Москвич 2141

Rambler's Top100

Москвич 2141 1.7, 81 л.с., 1989 год


Москвич 2141Автор, e-mail: Алексей, , город: СПб

дата
: 13.02.2004

Информация о владельце
Рост: 178, вес: 71, возраст: 21
Это автомобиль
: Мой родимый
Стиль вождения
: Езжу где можно, в автомобиле вся жизнь проходит
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: W GOLF 1
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: вместимость, чтобы за рулём тесно не было, ну и иногда на трассе не подводил! А ещё конечно безопасность!
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: В основном наши. Иномарки кроме АУДИ не особо нравятся, а ездить на чём-то надо
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Доступность, ремонтопригодность. А ещё я подумал что МОСКВИЧИ все ругают и решил попробовать, И вы знаете не разочаровался вопреки распространенному мнению.

Год выпуска: 1989, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 4
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 115000
Общий пробег автомобиля, км: 280000

Комплектация: кондиционер, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк. Так как мне было 17, когда купили ПИРОЖОК то я к нему быстро привык и постарался сделать максимально удобным для себя. Установка стеклоподъемников и привода зеркал стоила в принципе недорого. Но мне было этого мало. Юношеский максимализм одолел и я подумал, что мой дружок ничуть не хуже любого одноклассника-немца, только кое-каких наворотов нету. В ту пору я учился на автоинженера. В общем салон из кожи по блату обошелся мне всего в 1200$ по тем временам, не сильно отличающимся от сегодняшних, а машинка меня ещё ни разу не подводила.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.7, Мощность в л.с.: 81
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон это то что меня устраивает в этой машинке больше всего. Слабо представить себе я один раз вёз всё своё семейство на дачу(а это 7 взрослых и 2 ребенка)..И все остались довольны. За рулем представляешь себя главным .Ощущение как будто машина это продолжение тебя. Сиденья передние у меня не родные ,С ПЕЖО отцовской снял как только права получил. Педалей подобной покладистости не найти не на одной отечественной машинке. Ход небольшой. Слушаются педали без проблем. Недавно правда сцепление стала западать - оказалось тросик. Поменял и сцепление как новое. Эргономика для водителя отличная. Лично мне не хватает только вертикальной регулировки руля. Но это я скоро сделаю.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Вперёд обзорность вполне приемлемая Единственное смущает правая стойка, но к этому привыкаешь. Сзади просто отлично. Мёртвая зона ничтожна мала. Фары ксенон. Жаль, иногда только встречных ослепляет немного. Стеклоочистители имеют 3 положения, но это стандарт.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Движок УЗАМовский 1.7. Немного разгона (навыки есть) и 82 лошади к вашим услугам. Не уступит на трассе даже Пассату. Коробка стандарт 5МКПП. 5-ая идёт в "бой" после 120, а моя ласточка несмотря на возраст проходит сей рубеж почти без напряга. Динамика просто плачешь - 15.2 на сотку. А один раз я смог взять сотку за 11 секунд. Это рекорд для МОСКВИЧа и для меня тоже.
Средний расход топлива: 9-9.5 76-АИ в городе

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость -  просто зайка, слушается руль безотказно и точно словно понимает куда именно я хочу попасть. Колесо не надо крутить 20 раз в одну сторону а потом столько же в другую. Возвращается руль сам и довольно резво. Плавность хода была не очень, но поставили газовые амортизаторы и вроде бы неплохо. Тормоза - это такая вещь на данной модели которая требует проверки хотя бы раз в 4 месяца. Если запустить то придётся потом расплачиваться за свою лень. А так тормоза отличные.

Резина летняя (производитель, размер): 175/70 R15 - Как уже понятно, тоже следствие мелких модификаций для большей устойчивости
Резина зимняя (производитель, размер): 175/70 R15

Багажник, возможности трансформации салона. Ещё одна деталь, требующая отдельной главы - багажник! Король багажников из всех что я знаю, Если убрать из салона спинку заднего сиденья то вместимость неограниченна. Я занимаюсь активным отдыхом и вожу лодку, посуду и ещё кучу вещей необходимых на природе. Сплю обычно в салоне без неудобств. Правда слегка кочерга мешает, а так замечательно

Достоинства. Доступность, безопасность, комфорт. С 6 лет мечтал о русской машине которая была бы не хуже иномарки. И я думаю ещё пара лет и я осуществлю мечту. Заменю кузов потому что возраст даёт о себе знать.

Недостатки. Я их не замечаю в основном, но мелкие недочеты бесспорно есть.

Усовершенствования/тюнинг. Ксенон, кожа. Это я уже описывал. Да ещё у меня деревянные накладки. Смотрится стильно и по карману не бьёт.

Ремонт, техобслуживание. Ремонт меня не донимает. В большинстве случаев ремонтирую всё сам, но раз в 3 месяца появляюсь на СТО

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Всё что хотел сказал

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru