Mitsubishi Delica / Митсубиси Делика

Rambler's Top100

Mitsubishi Delica (правый руль) 2.8 Diesel, 137 л.с., 1998 год


Mitsubishi Delica / Митсубиси ДеликаАвтор, e-mail: Бадьин Илья Георгиевич, , город: Екатеринбург

дата
: 29.10.2003

Информация о владельце
Рост: 185, вес: 95, возраст: 27
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: ВАЗ 2108
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Проходимость
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Никакие
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Приятели продали в кредит.

Год выпуска: 1998, Модельный год, заводской индекс кузова: 1996, KD-PE8W-HSEUF7
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0.5
Пробег на момент написания отзыва, км: 133000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, магнитола, СД-чейнджер.

Двигатель: дизель, турбонаддув, Объем в литрах: 2.8, Мощность в л.с.: 137
Коробка передач: автомат
Привод: полный

Тип кузова: минивэн

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Нормальный салон для минивэна. Передние сиденья удобны, но для меня малы и самое главное - лишены подлокотников. При езде не знаешь куда деть левую руку. Педали, руль и кнопки расположены идеально. Все включается и переключается без особого напряга. Салон отделан тканью, пачкается не сильно. Что касается печки. Там их две. Прошлой зимой ездили в Надым при температуре -47, в салоне спал в футболочке - без одеяла.

Обзорность вперед / назад. Вперед просто замечательная. Сидишь высоко. Видно, что делается в потоке (пробка, или сломался кто). При маневрах плохо просматривается передний левый угол. Там должна быть антенка, показывающая габарит, но она у меня отломана. Назад сдавать не просто, хотя мертвых зон нет. Главное, запомнить одно правило: перед движением задним ходом необходимо (!) посмотреть во ВСЕ зеркала. (В ВАЗ 2108 достаточно в салонное или в два боковых). Очень помогает заднее зеркало (которое над задней дверью).

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель 4М40, мощный и тяговитый. Динамика просто потрясает. Тянет на любых оборотах. С педалью газа надо быть поосторожней, тронуться при включенном только заднем приводе без пробуксовки практически невозможно.
Средний расход топлива: 15-17 литров на 100 км.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. У подвески очень большой ход, что помогает при езде по бездорожью. Тормоза все дисковые, двух поршневые. Машина тяжелая, поначалу срабатывание АБС наводило на мысли, а так ли оно нужно. Видимо, срабатывал инстинкт (раньше с АБС не ездил) - жмешь на педаль тормоза, а она не "тормозит". При разговоре с "грамотными" товарищами удалось выяснить, что лучше управляемая машина, чем неуправляемая с заблокироваными колесами. По бездорожью - просто идеал. Ездили в Сургут на рыбалку вшестером. Дорога - 1170 км. У всех шестерых были права. Поэтому проехать по 200 км - не напрягало. Тем более, что максималка у автомобиля по спидометру - 170 км/ч. Крейсерская скорость 140-150 км/ч, причем скорость не чувствуется абсолютно. Такое чувство что все машины где-то внизу движутся медленно, а на спидометр посмотришь - 120. Застревали на рыбалке всего два раза, и то в песках закапывались. Эта машина если застрянет, то очень мощно. Хорошо, что нас было шестеро. Очень выручает знаменитый Паджеровский SuperSelect. Что касается днища: каждый знает - что такое для души, когда цепляешь днищем за камни или землю. Подняв машину на подъемнике - я просто прифигел. Днище абсолютно ровное, коробка и раздатка спрятаны куда-то глубоко в салон. Картер двигателя закрыт защитой и стальной трубой. Каждая выступающая деталь закрыта защитой. Подвесной подшипник закрыт резиновой подушкой. Бензобак - толстым стальным листом. Радиатор дополнительного кондиционера закрыт подножкой. Создается впечатление, что что-то повредить на этой машине практически невозможно.

Резина летняя (производитель, размер): 225/70R15 Бриджстоун
Резина зимняя (производитель, размер): 205/70R15 Нокиан, шипы

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник очень вместительный. Сиденья складываются все. Средний ряд сидений поворачивается и устанавливается как хочешь (хоть боком, хоть задом) по отношению к движению.

Достоинства. Высокая проходимость. Хорошая обзорность. Мощный двигатель. Высокая надежность.

Недостатки. Большой расход. Высокие затраты на обслуживание (ровно в два раза больше, чем у легковой).

Ремонт, техобслуживание. Менял масло и пыльники. Масло в двигатель объем - 7,8 литра! В заднем мосту 4,6 литра. В коробке передач - 8 литров.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Очень высокая надежность. На генератор и помпу стоят по два ремня. Один недавно порвался - на втором доехал до сервиса и поменял оба.

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru