Mazda 626 / Мазда 626

Rambler's Top100

Mazda 626 GT 2.0, 136 л.с., 1998 год


Mazda 626 / Мазда 626Автор, e-mail: Алексей ,
город: Екатеринбург

дата
: 16.01.2004

Информация о владельце
Рост: 170, вес: 75, возраст: 33
Это автомобиль
: личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Мазда-626 GE (91-97 гг.)
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Безопасность, надёжность, практичность, комфорт, дизайн
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Мазда 323F, с мотором 1.8 л и не старше 2000 года.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: На рынке не нашлось искомого варианта, а эта Мазда 626 оказалась настолько ХОРОША, и при этом подозрительно НЕдорога...

Год выпуска: 1998, Модельный год, заводской индекс кузова: 1998 GF
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0.6
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 7 000
Общий пробег автомобиля, км: 148 000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк компьютер, круиз, спойлер, аппаратура BOSS by Mazda, тонировка, сигналка, задний подлокотник: минибар-лыжный люк, отделка в стиле GT.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 136
Коробка передач: автомат
Привод: передний

Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Обивка велюровая, с молниями, снимается для стирки, за 5 лет не износилась, выглядит как новая. Передняя панель и двери выполнены в мягком пластике имитирующем кожу. Седло водителя регулируется по наклону переднего и заднего края раздельно вручную. Боковая поддержка средняя. Жёсткость средняя. Поясничный подпор отсутствует. У водителя есть убираемый подлокотник. Руль регулируется только вверх-вниз. Спинка пассажирского кресла заваливается вперёд и становится столиком. Задний диван имеет подлокотник раскладывающийся в мини-бардачок с подстаканниками, или образует "лыжный люк". При росте водителя 170 см на заднем диване достаточно просторно, можно закинуть ногу на ногу. Динамики BOSS, двухполосные 5х7" установлены в передних и задних дверях. Магнитола BOSS соответствует по оформлению и подсветке. Возможно управление ченджером, но его к сожалению нет. Звук с кассетной магнитолы очень приличный, сбалансированый, мясистый, чёткий. Цвет подсветки всех устройств на центральной консоли зелёный. При включении фар автоматически приглушается. Рычажок круиз-контроля крутится вместе с рулём и всегда под рукой. Индикация положения АКПП только рядом с ручкой (не хватает дублирования на приборном щитке). В целом, салон широкий, высокий, и удобный.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзор вперёд без вопросов. Обзор в зад при движении хороший. Зеркала настраиваются под очень широкий сектор. При парковке есть мёртвые зоны, но при привычке проблем особых нет, можно лавировать задним ходом меж машин с точностью до 5 см. При управлении дворниками есть плавная регулировка времени задержки. Фары светят ровно и чётко. Есть электрокорректор. Лампы стоЯт Осрамовские с повышенной светоодачей при той же мощности. Противотуманки здорово помагают. (как я раньше без них обходился?). Вся оптика Бошевская.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор вроде бы тот же, но видимо модернизированый. Мощность больше на 20 л.с. а крутящий момент всего на 10 н.м., но реально тяга заметно выше. Даже с АКПП значительно выигрывает в динамике. Легко крутится до ограничителя (где то 6700 об/мин.). Коробка адаптивная. Едешь плавно - переключается плавно, едешь резко - переключается резко. Думает очень быстро. Динамика конечно далека до спортивного авто, но для семейного авто очень приличная! Автомобиль с полной загрузкой легко ускоряется со 120 км/ч для молниеносного обгона. В общем, Мазда 626 - машина с драйверскими замашками.
Средний расход топлива: трасса 7,2-7,8 л, город 12,5-13,5 л

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Подвеска гораздо лучше чем на предыдущем поколении. Очень энергоёмкая и более длинноходная. Ямы и ухабы съедаются без отдачи в кузов. На большой скорости на волнистом покрытии машина идёт ровно. При этом в поворотах кузов не кренится. Оба стабилизатора отрабатывают как положено. Устойчивость на повороте настолько высока, что многое плавные повороты хочется проходить не сбрасывая газа а прибавляя его. Тормоза очень информативные. Легко дозировать ускорение торможения. С высоких скоростей машина замедляется мгновенно и прямолинейно.

Резина летняя (производитель, размер): Континенталь Премиум Контакт 195/65R15 (родная 195/60R15)
Резина зимняя (производитель, размер): Медео 185/65R14

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник 570 литров. Порог высоковат (~60см от земли), но пол занижен. При этом под под крышкой и обивкой умещается 100% запаска 195/65R15. В боковых нишах ремешки для крепления аварийного знака и аптечки. А так же под "полом" ниша домкрата. Задние сёдла поднимаются раздельно (60/40) спинки заваливаются в получившиеся ниши, образуя ровный пол. длинна багажника увеличивается примерно до 190 см. (можно легко спать вдвоём). При завале передней спинки и половинки задней, вдоль салона укладывается 3х метровая лестница. Про переднюю спинку - столик писалось выше.

Достоинства. Исключительный, большой, семейный автомобиль с драйверскими амбициями, Японской сборки, с левым рулём и полным фаршем! Автомат рулит! Круиз-контроль рулит! Климат рулит! Электролюк нафик не нужен! :))

Недостатки. Не хватает подсветки порогов (была на прошлой Мазде). Раздражает постоянный зуммер при включенных фарах, открытой двери, заглушенном моторе (на прошлой был "колокольчик"). Не хватает индивидуальной подсветки бардачка (а сейчас подсвечивается штурманским фонарём с потолка). Большая и тяжёлая задняя дверь при езде по неровной разбитой дороге слегка поскрипывает, и это непреодолимый недостаток на всех Маздовских хетчах. Не хватает раздельного включения обогрева заднего стекла или зеркал.

Усовершенствования/тюнинг. Кованые колёса Авиатехнологии, и тонировка. Всё остальное в заводской комплектации GT с избытком есть!

Ремонт, техобслуживание. Заменил все жидкости и фильтры, свечи. Всё заказывается, фирменное. СтОит не дорого. Делается самомтоятельно. Сейчас у меня затраты на техобслуживание составляют примерно 3 рубля на 1 километр.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Машина жила в Швейцарии. Обслуживалась аккуратно. Состояние очень хорошее. Машину я назвал Гейша-Урсула. (гейша понятно, а Урсула была её первой хозяйкой...)

Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя: Мазда 323F 2.0 л (2002) или Мазда 3 2.0 л (2003-2004).
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru