6

Rambler's Top100

Mazda6 2.0, 141 л.с., 2002 год


Мазда6Автор, e-mail: Евгений, , город: Москва

дата
: 20.01.2004

Информация о владельце
Рост: 172, вес: 80, возраст: 56
Это автомобиль
: личный
Стиль вождения
: зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Пежо 307
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: японская (сборка в Японии) следовательно - надежность, безопасность, динамика
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Ниссан Примьера, Рено Лагуна, Форд Мондео
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: японская (сборка в Японии) следовательно - надежность, безопасность, динамика.

Год выпуска: 2002, Модельный год, заводской индекс кузова: 2002
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: один год
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 12000
Общий пробег автомобиля, км: 12000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, Система курсовой устойчивости, Брейк-Ассист и Партроник.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 141
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон просторный, для задних пассажиров хватает места даже при максимально отодвинутых передних креслах, Мазда6 по сравнению с Пассатом B5 субъективно просторней. Отделка салона качественная, но велюровые вставки в дверях рядом с подлокотниками надо часто чистить (маркие). Руль очень удобный, хорошая кожа, управления музыкой на руле удобно. Управлением на руле круиз-контролем практически не пользуюсь. Очень удобные дефлекторы управления воздушным потоком (вращаются на 360 град). Настройка педали сцепления превосходна, педаль тормоза очень чуствительна, мягкая и короткоходная но быстро привыкаешь. Работа климат-контроля устраивает и в мороз и жару, правда, зимой на холостом ходу нужно время на разогрев, лучше машина прогревается при движении.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Все отлично, кроме света фар - тут нужен ксенон и омыватель фар.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор работает тихо, даже на высоких оборотах, но с Хондой не сравнить, у неё, конечно, тише. Переключения в КПП короткоходные, что при быстром разгоне удобно. На первой передаче в пробках можно ехать, убрав ногу с педали газа, почти как с АКПП. На пятой, правда, разгон не очень резвый, Пассат В5 1,8 турбо выигрывает. Но динамика Мазда6 после Пежо 307 с движком 1,6 - ПЕСНЯ!

Средний расход топлива: 12 л, у меня по дороге на работу много пробок.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Подвеска спортивная (бухает прилично). Управляемость и тормоза СУПЕР! Удобно, что можно отключить систему курсовой устойчивости для динамики в сухую погоду или для прохода "веером" поворотов - правда, "веер" изобразить очень трудно даже при отключенной системе, Мазда6 держит траекторию как влитая.

Резина летняя (производитель, размер): Бриджстоун 205х55х16
Резина зимняя (производитель, размер): Форст-3 шипы 205х55х16

Багажник, возможности трансформации салона. Очень удобно складываются задние сидения - ручками из багажника, но ровный пол с полом багажника, не получается.

Достоинства. Все выше сказано.

Недостатки. Тоже смотри выше. Могу добавить, что немного шумно в салоне от шин и аэродинамики, но Мазда6 тяготеет к спортивному типу автомобилей, и это для любителей зажигать не главное.

Ремонт, техобслуживание. Смена заводского масла после 2000 км. Отказал обогрев водительского зеркала заднего вида, поеду в субботу ремонтировать по гарантии. Но после Пежо 307, у который было семь (!!!) отказов - сгорел на ходу генератор, отказала коробка передач, полетела прокладка двигателя через 16000 км и т.п. - то один отказ обогрева у Мазды - это здорово, но, честно, от японцев не ожидал даже такой мелочи.

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru