Автор,
e-mail: Майк,
дата: 04.07.2003
Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 176, вес: 80
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: с
другими машинами гольф-класса
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: соотношение
цена/качество, надежность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
после того, как моя Шкода Фелиция стала сыпаться не по дням, а по часам
(после 55.000 км пробега), то задумался о покупке новой машины не дороже
15.000 баксов. Посмотрел Опель Астру, Ситроен Ксару,
VW Гольф, Шкоду Октавию, Форд
Фокус и Митсубиси Каризму.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: в итоге
выбрал Митсубиси Каризму в Рольф-Центр. Почему: идеальное соотношение
цена/качество - 14.900 в базовой комплектации Классик (кондей,
электропакет на передние окна, электропривод и обогрев зеркал заднего
вида, бортовой компьютер, встроенная магнитола + подарок в виде литых
дисков и бесплатных ковриков, защиты картера и халявного ТО в течение
1,5 лет). Машина в принципе неугоняемая. Конкуренты тихо курят в углу
(разница в 2000 баксов минимум).
Год выпуска: 2002, Модельный год, заводской индекс кузова:
2002
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 2
Пробег на момент написания отзыва, км: 45000
Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер,
гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности
переднего пассажира, салон: ткань, электрические стеклоподъемники,
электропривод зеркал.
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 103
Коробка передач: механика
Привод: передний
Тип кузова: седан
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки.
Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров.
В машине много места для задних пассажиров (не то, что в убогом Гольфе).
Обзорность вперед / назад. Отличный обзор.
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Разгон вялый - 12
с до 100 км/ч, что очень много. У Тойоты с мотором 1.6 (107 л.с.) - 10,8
с.
Средний расход топлива: 9,4 лето, 10 - зима
Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза.
Подвеска дубовая - машина пересчитывает все стыки дорожного полотна. Но
есть плюс - высокий клиренс.
Резина летняя (производитель, размер): --
Резина зимняя (производитель, размер): --
Багажник, возможности трансформации салона. Очень
вместительный у Митсубиси Каризмы багажник.
Достоинства. Просто красивая машина. И неожиданно крепкая -
съехала в попу Вектре (я забыл поставить на ручник) - и никаких вмятин.
Мне в левую дверь ночью скатилась копейка - тоже никаких следов.
Недостатки. ---
Ремонт, техобслуживание. 4 (!) раза по гарантии меняли датчик
уровня топлива. Постоянно врал на 10-15 л (из 60). Это было не
смертельно - бортовой компьютер показывал альтернативные данные, более
приближенные к действительности (-7 литров). Но
все равно неприятно, когда при 20 литрах топлива горит лампочка "нет
бензина". Мама в итоге очень крупно попала зимой, когда комп и датчик
все же пришли к консенсусу и забыли ее предупредить об отсутствии
бензина - и пришлось ехать на галстуке.
Сразу после покупки пришлось делать гарантийный ремонт - не работал
цилиндр центрального замка - штырьки не опускались при нажатии на пульт
сигнализации, и приходилось сначала закрывать двери ключом, и только
потом ставить на сигналку. Плюс к этому провисал какой-то провод в
багажнике.
После 40.000 появились мерзкие скрипы при поднятии стекол и машину стало
слегка вести вправо. Скрипы устранили бесплатно, но гарантийным случаем
они не являются.
коробка передач - в целом надежная, но одно время появились небольшие
рывки при переключении - пришлось менять по гарантии корзину сцепления.
В общем, европейским японкам до "родных" далеко, как до Луны. Правда,
сборка сейчас отвратительная даже у Мерса и Фолькса.
Но в принципе, не было никаких поломок, мешающих ездить.
Обслуживание и отношение в Рольфе отличное, правда, Рольф-Центр в
такоооооой заднице находится, это нечто...
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. --
Если будет возможность, следующей машиной будет: ни секунды не
жалею, что сделал такой выбор. Правда, следующая машина будет либо
родной японкой, либо английской ТОЙОТОЙ.
|