Nissan Primera / Ниссан Премьера

Rambler's Top100

Nissan Primera 1.6, 109 л.с., 2002 год


Nissan PrimeraАвтор, e-mail:

дата
:
28.05.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 182, вес: 78
Это автомобиль
: мой личный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: ВАЗ 21103
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: комфортный, просторный автомобиль с климат-контролем
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: VW Passat, Ford Mondeo.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: так получилось.

Год выпуска: 2002, Модельный год, заводской индекс кузова: 2003
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0,3
Пробег на момент написания отзыва, км: 9 000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6 Мощность в л.с.: 109
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон Nissan Primera просторный и достаточно удобный, особенно это заметно после десятки. Система управления бортовым компьютером мудреная, так что пришлось почитать инструкцию, а управление CD и климат-контролем прикольное. Но оставляет желать лучшего качество отделки салона.

Обзорность вперед / назад. Обзорность неплохая, но камера заднего вида - бесполезная игрушка, по привычке смотрю в зеркала заднего вида.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. В принципе, для такого немаленького автомобиля мотор 1.6 л мертвый, но, в свое время зажигал на десятке, поэтому теперь можно немного отдохнуть.
Средний расход топлива: не замерял, а на компьютер смотреть бесполезно, показывает неправильно.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость относительно хорошая. Тормоза на сухом асфальте хороши, но на льду ABS ведет себя отвратительно. После 5000 км появился стук в подвеске, на сервисе поменяли стойки стабилизатора, и нижний левый рычаг, но ничего пока не изменилось - сказали, будут искать дальше.

Резина летняя (производитель, размер): Dunlop R16
Резина зимняя (производитель, размер): Nokian R16 шипы

Багажник, возможности трансформации салона. Багажником Nissan Primera достаточно просторный, но я им практически не пользуюсь.

Достоинства. Неплохой автомобиль за такие деньги

Недостатки. Если запчастей нет на складе, приходится ждать, пока привезут, у них это получается не очень быстро.

Ремонт, техобслуживание. Техобслуживание пока не проводилось.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: возможно немецкая, может, BMW 5 серии.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru