Mercedes Benz 300 SE / Мерседес Бенц 300 SE

Rambler's Top100

Mercedes Benz 300 SE (W126) 3.0, 197 л.с., 1987 год


Mercedes Benz 300 SE / Мерседес Бенц 300 SEАвтор: Нильс

дата
: 03.03.2003

Информация о владельце. Антропометрические данные: рост: 178, вес: в норме
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: спокойный, но маневрирую очень много

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Volvo 740
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: солидный, надежный
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Mercedes W124, но так, вскользь
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: это самая красивая и крепкая модель Mercedes Benz

Год выпуска: 1987, модельный год: 1986, W126
Автомобиль куплен: б/у
Возраст авто на момент написания отзыва, лет: 16
Пробег на момент написания отзыва, тыс. км: 341

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля,
люк, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 3.0, Мощность в л.с.: 197
Коробка передач: механика
Привод: задний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Классика жанра - самый солидный, просторный и удобный салон. Единственный конкурент - "стосорокет" (Mercedes W140). Никаких претензий нет, каждый день езжу и просто тащусь! А качество материалов - это старый добрый Mercedes - и этим все сказано!

Обзорность вперед / назад: Никаких нареканий

Мотор, коробка передач. Динамика при спокойной / активной езде. 3 литра М103 - просто песня. Трогаюсь исключительно с холостых - тяга просто паровозная. До 3000 - спокойный плавный набор мощности, для того, чтобы резко рвануть с места, хватает с гаком. После 3000-3500 - просто ураган, Mercedes просто рвет из под тебя. МКПП - 5 - нормальная. Механика как механика...
Средний расход топлива: 13-14 (11 трасса, 14 город)

Управляемость при спокойной / активной езде. Тормоза. Машина очень маневренная, впрочем, все Mercedes'ы такие. Большие габариты (5 метров в длину) абсолютно не чувствуются. Паркуюсь с точностью до сантиметра. Совершить резкий маневр на дороге - не проблема. Собственно я именно так и катаюсь, а иначе как по Москве ездить? Тормоза нормальные - тормозят, ABS работает.

Плавность хода. Ну это же S-класс!!! Какие могут быть вопросы!!!

Резина летняя (производитель, размер): БФ Гудридж: 225/50/16 впереди, 245/45/16 сзади
Резина зимняя (производитель, размер): 195/65/15 "Арктика"

Багажник, возможности трансформации салона. Слона запихнуть проблематично, но небольшой бегемотик в багажник влезет. Салон не трансформируется - это же не какой-нить хэтчбэк сраный...

Достоинства. Много, перечислять лень.

Недостатки. Не очень он молодой уже... Жаль, что его только до 1991 выпускали.

Усовершенствования/тюнинг. Руль поставил спортивный, дорогой деревянный (RAID) - очень удобно. "Поджатая" ГБЦ, полированные каналы и клапана, выхлоп от мотора большего объема (движку стало дышать полегче). Салон менял, но все равно кожу ставить не стал - не люблю я ее. Велюр теплее, приятней.

Ремонт, техобслуживание. Обслуживаю, иногда ремонтировать приходится.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Это моя мечта, которая сбылась. А предел мечтаний - заказать на фирме-производителе такую же машину, но НОВУЮ! Мечта (пока что несбыточная) - НОВЫЙ Mercedes W126 V116/4.3 МКПП-6 с обвесом от фирмы WALD. Это можно, но пока что денег на такую операцию нет. Но ничего - будем имкать!

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель, только в лучшем состоянии
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru