Nissan Primera / Ниссан Премьера

Rambler's Top100

Nissan Primera 2.0, 140 л.с., 2002 год


Nissan Primera / Ниссан ПремьераАвтор:

дата:
03.04.2003

Информация о владельце.
Антропометрические данные. рост: 192, вес: 90
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Nissan Primera GT 2.0 предыдущего поколения
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: дизайн, комфорт, большое количество опций.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Peugeot 607, б/у Lexus, Toyota Corolla
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: большое количество опций за разумные деньги, вариатор, марка машины (это уже мой третий
Nissan)

Год выпуска: 2002, Модельный год: 2002
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0,6
Пробег на момент написания отзыва, тыс. км: 9,1

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, коробка - ВАРИАТОР, датчик дождя, CD-changer, ксенон, R17 диски, камера заднего вида.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 140
Коробка передач: вариатор
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров.
Все вполне удобно. Щиток приборов в середине не напрягает, а даже радует глаз. Оставляет желать лучшего качество кожи в салоне и разнообразие его исполнения. Цветовая гамма могла быть и побогаче. А также можно было бы разнообразить материалы отделка - например, кожа с велюром и т.д. Очень удобно пользоваться кнопками управления на оригинальной передней панели.

Обзорность вперед / назад: Смотреть вперед немного мешают массивные стойки. Обзор через заднее стекло ограничен из-за сильного наклона, но парковаться удобно - камера нивелирует этот недостаток.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор Primera достаточно тяговит. Разгон в автоматическом режиме вялый, но можно "выстрелить" в ручном режиме,
как на 3-х литровом.
Средний расход топлива: 11.5 литров на 100 км в городском цикле

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза
Плавность хода отличная, мелкие неровности глотает легко. Тормоза работают отлично, АБС срабатывает с небольшим запаздыванием - все как надо.

Резина летняя (производитель, размер): Dunlop R17
Резина зимняя (производитель, размер): Nokian R16 шипы

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник огромный. Сиденья раскладываются 2:1.

Достоинства. Самое главное достоинство - это вариатор. И вообще Nissan Primera - стильная машина.

Недостатки. Качество кожи оставляет желать лучшего. Ручка настройки зеркал слишком далеко, приходится тянуться - А КАК ИХ ТОГДА НАСТРАИВАТЬ?

Ремонт, техобслуживание. Изначально на машине не был сделан сход-развал, машину тянуло вправо. Не работал датчик дождя. При пробеге 2200 загорелась лампочка ABS. После посещения ПЯТИ (!!!) ТЕХ. ЦЕНТРОВ наконец-то нашли - это блок АБС. А потом вдруг задергался мотор. На сервисе меня просто убили! Оказывается ВСЕ 2.0-литровые моторы -  это кандидаты на замену!!! Завод признал, что дефект имеет место, и рекомендует к замене: катализатор, блок управления двигателем и либо поршневые кольца, либо ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ!!! Представляете  - ВСЕ (!!!) 2-х литровые Nissan Primera требуют замены этих агрегатов! Да вот тебе и Евро IV.

Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru