Митсубиси Паджеро / Mitsubishi Pajero Sport

Rambler's Top100

Mitsubishi Pajero 2.8 Diesel, 135 л.с., 1996 год


Митсубиси ПаджероАвтор, e-mail: Долгов Олег, ,
город: Иркутск

дата
: 03.03.2004

Информация о владельце
Рост: 177, вес: 95, возраст: 29
Это автомобиль
: личный
Стиль вождения
: 30% спокойно, 70% зажигаю
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Тойота Виндом
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Джип, высокая проходимость, высокая динамика и макс. скорость
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: те же Митсубиси Паджеро, но с другими двигателями
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: соотношение цена/автомобиль

Год выпуска: 1996, Модельный год, заводской индекс кузова: 1994
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 25000
Общий пробег автомобиля, км: 186000

Комплектация: кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев дворников, наружных зеркал, штатный CD-проигрыватель, две печки, омыватель фар, автоматически выдвигаемая антенна, три гнезда прикуривателя (одно у задней двери), регулируемые по жёсткости амортизаторы

Двигатель: дизель, турбонаддув, Объем в литрах: 2,8, Мощность в л.с.: 135
Коробка передач: автомат
Привод: полный

Тип кузова: джип

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика очень удобна, даже для моей комплекции, лёгкий руль, две печки, всё в пределах досягаемости с удобными алгоритмами пользования, очень удобна ручка управления раздаточной коробкой, передние сиденья в Митсубиси Паджеро - просто произведения эргономического искусства.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность отличная вперёд, назад ограничена, легко повредить стоящую сзади легковую машину. Свет фар - отличный, стеклоочистители нормальные, но хотелось бы ещё один режим (более быстрый)

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор 4М40 резвый и динамичный, но к сожалению не отличается надёжностью. В общем это плата за самый высокий уровень форсировки, среди японских дизелей (сравните - двигатели Ниссана и Тойоты 130 и 140 л.с. соответственно, при рабочих объёма 4200 и 4500 куб. см.). Быстро выходит из строя турбина, даже при наличии турботаймера, да и двигатели часто требуют кап. ремонта. Читал отзыв о ММС-Делика с таким же мотором. Там говорит один "товарищ", что крейсерская скорость 140 - 150 км/ч. Так вот, если он поездит с такой скоростью побольше полугода (а он именно столько владеет машиной) -- поведёт головку блока, причём без всяких перегревов. Это стандартная болезнь этих моторов. Коробка надёжна, но только при использовании оригинального масла ( 650 руб/литр, в коробке -- 12 литров), хотя выходят из строя соленоиды включения передач. Не отличается надёжностью датчик положения дроссельной заслонки, расположенный на топливной аппаратуре. При его выходе из строя нарушается работа коробки, передачи включаются как попало, а датчик поменять невозможно -- новый он в Японии идёт только вместе с топливной аппаратурой. Датчик б/у - 150 -200 у.е.
Средний расход топлива: 15 л/100 км

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Очень устойчив, если следить за подвеской и не допускать люфтов. Подвеска энергоёмкая, очень крепкая и ремонтопригодная. Тормоза - дисковые с усилителем, все 4 - выше всяких похвал.

Резина летняя (производитель, размер): 225/70R15, Бриджестоун.
Резина зимняя (производитель, размер): 225/70R15, Бриджестоун, без шипов

Багажник, возможности трансформации салона. багажник маленький - это плата за короткий свес кузова и отменную проходимость. Спинки задних сидений складываются.

Достоинства. Отличная проходимость, очень крепкая конструкция платформы, высокая динамика и уровень комфорта, стильный дизайн.

Недостатки. Ненадёжный двигатель и турбина, высокая стоимость эксплуатации.

Усовершенствования/тюнинг. Установка турботаймера

Ремонт, техобслуживание. Замена датчика положения дроссельной заслонки, ремонт топливной аппаратуры, замена масла в коробке передач, фильтров и колодок.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. У такого же Митсубиси Паджеро, но с двигателем 3500 бензин недостатков просто нет.

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru