Митсубиси Лансер / Mitsubishi Lancer

Rambler's Top100

Mitsubishi Lancer GLX 1.3, 75 л.с., 1998 год


Митсубиси ЛансерАвтор, e-mail: - , город: Москва
дата: 16.02.2004

Информация о владельце
Рост: 167, вес: 50, возраст: 20
Это автомобиль
: личный
Стиль вождения
: зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: просто пишу свое мнение о Митсубиси Лансер, ни с чем не сравнивая
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: -
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Пежо 206, Хонда Civic (3-х дверный)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Что купили, тому и радуемся:)

Год выпуска: 1998, Модельный год, заводской индекс кузова: 1998
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1 год
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: не помню:)
Общий пробег автомобиля, км: 94000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, Подогрев зеркал, CD+ 6 динамиков

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.3, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон очень просторный. Никаких коленок, упирающихся в передние сиденья, сзади спокойно помещаются трое. За руль пробовал садиться мой знакомый. Ростом он не меньше 185 см, а весом 140. Ему очень понравилось, отодвигая сидень до упора он даже до педалей не доставал :) С моей же комплекцией, сами понимаете, даже слишком много места. Наверное потому что я предпочитаю трехдверки. Сиденья удобные, из хорошего материала. Руль - для меня большеват, но если сравнивать с восьмеркой - пойдет! Педали - есть педали, что о них скажешь? Мне не хватает, конечно, бортового компьютера. Я как-то привыкла к электронным цифрам, ко всяким значкам и кнопкам. Терпеть не могу всякие колесики, рычажки, которые надо крутить, поднимать, а кнопки - нажал и порядок. В Митсубиси Лансер кнопками радуют обогрев сидений, обогрев стекла и кондиционер - Все! На самом деле, этот Лансер в хорошей комплектации. Все открывается из салона, никуда не нужны тыкать ключом (багажник, бензобак). Единственный минус - капот. Рычаг для его открытия находится сразу, а вот крючок, который непосредственно под капотом, придется поискать - при этом измажешься так, что мама дорогая! А так больше минусов не наблюдается.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзор прекрасный. Что сзади, что спереди. Всегда знаю точно, когда нужно тормозить, а когда можно еще подъехать.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор работает тихо, что меня очень радует. Зато сразу начинает напрягать, если слышишь посторонний звук. Чуть где застучит - сразу настроение портиться:) Зато всегда знаешь, что что-то не так. Вот коробка передач на Митсубиси Лансер не радует. Порой практически невозможно воткнуть первую передачу, после сброса скорости, приходится пользоваться второй, а т. к. оборотов мало - дрыгаешься постоянно. С остальными передачами - порядок. Радует, что задняя находится под пятой, а то когда училась на восьмерки постоянно вместо первой врубала заднюю :)) А так - очень даже приемлемо. Лансер легкий (950 кг без нагрузки) и порой кажется, что его сдует на трассе - но это обман:) Сцепление с дорогой - идеальное. Он может попрыгать как лягушка, но колес от дороги никогда не оторвет. Так что 170 - легко! Я по своей натуре люблю быструю езду. Конечно, 75 лошадок для меня маловато :( Но на светофоре, если захотеть, можно запросто уйти первой. Главное не проворонить зеленый сигнал ;) Митсубиси Лансер идеален для города. Маневренный, когда нужно - резкий, когда нужно - плавно-послушный.
Средний расход топлива: кушает она мало:)

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. В управлении также пожаловаться не на что. Никогда у меня не было с Лансером конфликтов на дороге, всегда слушается, все понимает:) Очень жесткая подвеска - еще один минус. Чувствуешь каждую кочку, ямку. Но к этому привыкаешь, когда быстро ездишь, как то не до этого:) Бампер сделали на скорую руку. На вид хрупкий и в деле такой же. Моментально треснул от соприкосновения с сугробом :( Но зато им ни разу не цапанула бордюр - всегда номером прикладываюсь :))) Вот с тормозами у меня были проблемы - тормозные диски сносились. В руль отдавало так, что ой ей ей. Сейчас все поменяли - не жалуюсь. Тормозит хорошо, довольно резко. Порой пугает АБС, уж слишком часто срабатывает.

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник очень вместительный - в два слоя. На первом - запаска и всякие инструменты. Задние сиденья откидываются (1/3) Точно знаю, что в этот багажник влезет все, что необходимо девушке ;))))

Достоинства. Достоинств гораздо больше. Хороший салон, много всяких функций (вместительный бардачок, подстаканники, всякие отделения для очков, дополнительные ящички). Митсубиси Лансер прекрасно показал себя как в городе, так и на трассе. Слушается хозяина всегда. Хорошие тормоза, вместительный багажник, прекрасный обзор и сзади, и спереди. Места хватит всем. Шустрая и безопасная машина.

Недостатки. У всех Митсубиси проблема с втыканием передач - и эта Лансер не исключение, но все терпимо. Проблемы лишь с первой передачей. Салон отделан пластиком, причем мягким, который со временем отходит и издает дребезжащие звуки:) Очень противно. Не бампер, а хлюпик какой-то:) А так вроде все....

Ремонт, техобслуживание. на 92000 поменяли колодки и тормозные диски. Машина прошла довольно много без серьезных вложений. Меняли масло, ремень гидроусилителя - вроде все. А до 90000 машина не требовала никаких вложений. Думаю, после смены всего этого еще столько же не потребует:)))

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Что он Мой, поэтому я его люблю:) Встретимся на дорогах!

Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя Пока в процессе выбора, хотела Пежо, но говорят с ней возни много - постоянно требует ремонта. А так я бы взяла Хондочку Civic или Митсубиси Эклипс ;)
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru