Москвич 2141 Святогор

Rambler's Top100

Москвич 2141 1.6, 75 л.с., 1998 год


Москвич 2141Автор, e-mail: , город: Москва

дата
: 25.01.2004

Информация о владельце
Рост: 178, вес: 60, возраст: 20
Это автомобиль
: Личный
Стиль вождения
: зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Ваз 2107 1.6
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: обычные
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: AUDI 100/44
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Подвернулась случайно.

Год выпуска: 1998, Модельный год, заводской индекс кузова: 1998
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1год
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 50т
Общий пробег автомобиля, км: 130т

Комплектация: салон: ткань.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон удобный, сиденья даже сзади на мой взгляд ничего, особенно радует отопитель греет, как в Ташкенте даже сзади можно в рубашке ехать и ноги нагреваются хорошо. У моего знакомого Опель Астра 1993г.в так там сзади хоть валенки одевай. Руль на мой взгляд расположен удобно и по размеру нормальный только дизайном его обидели как мне кажется. Спидометр прикольный не то, что у других русских телег тех же лет выпуска. подсвечивается каждая циферка и кнопочка.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность назад вроде не плохая а вот при левом повороте мешает стойка кузова. Стеклоочистители хорошие, управление гораздо продуманнее. чем на классике и волге старой модели.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. С этим мотором отлично прёт, жигули отдыхают, по трассе неоднократно ходил 160 один раз даже 170 разгонялся, при этом совсем не страшно ехать нет опасений, что куда либо улетишь. Только опасаешься что с мотором что-нибудь случиться (типа клина и все такое) - это наверное, из-за того, что русские машины предрасположены к ненадёжности. Коробка нормально переключается можно с лёгкость быстро работать рычагом и переключать передачи практически без "ям".
Средний расход топлива: 10л если не жарить, можно и в меньше уложиться.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость намного лучше жигулей, плавность хода тоже ведь машина то не маленькая,тормоза Lukas слабоваты на мой взгляд, хотя педаль приятная.

Резина летняя (производитель, размер): Continental Winter Contact 185\60R14
Резина зимняя (производитель, размер): Taganka M245 185\60R14 не нипы

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник большой, неоднократно при разложенных сиденьях возил баллоны с газом.

Достоинства. Машина задумана удачно, кузов продутый в трубе отлично влияет на динамику разгона.

Недостатки. ГНИЁТ кузов, ломается часто, сколько её не чини всё равно ей мало, хоть и задумана удачно но не реализована толком, её нужно было дорабатывать вселяя надёжность а её бросили на произвол судьбы на конвейере, типа и так сойдёт.

Ремонт, техобслуживание. Как было сказано выше, плюс становящееся неизбежным плавное исчезновение запчастей.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Никогда не куплю произведение АЗЛК !

Если будет возможность, следующей машиной будет: любая другая марка.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru