Mercedes Benz 200E / Мерседес Бенц 200E

Rambler's Top100

Mercedes Benz 200E 2.0, 118 л.с., 1989 год


Mercedes Benz 200E / Мерседес Бенц 200EАвтор, e-mail: Михаил,

дата
: 22.04.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 170, вес: 76
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Сравнивать не с чем, так как до этого ездил на Тазиках (три "десятки" менял по гарантии), с этим-то сейчас проблем нет, можно поменять любую машину, но со временем это надоедает и хочется чего-нибудь постоянного.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: комфорт, качество изготовления, надежность, ремонтопригодность (иногда сам люблю покрутить гайки).
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Тойота Камри, БМВ 520, Ауди 100.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: надежность, долговечность, просто нравятся старые Мерседесы, особенно W126

Год выпуска: 1989, Модельный год, заводской индекс кузова: W124
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1,5 года
Пробег на момент написания отзыва, тыс. км: 245

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель, руля салон: ткань и кожа, электропривод зеркал, люк

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 118
Коробка передач: механика
Привод: задний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика салона 124 Мерседеса на высочайшем уровне. Все находится под рукой и на своем месте, любые нажатия, переключения можно делать вслепую. Отличные сиденья, водительское регулируется в трех плоскостях, отличная боковая поддержка. Руль большой, но удобный. Хорош и педальный узел, с большими площадками педалей. Педаль газа напольная, очень удобно в дальних поездках, нога не устает. Машиной можно управлять хоть в валенках, на две педали одновременно все равно нажать не получится. Качество материалов и отделка салона на высоте. Несмотря на 14-ти летний возраст, тканевая обивка выглядит она еще довольно привлекательно.

Обзорность вперед / назад. Едешь и видишь перед собой длинный капот и Мерсо-звезду в центре, что впечатляет. Обзорность проблем не доставляет. Наружные зеркала с подогревом всегда сухие и чистые.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель, не смотря на самый малый объем в этом классе (1998 куб. см), довольно тяговит и динамичен. В пробках трогаюсь на холостом ходу. Мотор заводился при -37 градусах по Цельсию, масло лью MOBIL 10W40 (полусинтетика). Садясь в Мерседес, напрочь забываешь свои гоночные амбиции и не хочется кому-то, что-то доказывать, просто едешь и получаешь от этого удовольствие.
Средний расход топлива: Город 10 л, трасса 7 л на 100 км.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. За 45000 пройденных мной километров, не было ни разу, что бы подвеска сработала на отбой, а были довольно-таки "приличные" ямы. При движении, кажется, что ты не едешь, а плывешь в лодочке.

Резина летняя (производитель, размер): BRIDGESTONE B-650 AQ, 195/65 R15
Резина зимняя (производитель, размер): GISLAWED NORD FROST 3, 195/65 R15

Багажник, возможности трансформации салона.

Достоинства. Мерседес в 124-ом кузове - практичный, надежный, долговечный автомобиль. Считается эталонным авто 80-х годов. Одна из самых дешевых в обслуживании иномарок, порядка 500$ в год, не считая бензина.

Недостатки. Недостаточное реактивное действие на руле, нечеткое переключение передач у МКП, коррозия выхлопной системы и порогов вокруг колодцев для домкрата.

Ремонт, техобслуживание. ТО обходится в 1000-1500 руб.

Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru