Mitsubishi Lancer / Митсубиси Ланцер

Rambler's Top100

Mitsubishi Lancer 1.6, 98 л.с., 2003 год


Mitsubishi LancerАвтор, e-mail: , город: Москва

дата
: 08.11.2003

Информация о владельце
Рост: 178, вес: 95, возраст: 45
Это автомобиль
: служебный
Стиль вождения
: в этом случае я проверял автомобиль на скорость, маневренность и т.д.
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Я не сравнивал, этот автомобиль мы купили месяц назад. И купили для работы. Конечно, мое мнение имело какой-то вес, но решали все.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Вместительность, комфорт, как минимум для четверых. Хорошее соотношение цены, качества, количества автомобиля. Так же престиж марки сыграл не маловажную роль, именно поэтому не купили Kia.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Вообще еще рассматривались такие варианты: Kia Shuma 2, Toyota Corolla, Skoda Octavia, Mitsubishi Carisma.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Они описаны выше. Так же хочу прибавить, то что Mitsubishi Lancer - модель новая. И Deep Blue Mica - цвет, который мы выбрали, понравился всему коллективу.

Год выпуска: 2003 (октябрь), Модельный год, заводской индекс кузова: -
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1 месяц
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: ~ 2000
Общий пробег автомобиля, км: 6000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, литые 15 диски, противотуманные фары, сигналка, русский пакет, 4-канальная АБС нового поколения с электронной системой распределения тормозных сил EBD. Складываемые в отношении 6:4 спинки заднего сиденья. Все (зеркала, ручки) окрашено в цвет кузова.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 98
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Когда я первый раз сел в салон, то он мне показался очень и очень большим для машины такого класса. Это и вправду так. Единственное, что портит вид, так это жалкие черные вставки под дерево. Во-первых, на них всегда остаются жирные следы, во-вторых, они царапаются, да и вообще, выглядят позорно. Руль очень простой. Сиденья, как и салон, достаточно большие, имеют много регулировок, конечно, сразу трудно понять, как именно их настроить, но со временем, когда спина уже отвалится, вы найдете свое место :) Не знаю, может, просто я много машин поведал, но мне показалась, что управление внутри салона (свет, кондей и т.д.) очень удобное. МИНУС, причем большой, это подлокотник, который очень странно отодвинут назад, хоть у нас и механика, но, когда стоишь в пробке и едешь себе на 5-ой, то конечно, неудобство на лицо. Качество материалов салона прямо пропорционально цене, хотя японцы здесь схитрили, они, как китайскую вещь, слишком "нафуфырили" салон, лучше бы потратили эти деньги на качество. К примеру, у меня через несколько дней лопнул кожух около руля. По гарантии все заменили, говорят, что это единичный случай.

Обзорность вперед / назад. Обзорность нареканий не заслуживает, вполне достойно, учитывая, что есть подголовники для задних пассажиров.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Не знаю, мне понравилась. За счет того, что с двигателя убрали 3 лошадки (по сравнению с Mitsubishi Carisma), увеличили крутящий момент на низах. Мотор очень эластичный. Конечно, не помешал бы 1.8, но, если вовремя переходить на пониженную передачу, то можно добиться недурных результатов. Ну, опять же, японцы ведь не дураки, у них еще и 1.3 есть. Вообще замечу, что, если взять чистого японца (праворульного) с автоматом и немца того объема, то япошка его сделает. У них вообще передаточные числа по другому настроены. Так что уж что-что, а мотор не промах. Коробка тоже ничего, вроде бы.
Средний расход топлива: 7-9 л.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Не по-японски жестковата. Хотя, в принципе, может это из-за русского пакета, или еще из-за каких-либо перенастроек. Тормоза передние вентилируемые, задние нет, но и те, и другие дисковые.

Резина летняя (производитель, размер): Bridgestone Turanza 195/60/R15
Резина зимняя (производитель, размер): Michelin 195/65/R15

Багажник, возможности трансформации салона. Обычный вполне. Складываются сиденья.

Достоинства. Симпатичный, недорогой.

Недостатки. Жалко, что в отличие от Mitsubishi Carisma, нет бортового "компутера". Мне лично кажется, что передние фары могли бы сделать не такими "японскими".

Ремонт, техобслуживание. Пока не проходили.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. По цене, вообще-то, Mitsubishi Lancer похож на класс B, хотя по габаритам далеко за него выходит.

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru