Ниссан Максима / Nissan Maxima

Rambler's Top100

Nissan Maxima V6 24V 2.0, 140 л.с., 1996 год


Ниссан МаксимаАвтор, e-mail: , город: Пермь

дата
: 17.12.2003

Информация о владельце
Рост: 175, вес: 90, возраст: 25
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Хонда Аккорд 1993 г.в.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Комфорт, надежность, желательно большой салон.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Хонда Аккорд, Тойота Камри
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Хонд очень мало, в нормальном состоянии практически нет, Тойоты чисто субъективно не нравятся (кроме Лексусов и Ланд Крузера VX 100 :). Ниссан Максима была в отличном состоянии только из Германии, приятного цвета (темно-синего) и плюс договорились на обмен на мою Хонду.

Год выпуска: 1996, Модельный год, заводской индекс кузова: А 32
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва: 1 мес.
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 3 000
Общий пробег автомобиля, км: 160 000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 140
Коробка передач: автомат
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон большой, удобный, качество отделки хорошее, материалы приятные, все органы управления находятся на своих местах, все работает отлично. Места достаточно, но я большим ростом не отмечен :). Регулировок сидений, руля достаточно, я так думаю, для большинства людей.

Обзорность вперед / назад. хорошая

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор надежный, приятно удивляет звук двигателя - шумит, как хороший пылесос :))), т.е. практически не слышно. За непродолжительное время владения данным автомобилем никаких особенностей не замечено, работает очень тихо (в отличие от хондовского) - шелестит. Динамика автомобиля не вызывает каких-то особых эмоций, но явно 2 л (140 л.с.) + автомат - не для гонок. Можно сказать, что в отличие от Хонды (ездил на Аккордах, Цивике, Прелюде - истинных Driver s car) - Ниссан Максима это надежный автомобиль для комфортного размеренного передвижения из точки А в точку В. Понравились слова одного человека в форуме Цефиро клуба (Ниссан Цефиро - японский аналог Ниссан Максима для внутреннего рынка Японии), который сказал в топике про динамические характеристики автомобиля и их сравнение с характеристиками других авто (в частности, по моему ВАЗ 2108): "А вы будете бегать стометровку в лакированных туфлях и смокинге??" :) Я с ним полностью согласен - Максима не для стритрэйсинга.
Средний расход топлива: 15 город, 10 шоссе

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска мягкая, но шумная, явная недостаточная шумоизоляция колесных арок, плавность хода достаточная для автомобиля такого класса. Что касается управляемости, то по сравнению с Хондой (впереди 2-х рычажная подвеска, сзади - 5-ти рычажная) управляемость у Максимы никакая, но это автомобиль другого класса и другой философии, поэтому отнесемся с пониманием... Энергоемкость подвески также достаточная, по нашим дорогам особых пробоев не случается.

Резина летняя (производитель, размер): Пока не купил
Резина зимняя (производитель, размер): Continental WinterViking 1 205/65 R 15

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник большой, но без возможности трансформации

Достоинства. Большой комфортабельный надежный автомобиль.

Недостатки. Особых за время пользования не отмечено

Ремонт, техобслуживание. Ремонт и запчасти доступнее по сравнению с Хондой, развитая сеть фирменных сервисов, запчасти практически все можно найти в наличии.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Пока нравится

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: Хонда Аккорд /Легенда, Е-класс Мерседеса.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru