Mazda MX-6 / Мазда MX-6

Rambler's Top100

Mazda MX-6 2.2, 115 л.с., 1990 год


Mazda MX-6 / Мазда MX-6Автор, e-mail: , город: Ростов-на-Дону

дата
: 13.10.2003

Информация о владельце
Рост: 187, вес: 97, возраст: 21
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Таврия, ВАЗ 2106, Тойота Карина Е
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Надежность, ходовые характеристики, безопасность (напоследок).
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: VW Passat B3, Seat Toledo, Opel Vectra A, Honda Civic.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Когда увидел, послушал, проехал на ней - сразу понял, что я куплю Mazda MX-6 !!!

Год выпуска: 1990, Модельный год, заводской индекс кузова: coupe
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1
Пробег на момент написания отзыва, км: 192856

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.2, Мощность в л.с.: 115
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: купе

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Для моей комплекции машина чуток маловата, слегка низковата крыша, и нет возможности дальше отодвинуть сиденье. Для пассажира на переднем сиденье комфорт обеспечен максимально, очень удобно... бывает я на этом сиденье езжу. На заднем сиденье я никогда не ездил... :)) Ну народ говорит, что там очень хорошо для купе. Основной "+" передней панели - до любой кнопки легко дотянуться рукой, не напрягаясь. Руль у меня кожаный, нестандартный, не сравним с оригинальным рулем.

Обзорность вперед / назад. Отличная обзорность вперед и по бокам. Слегка маловатый обзор у зеркала заднего вида - в него не помещается все заднее стекло, иногда приходится перемещать голову вправо или влево. Зато обзор через боковые зеркала компенсирует плохую обзорность заднего зеркала.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Очень тяговитый мотор, смело можно ехать 40-50 км/ч на 5 передаче, и с неплохой динамикой ускоряться для обгона. Двигатель отлично тянет на низких оборотах. Коробка слегка туговата, зато передачи втыкается достаточно четко.
Средний расход топлива: 11.3

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость просто верх совершенства, по сравнению с Тойотой Кариной просто супер, очень острый руль, чуткая педаль газа. Правда, у Mazda MX-6 очень жесткая подвеска, испытываю легкий дискомфорт при езде по трассе на скорости свыше 130 км/ч, если есть легкие перекаты. Если дорого ровная, можно комфортно ехать со скоростью около 160 и, не особо напрягаясь, говорить с задним пассажиром.

Багажник, возможности трансформации салона. Задние сиденья складываются 1/3, 2/3. Багажник громадный по ширине, слегка маловатый по высоте. Зато линолеум шириной 2.80 м смело помещается в салоне со сложенными сидениями.

Достоинства. Очень много...

Недостатки. Рро недостатки сказать проще: жесткая подвеска, трудность с деталями для данного двигателя (F2).

Усовершенствования/тюнинг. Тонировка (очень темная), прямоточная выхлопная система (вырезан катализатор), спортивный 4-х спицевый руль. Широкие накладки на педале (очень удобно).

Ремонт, техобслуживание. Довольно-таки дорогой ремонт, и есть сложность с мастерами, понимающими в этой модели.

Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru