Mazda 626 / Мазда 626

Rambler's Top100

Mazda 626 1.8, 105 л.с., 1992 год


Mazda 626Автор, e-mail:

дата
: 20.02.2003

Информация о владельце. Антропометрические данные. рост: 181, вес: 100 кг
Это автомобиль: Мой личный автомобиль
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым Вы сравниваете этот
: Volvo 240, Ford Sierra
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: средство передвижения, в достаточной мере комфортное и престижное, но не режущее глаза
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Toyota, Nissan, Opel, VW
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: увидел на улице и запал на дизайн - захотел купить именно Mazda 626 хэтчбек.

Год выпуска: 1992, модельный год: 1993
Автомобиль куплен: б/у
Возраст авто на момент написания отзыва, лет: 10
Пробег на момент написания отзыва, км: 270000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон: велюр, электрические стеклоподъемники

Двигатель: бензин, объем в литрах: 1.8, мощность в л.с.: 105
Коробка
передач: механика
Привод: передний

Резина (производитель, размер): всесезонная, последние два года ездил на Таганке-Партнер

Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Машина комфортная, удобная для водителя. Посадка, конечно, низковатая, но сидеть и управлять удобно. Сзади часто возил троих пассажиров (поездки на дачу), чувствовали они себя достаточно комфортно.

Обзорность. Хорошая и спереди и сзади. Даже если салон забьешь под завязку, через боковые зеркала легко ориентироваться.

Мотор, коробка передач. Динамика при спокойной / активной езде.  Движок 1.8. Экономичный, тяговитый. Не взрывной, но при желании многих со светофора сделать можно. Кроме этого (моя Mazda 626 из Голландии) у меня стояло газовое оборудование, которым я вовсю пользовался. Бензин 55 литров и газ 50 литров. Расход бензина на трассе около 8 л/100, в городе 9-10 л/100, газ - трасса 9-10 л/100, город 10-12/100. В общем, бюджетный автомобиль. И на газу был достаточно "прытким".

Управляемость летом, зимой при спокойной / активной езде. Тормоза. Управляемость очень неплохая. Великолепные тормоза. Правда, задние требовали частой регулировки. Ездил все время на всесезонной резине. Проблемы были не с управляемостью, а с небольшим клиренсом. Мог завязнуть в густом снеге или "сесть на брюхо". Но выбирался всегда сам, враскачку или выползал на 2-й передаче. Один раз в снегу оказалась глыба льда - треснул бампер. Склеил его сам.

Плавность хода. Как отмечал выше, машина комфортная. На асфальтовых волнах, при высокой скорости отмечалось раскачивание.

Багажник, возможности трансформации салона. В багажнике смонтирован баллон для газа, но, несмотря на это, масса места, а если сложить задние сиденья, то .... Я сам до сих пор не могу понять, как запихивал такую кучу вещей, переезжая весной на дачу. При ремонте квартиры возил цемент и плитку. Правда, попал на ходу в яму, после чего пришлось менять амортизаторы. Но это уже моя вина.

Достоинства: Стильный вид, высокое качество изготовления (Хиросима), нетребовательность к топливу (92 бензин), экономичность, простота в обслуживании, небольшая стоимость содержания.

Недостатки: Маленький клиренс. Тяжелая задняя дверь, из-за чего полетели держащие ее газовые амортизаторы. Не стал покупать новые или б/у (сервисмены отсоветовали) - а подпирал палочкой и ничего.

Усовершенствования/тюнинг: Установил только сигнализацию.

Ремонт, техобслуживание. Ремонт на станции Mazda, затем в клубе любителей Mazda. Ставил только оригинальные запчасти. Поменял амортизаторы (170000). Передний правый суппорт. Передние тормозные диски. 200000 глушитель в сборе. Аккумулятор. Шрус. На 220000 замена сцепления с корзиной (полетел выжимной подшипник). 200000 замена ремня ГРМ, из 16 гидрокомпенсаторов поменял 5, остальные менять отсоветовали. Стенки цилиндров - без проблем. Масло только синтетика, менял каждые 10000 вместе с фильтром, не доливал при эксплуатации. На мой взгляд и стоимость запчастей и стоимость работ была доступной. Тормозные колодки менял сам.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле: таможня ошиблась при оформлении документов, а в ГАИ ошибку не заметили. В техпаспорте в графе мощность вместо 66 кВт написали 66 л.с. Я не стал их разубеждать, сами понимаете, налог с 66 л.с. платить лучше, чем со 105. За пять лет она стала просто приедаться. Ведь даже хорошее приедается. И я стал подумывать о покупке другой. Естественно, только японки. Ведь есть автомобили и есть японские автомобили. Я считаю, что Европа отдыхает. Ребята на сервисе сказали, что Mazda 323 еще практичней и надежней. В общем, стал раздумывать: что, где и почем. А кончилось все просто. В меня на перекрестке влетел микроавтобус Фольксваген. Весь перед снес, левый бок. Но у меня ни царапины, салон абсолютно цел, хотя машина восстановлению не подлежит.

Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru