Mercedes Benz E 240/ Мерседес Бенц E 240

Rambler's Top100

Mercedes Benz E240 2.4, 170 л.с., 1999 год


Mercedes Benz e 240 / Мерседес Бенц E 240Автор, e-mail: -
дата
: 05.06.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 193, вес: 87
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: МВ Е300 1990 г.в.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Солидность, комфорт. Также являюсь поклонником марки Mercedes Benz.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: БМВ 5 серии, Ауди А6, Ниссан Максима.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Mercedes Е-класса просторней 5-ки и А6, что при моём росте немаловажно. Беднее оснащён, чем Ниссан Максима за эти же деньги, но на ходу мне понравился больше Ниссана. Ну, и наконец, звезда на капоте - это показатель !!!

Год выпуска: 1999, Модельный год, заводской индекс кузова: w210
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1
Пробег на момент написания отзыва, км: 110000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности (всего в салоне 10 подушек безопасности), салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, парктроник.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.4, Мощность в л.с.: 170
Коробка передач: автомат
Привод: задний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика на довольно высоком уровне, но есть претензии: 1. Непонятно, зачем слева два подрулевых переключателя, а справа ни одного; 2. Сиденья регулируются механически, поэтому неудобство доставляет "крутилка" регулировки спинки, находящаяся с правой стороны водительского кресла и почти вплотную прилегающая к подлокотнику. В остальном сиденья удобные с пневмоподкачкой, регулируемой боковой поддержкой. Понравилась перфорированная кожа. Даже летом, когда садишься в нагретую машину, задница не потеет. Качество отделки отличное. Ни одного косячка нет. Кожа смотрится как новая. Орех - как только что полированный. Руль - стандартный кожаный. Удобный. Педали информативные и удобные, располагаются правильно. Есть претензии к климату - хотя для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы вентиляции, температура впереди/сзади несколько различается.

Обзорность вперед / назад. Отличная обзорность. Помогает фирменная "фишка" Mercedes'а  - при нажатии на кнопку задние подголовники опускаются. Единственное, что причиняет неудобства - передние стойки довольно широкие, но на машинах такой массы она редко бывает уже.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. V-образный 6-цилиндровый двигатель 170 л.с. Недавно замерял на мощностном стенде - выдал 168.8 л.с. Коробка - 5-ти ступенчатый интеллектуальный необслуживаемый автомат. Работает как часики. Движок, конечно, слабоват для этой машины. Разгон 0-100 км/ч аж 10 сек. До 220 км/ч разгоняется без проблем, а потом надо "кочегарить". Зато расход 13-14 л/100 км в городском режиме и 10 л по трассе. Да и вообще, для того, чтобы гонять, есть AMG, а на обычном Mercedes'е лучше вальяжно раскатывать, свысока смотря, как все пыжатся, стирают резину и ныряют из ряда в ряд.
Средний расход топлива: 12 л.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Не очень доволен. На 124-м подвеска была субъективно мощнее, машина "липла" к дороге. Здесь же стоит простая подвеска комплектации "Элеганс". Мягкая, из-за этого нечеткие реакции рулевого управления, да сильны крены. Недавно на 160-180 км/ч из-за сильного крена кузова допустил занос, с которым не справился, и вылетел в поле. Хорошо не кувыркнулся. Теперь побаиваюсь на нём делать то, что мог на 124-м. Тормоза. Они у Mercedes'а всегда были отличными.

Резина летняя (производитель, размер): 215/55/16 Бриджстоун
Резина зимняя (производитель, размер): 195/60/15 Нокиан без шипов

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник очень большой. Ни разу не забивал его полностью. Как-то 2 девушки туда поместились с относительным комфортом, даже не обиделись :) Задний диван снимается в течение минуты.

Достоинства. Стиль, качество, вместимость, комфорт, ИМЯ.

Недостатки. Слабоват движок, слишком мягкая подвеска - но это замечаешь, когда начинаешь зажигать. А при спокойной езде это оборачивается в плюсы.

Ремонт, техобслуживание. Дорого.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Стильный, довольно престижный автомобиль, которому не надо никому ничего доказывать.

Если будет возможность, следующей машиной будет: уже заказал - Mercedes Е55 AMG.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru