Mercedes Benz C 240/ Мерседес Бенц C 240

Rambler's Top100

Mercedes Benz C240 2.4, 170 л.с., 1998 год


Мерседес Бенц С 240 / Mercedes Benz C 240Автор: водитель Мерседеса
дата
: 04.03.2003

Информация о владельце. Антропометрические данные. рост: 179, вес: 65
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: спокойный. но под настроение могу и дернуть со светофора.
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
:
Мерседес 190/W201
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: высокий статус, приспособленность к российским условия эксплуатации, умеренная цена на запчасти. Технически: механическая КПП, темный цвет, объем двигателя от 2,3 л, возраст авто - не старше 5 лет
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Мерседес W124 из последних (95 г.)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: ну что старье покупать? 124-й -  хорошая машина, но конструкция 85 года... за 12 лет до рестайла С-класса инженерная мысль ушла очень далеко. И после Цехи пересаживаешься в 124-й приятеля как в прошлый век. Ну не то, не то... Аналоговые счетчики, приборка с наружной подсветкой, мелкие (в смысле, неглубокие, кресла). И, наконец-то!!! подголовник отстегивается не кнопкой, потерянной на спинке переднего сиденья. ASR и передние подушки, чип ключ и сиcтема ASSYST, Brake Assist, такого на 124-х и 190-х в стандарте нет. Комплектация Elegance - дерево в салоне и кузовные детали, отделанные металлом - просто красиво. Короче, современный автомобиль престижной марки.

Год выпуска: 1998, модельный год: 1997, W202
Автомобиль куплен: б/у
Возраст авто на момент написания отзыва, лет: 4,2
Пробег на момент написания отзыва, тыс. км: 115

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2,4, Мощность в л.с.: 175
Коробка передач: механика
Привод: задний

Резина летняя (производитель, размер): Dunlop 195/65/R15
Резина зимняя (производитель, размер): Michelin Alpin M+S 195/65/R15 нешипованная

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Общая эргономика - в стиле немецких авто. Жесткие сиденья с пятью регулировками, стандартное включение внешнего освещения (слева внизу). Руль - меньше, чем в 190 и 124, поэтому садиться в пальто легче. Педали - коренного отличия от 190 нет, только акселератор намного туже. А все остальное -по-мерседесовски - один рычаг на руле слева для управления дворниками, омывателем, дальним светом и поворотниками - дело вкуса, но мне нравится. Стояночный тормоз - педалька слева от сцепления, снятие со СТ - потянуть на себя ручку слева под выключателем света. Кстати, для любителей вроде меня трогаться не сняв с ручника - начинает пищать зуммер, также как и при вынутом ключе зажигания и открытой двери.Качество материала - жалко, что не кожа. Панель ореховая + серый мягкий пластик - очень симпатично. Ручка рычага КПП и руль - кожаные.

Обзорность вперед / назад: вперед - без нареканий, капот покатый, так что при моей низкой посадке и прицела не видно, как в 190-м. Назад - сложнее из за высокого багажника и тонировки четырех стекол, парктроник бы не помешал.

Мотор, коробка передач. Динамика при спокойной / активной езде. 2.4 л V-образная шестерка конструкции 97 года, гораздо менее шумная и более экономичная в отличии от рядных моторов 104 серии. После покупки и недельной езды понял, что для Мерседеса 6 цилиндров - это необходимость. Правда, есть еще С230 Kompressor, но он порезче и мотор пожестче. А моторы 2,8 с ручной КПП - это редкость. КПП механика, так что вполне хватает дури, если надо пошалить на дороге. Тут по ошибке тронулся с третьей передачи - и ничего, нормально.
Средний расход топлива: 15 город

Управляемость при спокойной / активной езде. Тормоза. Управляемость - не BMW, конечно, но и не Вольво. Благодаря возможности поворота задних колес на 1-2 градуса машина в повороте начинает напоминать переднеприводную, только надо помнить что привод - ЗАДНИЙ. Устойчивость на дороге, как у тевтонского рыцаря - никаких подруливаний на любой скорости, дорогу держит как влитая. Руль тяжелый и не дергается на неровностях - достоинства демпфера. Ездил на 190-м 180 км. Ездил на теперешнем 220 по Новорижскому шоссе. Скорость ощущается только на спидометре. Вольво 460 и Ниссан Альмера нервировали уже на 140. ASR -полезная штука на заснеженной дороге - душит мотор и притормаживает колеса, мешая срыву в занос. Тормоза - вне нареканий.

Плавность хода. Ооо, ну здесь отрыв от одноклассников по полной. Плавность меня еще на 190-м Мерседесе поражала. А здесь комфорт задняя 5-ти рычажная подвеска обеспечивает по полной программе. При движении по подмосковной асфальтированной дороге с заплатами и выбоинами на 120 км - ох как трудно подвеске приходится, зато как мне хорошо.

Багажник, возможности трансформации салона. Увы... Ну не картошку же в Мерседесе возить.

Достоинства. Диван на колесах. Насыщенность электроникой и сервисными функциями - короче, КОМФОРТ.

Недостатки. Более высокая стоимость з/ч в сравнении с предыдущей моделью. Переход на систему "неразборный узел" - сайлент-блоки отдельно не заменишь - только с верхними рычагами. И рулевые тяги -  вместе с трапецией.

+ / - маловат в сравнении с Е-классом. Но не коммерческий по этой же причине - угонять нет смысла

Ремонт, техобслуживание. На проверенном сервисе по опелевским расценкам.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. eine mercedes ist eine mercedes.

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru