Мерседес Бенц 230E / Mercedes Benz 230E

Rambler's Top100

Mercedes Benz 230E 2.3, 136 л.с., 1982 год


Мерседес Бенц 230EАвтор, e-mail: Алексей, , город: Москва

дата
: 04.12.2003

Информация о владельце
Рост: 184, вес: 96, возраст: 28
Это автомобиль
: личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: ВАЗ 21115, MB W123
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Внешний вид, надежность, управляемость, комфорт
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Специально искал только такой автомобиль в таком хорошем состоянии.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Идеальный автомобиль для души.

Год выпуска: 1982, Модельный год, заводской индекс кузова: 1976, W123
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 2 года
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 38 218
Общий пробег автомобиля, км: 218 462, реальный не известен, но думаю, не меньше 500.000

Комплектация: гидроусилитель руля, салон: ткань.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.3, Мощность в л.с.: 136
Коробка передач: механика
Привод: задний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Классические Мерседесы, а эта модель несмотря на недостаточный для "классики" возраст, фактически давно стала классикой, отличаются посредственной эргономикой. Хотя все, как принято писать в автомобильных журналах, "под рукой" и на своем месте. Пришлось привыкнуть лишь к большому рулю и ножному приводу стояночного тормоза. Очень удобно, что как и на современных моделях Мерседес-Бенц, работой поворотников, стеклоочистителя и светом фар заведует один подрулевой переключатель. Качество отделки высочайшее, на почти 22-летней машине НИ ОДНА ДЕТАЛЬ В САЛОНЕ не скрипит. Салон до сих пор, без преувеличения, в эталонном состоянии - ни потертостей, ни дырочек, ни пятен. Для своего времени комфорт был на достаточно высоком уровне. Сейчас, машина, конечно проигрывает по этому показателю очень многим современном производителям. Подпружиненные сиденья не имеют боковой поддержки. Задним пассажирам несколько комфортнее, чем водителю.

Обзорность вперед / назад. Обзорность в обе стороны великолепная, щетки очищают лобовое стекло практически до стоек, что очень удобно, а узкие стойки совсем не мешают обзору. К тому же я всю жизнь паркуюсь по боковым зеркалам, а это намного удобнее.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. По тяговитости, надежности, экономичности (экономичность здесь, конечно условная) и ремонтопригодности 102 980 мотор с впрыском топлива - пожалуй, лучший выбор для этой машины, если вы не поклонник дизелей. Коробке не хватает 5-й передачи, в городской толчее приходиться часто переключатся. Динамика очень неплохая. При разгоне легко укладываюсь в 10.5 сек до 100 км/ч. Конечно, расход топлива высоковат, но за любовь к "старью" надо платить. Часто приходится слышать, что, мол "мой 123/124 со со "сто вторым" жрет не больше 10л/100км". К сожалению, это не правда. Даже у новых автомобилей 20-25 лет назад, судя по отчетам о тест-драйвах в немецкой и английской прессе, расход топлива не опускался ниже 10 л на 100 км. Кстати говоря, свои паспортные 180 км/ч машина идет очень легко, хотя конечно, на такой скорости приходиться мириться с чудовищным расходом топлива и повышенным шумом.
Средний расход топлива: 12.5 -13 л 95-го.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Мерседесы славятся своей феноменальной устойчивостью на дороге, в этом отношении и 123-й - не исключение. Я езжу параллельно на двух машинах (второй автомобиль - Mazda Protege 1998 года выпуска, но о ней рассказывать не интересно) и "по службе" мне приходиться часто садиться за руль последних достижений автопрома, и даже в сравнении с современными автомобилями, Мерседес W123 выглядит очень достойно. А по плавности хода, я уверен, многие автомобили гольф класса, ему проигрывают (моя Мазда - уж точно). Несмотря на мягкость подвески, "пробивать" ее мне не приходилось. На все Мерседесы с начала 70-х устанавливаются дисковые тормоза спереди и сзади. С исправной тормозной системой машина тормозит, как новая. Привод - задний и этим все сказано, зимой приходиться умерять свои "драйверские амбиции".

Резина летняя (производитель, размер): Hankook Centum 195R14/75
Резина зимняя (производитель, размер): Bridgestone Blizzak- Z50 195/R14/70

Багажник, возможности трансформации салона. Очень вместительный салон позволяет при желании перевезти массу всякого барахла, но я берегу машину, к тому же багажника на 500 литров хватает "за глаза!"

Достоинства. Ну, конечно, главное достоинство такого автомобиля, как Мерседес W123, лежит вне утилитарной плоскости - для меня это принадлежность к ушедшей эпохе, когда автомобили рисовали от руки и делали на века. Приятно ловить на себе удивленные взгляды соседей по пробке - "Ишь как сохранился!", ведь большинство этих красивых машин колесят по России в неприглядном виде, обеспечивая заработок своим владельцам.

Недостатки. Рано или поздно он все равно умрет - это и есть для меня главный недостаток всех старых и тем более таких удачных машин.

Усовершенствования/тюнинг. Когда речь заходит о тюнинге такого автомобиля, это неизменно отдает некоторым "выпендрежем", поэтому, слава богу, и предыдущий хозяин, и я обошлись "без улучшения потребительских качеств автомобиля".

Ремонт, техобслуживание. О надежности 123-го Мерседеса ходят легенды и даже анекдоты, типа: "...после того, как двигатель заклинило, 123 240D проехал еще 300 км на... собственной репутации..." Машина так редко ломается (надо учитывать, что при покупке машина была в очень хорошем состоянии), за те 40 тысяч, что я проехал на ней с момента приобретения расходы составили около 350$ (сразу заменил радиатор и весь глушитель на новые) , что о каком либо существенном ремонте (кроме планового), говорить не приходится. Запчасти на редкость доступны. Стараюсь проводить плановое ТО не реже чем один раз за 6-7 тысяч. При езде на высокой скорости (после 140-150 км/ч) машинка любит хлебнуть маслица (BP Visco 3000), я стараюсь не отказывать ей в таких естественных потребностях, заправляюсь только 95-м.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Жаль, что до сих пор в нашей стране нет ни одного клуба этой машины. Только в Германии таких клубов больше 20. Видимо, тому виной нарочитая "безстатусноть" автомобиля, по меткому выражению одного из английских любителей 123-х это - "a status symbol for those with no status". И потом, многие считают, что, буквально "престижней" ездить на новых жигулях. Может, для кого и престижней, но уж больно хлопотно. Сам почти два года мучился с НОВОЙ 15-ой!

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель, только в лучшем состоянии - для души только такую машину, или даже старше от MB.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru