Москвич 2141

Rambler's Top100

Москвич 2141 1.6, 76 л.с., 1992 год


Москвич 2141Автор, e-mail: ,
город: СЕРГИЕВ-ПОСАД

дата
: 19.02.2004

Информация о владельце
Рост: 176, вес: 78, возраст: 34
Это автомобиль
: ЛИЧНЫЙ
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: ВАЗ-2101
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: УДОБНЫЙ САЛОН, ДОСТУПНОСТЬ УПРАВЛЕНИЕМ ОПЦИЯМИ, РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ (в дальней дороге все может случиться)
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: не рассматривал других
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: просто: "ХОЧУ 2141"

Год выпуска: 1992, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 7
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 370000
Общий пробег автомобиля, км: 400000

Комплектация: салон: ткань,

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 76
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Общая эргономика неплоха. Этот пункт я бы вообще не рассматривал. Сиденья хороши, удобны, но не очень крепки крепления. Через 3 месяца эксплуатации сломалось устройство регулировки наклона спинок передних сидений. Оказалось, что основа устройства выполнена из каленого металла, а исполнительная часть из "СЫРОГО". Сами посудите, что при этом происходит. Мои пассажиры первыми начали ЛОЖИТЬСЯ. Педали удобны. Но все зависит от того, какое стоит сцепление и вакуумный усилитель. Было установлено на автомобиле российское сцепление (производителя не назову) и педали очень жесткие. Хоть двумя ногами нажимай. После установки сцепления Чешского производства почувствовал ощутимую разницу. Педаль стала мягкой. Ну прямо одно удовольствие ехать. Рычажки и кнопочки тоже на месте, хотя на заводе не продумали вариант перспективного развития моделей. ( Вот вам четыре кнопки и все на этом). А как же электростеклоподъемники, кондиционер и т.д. Куда ставить органы управления? Не плохо было бы все иметь в заводской конфигурации. В общем по европейскому стандарту. Сигнализация, центральный замок, кондиционер, подушки безопасности и т.д.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность прекрасная. После "классики" даже не пришлось привыкать к машине. Просто сел и поехал. На работу стеклоочистителей и свет фар жаловаться не приходится. Все работает как надо. а вот с точки зрения эстетики можно было бы сделать все поаккуратней.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор ВАЗ-2106. Коробка родная. Двигатель прошел 400000, может быть, и больше. НО ВСЕ УЗЛЫ ПОКА ЕЩЕ В НОМИНАЛЕ. Может быть, потому что провожу периодическое и своевременное обслуживание. Когда говорю, что стоит такой двигатель с таким пробегом и его не растачивали, поршневая номинальная, коленвал родной, то слышу в ответ , что такого быть не может. ВАЗовские двигатели столько не живут. А у меня живет, и до сих пор его мощности хватает, чтобы разогнать машину до 150 км/ч или иногда приходится у тещи в деревне, перевозить урожай в объеме 250 кг и 5 пассажиров одновременно. Вот такой двигатель мне попался. КПП - ничего не скажу плохого. Переключения мягкие, удобные. Чувствуется рука "БУРЖУЯ" изобретателя.
Средний расход топлива: 6 л\100 км-трасса, 8,5\100 км-город

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость великолепная. Хотелось бы попробовать с гидроусилителем. Думаю, конструктора перед выпуском следующей модели позаботятся об этой опции. Плавность хода зависит, по моему мнению, только от водителя. Если ехать нормально - будет плавно. А если вообразить себя ШУМАХЕРОМ то - соответственно. Эта машина не любит негативного к себе обращения. Подвеску тоже в отличие от заводской всю переделал. Все резинки родные долго не ходят.Поэтому где то от ГАЗ-24,где то от ГАЗ-53, 66. Про тормоза сказать плохого ничего не могу. Однажды приключилось так, что "потерял" большой контур. Спасибо конструкторам - сделали двухконтурную систему. Домой доехал без приключений на малом контуре. С другой точки зрения, можно было бы отказаться от двух задних мягких тормозных шлангов и сделать все на одном. Как у ВАЗов. Колодки задних тормозов почему-то приходится постоянно перед установкой подпиливать ( в смысле, язычок, который вставляется в тормозной цилиндр). Иначе просто не установить тормозной барабан. У передних тормозов один недостаток- гремит весь набор-суппорт, колодки, рамка.

Резина летняя (производитель, размер):
Резина зимняя (производитель, размер):

Багажник, возможности трансформации салона. Ранее уже отмечал достоинства багажника. Хорошая емкость для груза.

Достоинства. Удобный салон. Удобное управление.

Недостатки. Если бы кузова серийных автомобилей делали также хорошо как и на заказ, обивка салона и все пластиковые панели не были бы "вырублены топором" , подсветка салона была бы яркой - тогда Москвич был бы настоящей народной машиной. И россияне не так засматривались бы на иномарки.

Усовершенствования/тюнинг. Вместо обычной системы зажигания поставил транзисторную систему. Т.к. изначально на двигателе ВАЗ-2106 стояло контактное зажигание, то приходилось частенько заглядывать под капот и проверять контактную группу. Установив вышеуказанное устройство - забыл, что такое контакты.

Ремонт, техобслуживание. Все делаю сам. Автосервисам не доверяю. Хватило одного обращения в подобную "КОНТОРУ". Зря выброшенные деньги.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Всего не рассказать. Если бы конструктора завода хоть иногда оглядывались на народ, эксплуатирующий данный автомобиль, то все ошибки производства были бы исправлены. И такое клеймо, как Автомобиль-конструктор, или, Сделай сам, забылось само собой.

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru