Мазда 626 / Mazda 626

Rambler's Top100

Mazda 626 2.0, 136 л.с., 2002 год


Мазда 626Автор, e-mail: Константин,

дата
: 18.04.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 195, вес: 105
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Ниссан Премьера 1.6 2001 года
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: вместимость, комфорт.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Тойота Камри, ТОйота Авенсис, Тойота RAV, Хонда Аккорд, Ниссан Максима, Ниссан Премьера
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Как сел в нее, сразу понял - мое!!! И опять же - есть в наличии, а то закажи и жди... :(

Год выпуска: 2002, Модельный год, заводской индекс кузова: GF (второе поколение, 08.1999-02.2002 гг.)
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1
Пробег на момент написания отзыва, тыс. км: 24

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 136
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон просто огромный. С моим ростом еще ни в одной машине не чувствовал себя так комфортно, как в этой 626-ой Мазде, ну, разве что в больших джипах. Расположение ручек управления продумано до мелочей, индикаторы очень информативны, но нет ничего лишнего. Материалы супер - велюр в шашечку и отделка панелей под дерево. Кресло водителя широкое, диванного типа. Тем кто любит спортивный стиль вождения - хотелось бы более сильную боковую поддержку, как например в новой Премьере, но мне и так - очень удобно.

Обзорность вперед / назад. Обзорность отличная. Однако с моим ростом иногда справа выскакивали машины из "мертвой зоны", не видимой в салонное зеркало заднего вида. Довольно стремно... Вывод: на это надо обращать внимание.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор мощный, из-за него кажется коротковатой 1-я передача, переключаешься почти сразу на 2-ю и про 1-ю можно забыть. В поворотах обычно достаточно 3-й (это при спокойной езде). Динамика семейного авто, но с большими претензиями. Стартует вяловато, но потом держись! Хочешь спортивной езды - пожалуйста, и со всеми звуковыми эффектами - рокот мотора на высоких оборотах становится слышен, но он не раздражающий - совсем наоборот, водитель слышит, что машина ЕДЕТ! А нормальном режиме мотора почти не слышно - мой идеал! Скорость почти не ощущается, по трассе 160 - по ощущениям где-то 90-100. Подытоживая, скажу так - динамика просто класс, даже когда надо о-о-о-очень быстро (было надо в аэропорт, шел 200-210 км/ч), а "до полика" еще не доставал!
Средний расход топлива: 9.1 л/100 км - одинаково город/трасса (на по трассе-то побыстрее ездим :))

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость Мазды отличная, маленький радиус разворота - хватает 2,5 рядов. Подвеска очень мягкая, но ровно настолько, что чувствуется, что едешь, а не на диване сидишь. Есть небольшая килевая раскачка. Тормоза четкие, АБС включается только на полном гололеде.

Резина летняя (производитель, размер): всесезонка Bridgestown 195/65
Резина зимняя (производитель, размер): эту зиму обошелся всесезонкой

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник очень вместительный, если вещи не очень большие, то напихать много можно. Телевизор-проекционник 38 дюймов не влез, однако. Так что картошку грузить - пожалуйста, а холодильники, стиралки - надо смотреть! Спинки задних сидений складываются - однажды даже 5-ти метровый плинтус вез, правда в окно пришлось высунуть :о)

Достоинства. Мазда 626 - стильное семейное авто со спортивным характером. Движок, передачи, подвеска, вместимость салона, управляемость - просто люкс!

Недостатки. "Мертвая зона" салонного зеркала заднего вида, недостаточная боковая поддержка сидений.

Усовершенствования/тюнинг. Комплектация и так более даже чем. Поставил только в дополнение к штатному еще один иммобилайзер и сигнализацию, затонировал стекла, покрыл днище и подкрылки антикоррозийкой.

Ремонт, техобслуживание. Прошел уже три ТО на гарантийной СТО - в среднем 65-75 у.е. (замена масла, масляного и воздушного фильтров).

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Машина просто класс! Я влюбился в Мазду 626! (хотя раньше в основном были Ниссаны)

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru