Mazda 323F / Мазда 323F

Rambler's Top100

Mazda 323F 1.5, 88 л.с., 1997 год


Mazda 323FАвтор, e-mail: , город: Воронеж

дата
: 03.02.2004

Информация о владельце
Рост: 173, вес: 76, возраст: 23
Это автомобиль
: личный
Стиль вождения
: спокойно зажигаю :-)
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: VW Golf 2, Ваз 21103, BMW 520
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Оригинальная внешность, спортивная стилизация, компактность и практичность в условиях русской зимы и бездорожья.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: VW Golf 4, BMW E36, Mazda Xedos
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Воля случая, отменное техническое состояние, приемлемая цена, красивые злые глазки-фары...

Год выпуска: 1997, Модельный год, заводской индекс кузова: 1994-1998 BA
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 60
Общий пробег автомобиля, км: 163

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал,

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1,5, Мощность в л.с.: 88
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Первая мысль, когда садишься, а где же сиденья... Очень низкая посадка, осенью и весной это оборачивается запачканной одеждой, хотя неудобной её назвать нельзя, да и диапазон регулировки по высоте может немного её повысить. Солон достаточно просторный, не уверен, что у кого-то из конкурентов мазды, например у цивика он сопоставим по внутренним размерам. Торпедо, приборы, и т.д., как и увсех японцев просто, качественно, эргономично.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Угол наклона лобового стекла большой, так что камней можно не бояться. Заднее стекло ,скорей больше похоже на амбразуру, но со временем привыкаешь. Стеклоочистители - нормально. Свет - великолепно.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Полуторалитровый мотор с индексом Z5.Работает четко, надежен. Немного шумноват, хотя возможно это огрехи звукоизоляции. До 4500 - обычная тяга, довольно уверенная. После 4500, вплоть до максимальных 7200 довольно шустрый подхват. Но все же машина массой 1150 кг должна обладать мотором помощнее, к слову он у нее имеется, даже два. К коробке претензий нет. Передачи переключаются четко, ход рычага небольшой.
Средний расход топлива: 8 литров 95

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Очень хорошая управляемость, четко слушается руля, быстро реагирует, как в городе, так и на трассе. Подвеска жесткая, не пропустит и камешка, но рыхлой её не назовешь, да и в повороты входит как по рельсам. Есть небольшая поперечная раскачка на скоростях за 140. Тормоза очень хорошие!

Резина летняя (производитель, размер): Nokian NRH2 195/50 R15
Резина зимняя (производитель, размер): Nokian Hakk1 185/65 R14

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник небольшой но сиденья раздельно складываются.

Достоинства. Задорная, все ещё актуальная внешность, эдакий злой грызун. Надёжность. Легко эксплуатировать зимой. Довольно динамична(только передачи подтыкай вовремя).

Недостатки. Назойливо жесткая подвеска. Недостаточно мощный двигатель.

Усовершенствования/тюнинг.

Ремонт, техобслуживание. Масло, раз в 10 000, колодки, стойки поперечного стабилизатора. Всё.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Ничего.

Если будет возможность, следующей машиной будет: BMW 330 Xi
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru