Mazda 626 / Мазда 626

Rambler's Top100

Mazda 626 2.0, 115 л.с., 1994 год


Mazda 626Автор, e-mail: Алексей, ,
город: Екатеринбург

дата
: 23.10.2003

Информация о владельце
Рост: 170, вес: 75, возраст: 33
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: ВАЗ 21099
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: БЕЗОПАСНОСТЬ, практичность, надежность, комфорт, внешний вид, стоимость.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Тойота Карина Е, Ниссан Примера.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Японская сборка, стоимость ниже конкурентов, потрясающий внешний вид, положительная репутация и рекомендации владельцев Mazda 626.

Год выпуска: 94 (июль), Модельный год, заводской индекс кузова: 92, GE
Автомобиль куплен: б/у
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 20000
Общий пробег автомобиля, км: 240000

Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, литые диски.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 115
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Все очень удобно. Регулируемый по высоте руль нафиг не нужен, в нижнем положении закрывает приборы.  Кресло водителя поднимается высоко, я это люблю. Задний диван раскладывается по частям (в т.ч. и сидушка), это очень удобно. Серая велюровая обивка кресел за 9 лет сохранилась довольно прилично, и заметно "облагораживает" пожилой салон. Печка очень теплая! Воздуховоды к задним ногам работают великолепно. Кондиционер достался работающим, и при поездке на юг очень выручал. Бардачек маловат, не принимает журнал формата А4. Два подстаканника находятся под рукой (перед КПП), очень удобны и закрываются крышкой. Пепельница с прикуривателем также закрывается крышкой. Есть удобная полочка в консоли, под магнитолой. Имеется настройка паузы дворников. Электроприводы всех стекол и зеркал часто бывают полезными. Подлокотник-бардачок между передними сиденьями "принимает" кассеты и диски. Задний диван также с подлокотником. Свет в салоне общий, плюс два направленных  на передние места. Помагает подсветка в нижних углах дверей. Классная фишка с подсветкой замка зажигания. Вполне сносный звук передней 2-х компонентной и задней широкополосной акустики. Вполне приличная звукоизоляция.

Обзорность вперед / назад. Вперед без нареканий. Задний обзор при парковке неважный. Очень сложно привыкнуть к габаритам багажника. При движении и перестроениях никаких проблем.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. 2.0-литровый мотор достаточно тяговит. Прием появляется сразу после 2000 об., вплоть до 6000 об.! Динамика автомобиля ближе к спортивной, очень уверенная и с запасом. Передачи длинноватые, с ощутимым перекрытием соседних. Переключаются легко, короткими и четкими движениями. Можно запросто ездить только на 1ой, 3ей, и 5ой... В пробках можно двигаться на 2ой, трогаться и ехать до 60 км/ч. Сцепление работает очень четко и мягко. Эластичность нормальная. При движении на скорости 120 км/ч, машина уверенно и быстро разгоняется на 5ой, для совершения обгона. На холостых оборотах мотор так тих, что я неоднократно пытался завести его уже заведенный...
Средний расход топлива: трасса (130-140 км/ч) - 7.5 л. Город (летом) - 10.5 л, (зимой) - 11.5 л.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза.

Не знаю, как на родных стойках, но на замененных мной маслянных КАЯБАХ очень мягкая подвеска, подверженная пробоям до отбойников на глубоких волнах, при больших скоростях. Зато плавность хода, как у Линкольнов... Задняя независимая очень выручает при езде зимой в накатанных колеях. Чем быстрее едешь, тем уверенней держится за дорогу! В поворотах машинка очень хорошо держится и позволяет входить в повороты на как можно бОльших скоростях. Тормоза информативные, четкие и эффективные, даже на отечественной резине позволяют чувствовать себя уверенно на любом покрытии. Часто встречающаяся проблема с подкисанием задних суппортов, решается недорогим ремкомплектом, переборкой и смазкой.

Резина летняя (производитель, размер): Таганка М-249 195/65 R14, ненаправленная
Резина зимняя (производитель, размер): Кама 514 175/65R14, шипованная, направленная

Багажник, возможности трансформации салона. Огромный багажник, более 550 литров! Проблемы с тяжелой задней дверью, решаются заменой торсионов (~40$). Все раскладывается. Запросто возится трехъярусная, трехметровая лестница + куча коробок. Помещается телевизор 84 см в коробке. Есть специальные ниши под домкрат и прочую мелочь.

Достоинства. Отличный внешний вид (особенно корма!). Насколько хэтчбек выделяется и красуется в потоке машин, настолько седан проигрывает... Отличная аэродинамика (Сх 0.29) хэтча. Огромный удобный салон и багажник. Все очень крепкое и выносливое. Японская сборка. Малая распространенность, относительно конкурентов, дает право на претензию на оригинальность. Многое можно делать самостоятельно (ремонт), или недорого в сервисе (все очень технологично).

Недостатки. Плохая кормовая обзорность делает весьма затруднительной парковку в городе. Малый выворот передних колес и большой радиус поворота.

Усовершенствования/тюнинг. Замена торсионов задней двери. Замена всех стоек на КАЯБЫ. Как потом оказалось, лучше бы этого не делать...(стало слишком мягко!) Установка проставок, повышающих клиренс на 25-30 мм (всего получается 195-200 мм).

Ремонт, техобслуживание. Все легко и доступно! Запчасти под заказ от 4-х дней. Большой выбор заменителей позволяет экономить. Не бывает непредсказуемых поломок! Многое просто можно делать самому... Лишь бы было свободное время и желание.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Рекомендую Mazda 626 GE всем, кому нравятся крепкие, красивые и большие автомобили c покладистым характером!

Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя Mazda 323F BJ (1999-2000 гг.), с мотором 1800.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru