Mitsubishi Lancer / Митсубиси Ланцер

Rambler's Top100

Mitsubishi Lancer 1.6, 98 л.с., 2003 год


Mitsubishi LancerАвтор, e-mail: Евгений
дата: 20.09.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 180, вес: 80
Это автомобиль
: брал на тест-драйв у дилера
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда... по крайнем мере, на этом Mitsubishi Lancer зажигал я не особо :)
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Honda Prelude 2.2/200 л.с.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: для меня в данном случае, пожалуй, никаких - лишь бы ехала.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: машина пока еще не куплена, но мой знакомый, который, собственно, и попросил меня поехать и помочь ему в выборе - Mitsubishi Lancer или Mitsubishi Carisma - заказал-таки именно Lancer.

Год выпуска: 2003, Модельный год, заводской индекс кузова: 2003
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва: 2-х часовой тест-драйв
Пробег на момент написания отзыва, км: примерно 5000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев сидений.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 98
Коробка передач: автомат с возможностью ручного переключение
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Гм... Так и хочется сказать - салон как салон. Сидеть достаточно удобно, панель приборов современна и симпатична. Оцифровка спидометра и тахометра мелковата, на мой взгляд. И кнопки включения кондея/обогрева заднего стекла/рециркуляции объединены в один блок и очень мелкие, поэтому для их нажатия требуется дополнительное внимание. А три ручки вентилятора/температуры/направления потоков воздуха наоборот, очень удачны. Пластик в салоне недорогой, но приятный на ощупь. А вот на дефлекторах вентиляции сэкономили - пластик тут дешевейший. Водительское сиденье регулируется по высоте (но только подушка, спинка не двигается) в достаточно большом диапазоне, при этом, подняв сиденье повыше, у меня не возникло чувство "давящего потолка" - а рост у меня 180. Кстати, сзади тоже потолок не давит, и места для пассажиров немало, тут Lancer попросторней многих одноклассников будет. Несколько чужеродно выглядит нештатная, а установленная дилером Mitsubishi магнитола Блаупункт, но это, опять же, дело вкуса... Дизайн руля подкачал - на мой взгляд, можно было бы сделать его посимпатичней - но на удобстве собственно руления это никак не сказалось - все ОК. В общем, впечатление от салона положительные, явных проколов нет, удобно устроиться в нем можно быстро, а это уже хорошо.

Обзорность вперед / назад. Особых проблем с обзорность не заметил, может, при каждодневной эксплуатации что и обнаружится, но во время тест-драйва все было ОК.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Ну что сказать про мотор... Каждодневная эксплуатация 200-сильного аппарата накладывает свой отпечаток на оценку динамических качеств прочих авто... Но надо признаться, что 98-сильный моторчик Mitsubishi Lancer вкупе с автоматом не вызвал моего неудовольствия. С учетом 4-х человек в салоне, он неплохо выполнял свои функции, заметно опережая в динамике российские авто. Опять же, скромный автомобиль гольф-класса по определению не должен обладать мощным мотором, и 100 коней для него - в самый раз. Коробка переключает передачи нормально. По другому описать ее нельзя. Хочешь ехать быстро - она позволяет мотору раскрутиться до более высоких оборотов, а хочешь спокойно - тоже пожалуйста. Кик-даун срабатывает с заметной задержкой, и переход на "ручной" режим не помогает - двигаешь рычаг в положение понижения передачи, но переходит он на нее все равно с задержкой! Поэтому "ручной" режим здесь абсолютно не нужен. Ну, только как хитрый маркетинговый ход Mitsubishi - мол, посмотрите, какая у нас коробка, не у всякого конкурента классом выше такая есть! Вообще, у меня сложилось впечатление, что автоматы на сравнительно недорогих машинах уже подошли к тому уровню, когда значительное улучшение их работы никому не надо - ни потребителям, ни производителям. Могу сравнить автомат Lancer'а с хондовским (Сивик 99 года) или фольксвагеновским (Пассат В5) - те же яйца, только в профиль. Опять же, автомат по заверениям Mitsubishi, адаптивный - но, простите, о какой "адаптивности" может идти речь, если мотор 1.6 литра/98 л.с.! И разгон до сотни занимает 13 секунд! Это ж чуть-чуть быстрее вазовских колымаг! Но все равно повторюсь - этот мотор и коробка позволяют водителю Lancer'а не чувствовать себя обделенным. Машина действительно неплохо едет.
Средний расход топлива
: без понятия.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска умеренно жестковата. Резкие перестроения на городских - до 100 км/ч - скоростях не вызвали потери "чувства автомобиля", хотя я ездил в дождливую погоду. Тормоза - в обычных условиях движения без нареканий, а экстренно тормозить не довелось :)

Резина летняя (производитель, размер): ??? 

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник седана не велик и не мал. Для повседневных нужд его вполне хватит. А для габаритных вещей... не знаю. Задние сиденья складываются по частям.

Достоинства. Честный автомобиль. Без претензий, но дружелюбный к водителю и пассажирам. И самое главное - за 15000 (16000 с автоматом) долларов, а не евро, купить машину ЯПОНСКОЙ (а не турецкой, голландской или английской) сборки в хорошей комплектации - как говориться, это фантастика. Кстати, купить Mitsubishi Lancer "живьем" невозможно - только заказ с предоплатой 1000 долларов. И минимум пара месяцев ожидания для ручной КПП и три месяца - для автомата! Так что рынок уже вынес свой вердикт - такая машина нужна всем :) Плюс гарантия 3 года или 100000 км. И еще - машинка-то симпатичная :)

Недостатки. Простите, но за такие деньги можно простить почти любые недостатки. К тому же, у Mitsubishi Lancer нет явных проколов по салону/эргономике/ездовым качествам, и для обычной каждодневной езды он подходит на 100%.
И посмотрите на другие машины-конкуренты: Форд Фокус - может, чуть дешевле, но российской сборки, Тойота Королла - даже дороже, а сделана в Турции или Англии, Ниссан Алмера - дороже и "англичанин", Хундай (или как там это произносится) Елантра - вообще "кореец". Почему, спросите вы, я за "япошек" и против остальных? А потому, что, за редчайшим исключением, "япошки" - это качество, а все остальные - так себе.

Ремонт, техобслуживание. Надеюсь, что у владельцев этих машин будут только плановые замены масла и фильтров :)

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Да вроде все рассказал, что увидел за пару часов общения с Mitsubishi. Право, нехудшая машинка!

Если будет возможность, следующей машиной будет: себе-то я Mitsubishi Lancer или аналогичную навряд ли куплю... Ждем-с новый Прелюд... А вот подруге... гм... почему бы и и нет :)
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru