Mercedes Benz C 180 / Мерседес Бенц C 180

Rambler's Top100

Mercedes Benz C180 1.8, 122 л.с., 1996 год


Мерседес Бенц С 180 / Mercedes Benz C 180Автор, e-mail: , город: Moscow

дата
: 25.11.2003

Информация о владельце
Рост: 185, вес: 85, возраст: 22
Это автомобиль
: считай мой
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: VW Passat 91, VW Transporter 2.4 d, Skoda Octavia, Отечественные
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Чтоб гоняла клево (на этап покупки хотел двигатель посовременней, типа 1.8/122 л.с.) и не ломалась :)
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: VW Passat 1.8 B5, Audi A4, и другие немцы
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: VW и A4 - денег на них не было, и тратить на них перехотел, т.к. пробеги у них были большие, а машины не нравились по состоянию. Когда смотрел эту машину понял - она клевая и работала как новая, и все в ней новое было, плюс хозяин немец был нормальный мужик и сервис-книжка была, и не битая, а еще мне понравилось, что не было лишних наворотов, таких, как электростекла, зато был климат, противозанос. и противобукс. сиситемы.

Год выпуска: 1996, Модельный год, заводской индекс кузова: W202
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 45.000
Общий пробег автомобиля, км: 185.000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань, электропривод зеркал,

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 122
Коробка передач: механика
Привод: задний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Сиденья удобные, много регулировок, сзади места маловато, но все равно сидеть удобно. Сиденье свое настроил и больше не трогал, также как и другие кнопки (не любитель). В начале мне Мерс не нравился вообще из-за своего салона, и я не хотел его, но когда меня покатали на 190-ом, я передумал. Теперь не жалею, все нравиться и удобно. Больше всего нравиться - в салоне постоянно чисто, нет пыли. Пассат мыл каждую неделю, и каждый раз была пыль, и пороги грязные (когда дверь открываешь), а здесь можно не мыть и месяц. Единственное, что не катит - так это быстро засоряется фильтр в салоне (полгода, а потом опять дует слабо печка). Багажник, конечно меньше чем на Пассате, зато запаска полноразмерная, да и не нужно на машине хлам возить (его выкидывать надо) - 4 сумки в багажник и + сабвуфер не вопрос! Чуть не забыл - очень нравиться шумоизоляция салона!

Обзорность вперед / назад. Не понравилась вперед, т.к. стойка толстая, но ничего, привык и теперь не замечаю. Остальное нормально.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор какой и хотел: гоняет хорошо. Не нравиться сцепление, при троганье дергается, а нормально трогаться стал только через примерно тысяч 5 пробега, причем, если не езжу неделю, то опять та же беда. По трассе никто не догоняет, просто еду 200 и все! На разгоне никогда не гоняюсь, смысла нет бензин жечь, а вот уверенно разгоняться до 200 - мало кто так делает. В Германии отец 210 км/ч ехал, но и это был не предел, а я не выжимал максимум, не знаю, почему?! Обычно 200 еду, мог бы и быстрее, но некому подогнать. Конечно, было дело, пару раз на второй, третьей газ давал в пол - уходит хорошо. Кстати, вспомнил Пассат Б5 - уделал недавно не напрягаясь, причем 2 раза на Тверской (пола не чувствовал) - так он, наверное, 1.6 л был.
Средний расход топлива: По трассе при 100 км/ч - 7,6 (засекал, когда купил), а так считайте 10-11 - не ошибетесь!

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Гнал домой и влетел в яму - так думал, сейчас колеса отлетят (Пассат-то у меня как звенел!!! УХ), но нет ничего, даже не услышал и не почувствовал! В принципе, Мерсу, пофигу, какая это дорога: ямы, повороты, дождь - ОН едет всегда клево! Или я привык, или на самом деле что-то не так, но не совсем мне нравятся тормоза. Хорошие, но, кажется, должны лучше быть. А в общем, клево он едет!

Резина летняя (производитель, размер): Фулда 205/60/15
Резина зимняя (производитель, размер): Таганка 195/65/15 (отец купил, продешевил без меня)

Багажник, возможности трансформации салона. Мне хватает!

Достоинства. А как она поворачивает!!! Мне нравиться! Клевая тачка (я ее люблю)!

Недостатки. Картер низко (уже менял)!

Усовершенствования/тюнинг. Ничего не хочу делать! Может, хотел бы что сделать, но руки не доходят. Если нужен тюнинг, то надо покупать М5 или AMG!

Ремонт, техобслуживание. Ремонтирую сам с батей, но делать-то нечего: колодки, масло поменять, фильтр - это ерунда. Вот картер менял с одноклассником (сначала хотел в сервисе, но там не работают по ночам), так это целый день по магазинам и потом около 10 часов работы! Зато бухали потом.......! Колодки перед: 1200 (немецкие), задние дешевле, но не помню сколько, помпа примерно от 1500, диск торм. от 1300, фильтр в салон от 600, фильтр топливный примерно 700, свечи от 100, масл. фильтр около 300, щетка СВФ 500 руб. Я не ездил на отечественных, но, слышал, они дешевые в обслуге, но по мне, лучше раз потратить хорошо, чем десять раз по 5 рублей и сколько времени??? Кстати, в магазине МЕТРО масло синтетика Кастрол и Мобил 4 л стоят меньше 1000 руб! А вообще, надежная машина! По подвеске еще ничего не делал и не собираюсь!

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. ОЧЕНЬ КЛЕВАЯ ТАЧКА!

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: хочу мотор шестерку и лошадей под 200. Что-то на Бимер тянет Е39, вот сейчас узнаю, как она в ремонте, а то что-то не могу понять (все пишут по разному).
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru