Митсубиси Каризма / Mitsubishi Carisma

Rambler's Top100

Mitsubishi Carisma 1.6, 103 л.с., 2002 год


Митсубиси КаризмаАвтор, e-mail: Майк,

дата
: 04.07.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 176, вес: 80
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: с другими машинами гольф-класса
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: соотношение цена/качество, надежность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: после того, как моя Шкода Фелиция стала сыпаться не по дням, а по часам (после 55.000 км пробега), то задумался о покупке новой машины не дороже 15.000 баксов. Посмотрел Опель Астру, Ситроен Ксару, VW Гольф, Шкоду Октавию, Форд Фокус и Митсубиси Каризму.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: в итоге выбрал Митсубиси Каризму в Рольф-Центр. Почему: идеальное соотношение цена/качество - 14.900 в базовой комплектации Классик (кондей, электропакет на передние окна, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, бортовой компьютер, встроенная магнитола + подарок в виде литых дисков и бесплатных ковриков, защиты картера и халявного ТО в течение 1,5 лет). Машина в принципе неугоняемая. Конкуренты тихо курят в углу (разница в 2000 баксов минимум).

Год выпуска: 2002, Модельный год, заводской индекс кузова: 2002
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 2
Пробег на момент написания отзыва, км: 45000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 103
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. В машине много места для задних пассажиров (не то, что в убогом Гольфе).

Обзорность вперед / назад. Отличный обзор.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Разгон вялый - 12 с до 100 км/ч, что очень много. У Тойоты с мотором 1.6 (107 л.с.) - 10,8 с.
Средний расход топлива
: 9,4 лето, 10 - зима

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска дубовая - машина пересчитывает все стыки дорожного полотна. Но есть плюс - высокий клиренс.

Резина летняя (производитель, размер): --
Резина зимняя (производитель, размер): --

Багажник, возможности трансформации салона. Очень вместительный у Митсубиси Каризмы багажник.

Достоинства. Просто красивая машина. И неожиданно крепкая - съехала в попу Вектре (я забыл поставить на ручник) - и никаких вмятин. Мне в левую дверь ночью скатилась копейка - тоже никаких следов.

Недостатки. ---

Ремонт, техобслуживание. 4 (!) раза по гарантии меняли датчик уровня топлива. Постоянно врал на 10-15 л (из 60). Это было не смертельно - бортовой компьютер показывал альтернативные данные, более приближенные к действительности (-7 литров). Но
все равно неприятно, когда при 20 литрах топлива горит лампочка "нет бензина". Мама в итоге очень крупно попала зимой, когда комп и датчик все же пришли к консенсусу и забыли ее предупредить об отсутствии бензина - и пришлось ехать на галстуке.
Сразу после покупки пришлось делать гарантийный ремонт - не работал цилиндр центрального замка - штырьки не опускались при нажатии на пульт сигнализации, и приходилось сначала закрывать двери ключом, и только потом ставить на сигналку. Плюс к этому провисал какой-то провод в багажнике.
После 40.000 появились мерзкие скрипы при поднятии стекол и машину стало слегка вести вправо. Скрипы устранили бесплатно, но гарантийным случаем они не являются.
коробка передач - в целом надежная, но одно время появились небольшие рывки при переключении - пришлось менять по гарантии корзину сцепления.
В общем, европейским японкам до "родных" далеко, как до Луны. Правда, сборка сейчас отвратительная даже у Мерса и Фолькса.

Но в принципе, не было никаких поломок, мешающих ездить.
Обслуживание и отношение в Рольфе отличное, правда, Рольф-Центр в такоооооой заднице находится, это нечто...

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле.  --

Если будет возможность, следующей машиной будет: ни секунды не жалею, что сделал такой выбор. Правда, следующая машина будет либо родной японкой, либо английской ТОЙОТОЙ.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru