Nissan Maxima / Ниссан Максима

Rambler's Top100

Nissan Maxima 3.0, 200 л.с., 2003 год


Nissan MaximaАвтор, e-mail: Aibek, , город: Астана, Казахстан

дата
: 12.10.2003

Информация о владельце
Рост: 172, вес: 85, возраст: 29
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: было 12 авто за последние 7 лет.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: скорость, динамика, комфорт.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: внедорожники 1998-2000 годов.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: причина в принципе одна - потому что он был новый, пробег всего 460 км.

Год выпуска: 2003, Модельный год, заводской индекс кузова: 2003
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва: 3 месяца
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: около 4500
Общий пробег автомобиля, км: 5000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS),  климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 3.0, Мощность в л.с.: 200
Коробка передач: автомат
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. К эргономике претензий нет, салон качественный, хотя и не навороченный (даже хорошо, что нет дерева, точнее, его жалкого подобия). Сиденья, педали в порядке. К кнопкам и  т.п. претензий нет. Комфорт неплохой, но меня постоянно не покидает ощущение, что этот Nissan Maxima гораздо меньше предыдущего (середины и конца 90-ых годов), причем как снаружи, так внутри.

Обзорность вперед / назад. Капота не видать.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Это особый разговор. Первое - меня просит бесит этот звук от движка!!! Ощущение, что он работает из последних сил, вот-вот разорвется. Но одно НО - после 3200-3500 оборотов динамика просто великолепна и даже звук движка уже не раздражает. Я так понял, что на этом аппарате нельзя ездить спокойно, надо постоянно рвать. Коробка автомат - проблем не возникало.
Средний расход топлива: по моим подсчетам 15 л/ 100км.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость отличная. Руль, правда, тяжелый (первый раз такой у меня). Но на трассе его преимущества очевидны. Плавность, кажется, отсутствует вообще. Чувствуется каждая мелкая кочка. В общем, авто со спортивным уклоном - это однозначно. Есть одно огромное неудобство - большой радиус разворота - просто отстойный, как на тракторе. Тормоза супер.

Резина летняя (производитель, размер): Не обращаю внимания.
Резина зимняя (производитель, размер):

Багажник, возможности трансформации салона. Вопросов к багажнику нет, правда, когда поставил СД-чейнджер и сабвуфер, места заметно поубавилось. И еще один косяк - пол багажника без твердой основы, результат - всего три месяца эксплуатации - а уже пол весь деформировался. Неужели трудно было хоть фанерку какую-нибудь положить?

Достоинства. Комфорт какой-никакой. Динамика (когда знаешь, КАК именно нужно ездить на Nissan Maxima). И, основной плюс – то, что машина новая :)

Недостатки. Звук двигателя, тяжелый руль, большой радиус разворота.

Усовершенствования/тюнинг. Новый чип управления двигателем.

Ремонт, техобслуживание. Пока не было необходимости.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Надежд моих он не оправдал. Зиму переживу, а потом на продажу - однозначно. Я испробовал в жизни 5 моделей Nissan - все просто отстой. Мнение о марке Nissan вообще теперь однозначно утвердилось - больше никаких Nissan’ов!

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: внедорожник (Тойота, Мерседес) или, если легковая - Мерседес.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru