Mazda 323 / Мазда 323

Rambler's Top100

Mazda 323F 1.6, 90 л.с., 1990 год


Mazda 323FАвтор, e-mail: , город: Москва

дата
: 02.12.2003

Информация о владельце
Рост: 180, вес: 80, возраст: 28
Это автомобиль
: ваш личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: ВАЗ 21074, 099, Рено Лагуна
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: -
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: VW Corrado, Opel Calibra, Opel Vectra
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: -

Год выпуска: 1990, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 5
Общий пробег автомобиля, км: 170000

Комплектация: гидроусилитель руля, салон: велюр, люк.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Посадка удобная, но не всем нравится сидеть "на земле". Очень удобный руль, информативные приборы. Очень теплая печка.

Обзорность вперед / назад. Проблемы с обзорностью вперед будут только у тех, кто привык видеть капот - нос низкий и при желании ничего не увидишь, при парковке в стесненных условиях очень выручают поднимающиеся фары, по ним ориентируешься, как по вешкам. Передние стойки тонкие и не мешают обзору. Зеркала идеальные, боковые расположены на уровне глаз, центральное приближает ровно на столько, чтобы хорошо ориентироваться. Задние стойки широкие, поэтому парковаться приходиться по боковым зеркалам.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. У Mazda 323F мотор крутильный, резвый, и проблем при троганье в пробках не наблюдалось, запас крутящего момента на "низах" достаточный. Машинка разгоняется очень хорошо.
Средний расход топлива: город 9-10, трасса 5 (при 90 км/ч). Бак от Москвы до СПб и даже резерв не горел.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска - сказка. Независимая задняя подвеска с регулировкой развала, позволяет цепко держать дорогу, кажется, вывесить колесо в повороте просто невозможно. В целом подвеска мягкая, точнее нежная (Mazda 323F не трясется и не кренится)

Резина летняя (производитель, размер): 13
Резина зимняя (производитель, размер): 13, НИИШП-Ралли2000

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник большой для своего класса и года выпуска, правда, высок задний борт. Удобно складываются сиденья 2/3. Домкрат размещен в специальном отсеке на заднем борту, что очень удобно. Багажник открывается из салона.

Достоинства. Цепкая подвеска, хороший моторчик, хорошая управляемость, броская и нестандартная внешность, уютные задние сиденья. Mazda 323 своими повадками похожа на барса :)

Недостатки. Неудобство посадки на задние сиденья, слабые тормоза, небольшой дорожный просвет.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. На этой Mazda 323 без подготовки я участвовал в ралли и любительских покатушках типа слалома. Скажу так - восьмерки и Азлыки, даже затюнингованные на десяток тысяч долларов - не конкуренты. Реальный конкурент на гонках - только Хонда Сивик, Лянча Дельта Интеграле и, с огромной натяжкой, Субару Импреза. В жизни Mazda 323F - прекрасный повседневный всесезонный автомобиль с претензией на спортивность и обращающий на себя внимание.

Если будет возможность, следующей машиной будет: Совсем другая машина: ПЕЖО 307
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru