Ниссан Максима / Nissan Maxima

Rambler's Top100

Nissan Maxima 3.0, 200 л.с., 2002 год


Ниссан МаксимаАвтор, e-mail: , город: Москва

дата
: 06.10.2003

Информация о владельце
Рост: 178, вес: 95, возраст: 45
Это автомобиль
: служебный.
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: только Фольксвагены.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: а у меня их и не было, что выдали на работе, то и выдали.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Никаких.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Случай.

Год выпуска: 2002, Модельный год, заводской индекс кузова: 2002
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1,2
Пробег на момент написания отзыва, км: 45500

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, ксеновые фары. Скажу честно, так детально все не знаю. Машина рабочая.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 3.0, Мощность в л.с.: 200
Коробка передач: автомат
Привод: задний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон - вальяжный, представительский. По долгу службы я частенько езжу на задних сидениях. Машина для пассажира, сзади можно себе и ногу на ногу позволить закинуть, но со мной не раз люди под 2 метра ростом ездили, у них голова в потолок упирается, да и мне тоже воздуха на головой маловато. Сиденья удобные, но вот кожа на первом году эксплуатации протерлось, по гарантии менять пришлось. Вообще, качество отделочных материалов не самое высокое - той же кожи, например.

Обзорность вперед / назад. Хорошая, на твердую 4. Один минус, спереди не чувствуешь края капота.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Расскажу случай, это было зимой. Нам с водителем надо было до Самары за 10 часов доехать. Выехали мы в 14:00. На улице холод, гололед. Средняя скорость у нас получилась где-то 120 км/ч - что очень прилично. Может быть, и быстрей бы доехали, если бы не заносило 3 раза. Вообще, максимум, что я ездил на Ниссан Максима - это 210 км/ч, но, конечно же, это не предел. Разгон до сотни порядка 8 секунд, но автомат сильно портит разгон.
Средний расход топлива: 12

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска прощает и проглатывает все ухабы (как у американцев). Руль тяжелый, не ватный, машина, вообще, спортивная в своем классе. Тормоза дисковые - достойные.

Резина летняя (производитель, размер): Честно говоря, не знаю
Резина зимняя (производитель, размер): -

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник большой, но бортик слишком высокий, что портит впечатление о Ниссан Максима в общем. Салон по части трансформаций прост как раз-два.

Достоинства. Красивый вид. Максимализм во всем.

Недостатки. Большой расход бензина.  И то, что не мой.

Усовершенствования/тюнинг. такого нет.

Ремонт, техобслуживание. Я этим не занимаюсь.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Хороший автомобиль, для в меру богатых людей. И, конечно, нефтяной олигарх Ниссан Максима не купит.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru