Nissan Primera / Ниссан Премьера

Rambler's Top100

Nissan Primera SLX 2.0 Diesel, 90 л.с., 1998 год


Nissan Primera / Ниссан ПремьераАвтор, e-mail: Олег, город: Владимир
дата: 14.11.2003

Информация о владельце
Рост: 195, вес: 85, возраст: 28
Это автомобиль
: личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: VW Passat B3
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: "свежая" внешность, надежность, простота в обслуживании, активная и пассивная безопасность.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Mazda 626, VW Passat B4.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: соотношение цена/качество/год выпуска.

Год выпуска: 1998, Модельный год, заводской индекс кузова: Р11
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 15000
Общий пробег автомобиля, км: 86000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, подогрев зеркал. Салон: электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, CD, подогрев зеркал.

Двигатель: дизель, турбонаддув, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек

Эксплуатация: Круглогодичная (сезонно (лето/зима) )

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Все достаточно удобно, под рукой, сиденья мягче, чем в немцах, удобные регулировки водительского сиденья. Руль держать приятно - не очень тонкий и не слишком толстый бублик с выступами для пальцев. К педалям претензий нет, о них не задумываешься, ничего не мешает. Все рычажки и кнопочки включаются с "нужным" усилием, четко и понятно. За 5 лет родная обивка почти не пострадала, материалы приборной панели неплохие, легко мыть. Комфорт для передних седоков повыше, чем сзади - посадка для рослых людей на заднее сиденье не совсем удобна - слишком изогнут верхний проем двери. Хотя для людей среднего роста нормально.

Обзорность вперед / назад. Вперед/вбок смотреть иногда мешают передние стойки, при движении назад удобнее пользоваться зеркалами, тип кузова имеет свои минусы.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Движок 2л турбо дизель великолепен. Расход топлива (соляры) небольшой, прогревается достаточно быстро даже на холостых (в отличие от предыдущего дизельного Пассата). Естественно, тянет лучше, когда турбина начинает "помогать" - где-то после 2000 оборотов. В этом случае и на пятой можно вести неплохой разгон. Если нужно "рвануть" со светофора - достаточно просто поддать газку при старте - с турбиной отрываюсь от большинства автомобилей. Очень наглядный плюс этого дизелька проявился при движении в километровую крутую ледяную гору, когда все вокруг шлифовали из-за невозможности движения с очень низкими оборотами. Въехал на минимальной скорости без напрягов. Да и вообще, по сравнению с бензиновыми, дизель на зимней дороге дает более ровную, спокойную тягу, и меньше требуется переключений передач.
Средний расход топлива: сильно зависит от стиля езды. Около 8-9 литров ДТ.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Первое, на что обратил внимание при перегоне купленного авто из салона по трассе в жуткий ливень - великолепная управляемость. Пусть это достигается более частой заменой верхних рычагов, но оно того стоит! Подвеска жестче, чем хотелось бы :( Тормоза хорошие.

Резина летняя (производитель, размер): Michelin 195/65 R15
Резина зимняя (производитель, размер): Gislaved NF3 185/65 R15

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник и складывающаяся раздельно спинка превращают авто в большой вагон! Возить можно все - от детской коляски до лыж.

Достоинства. Стильный, достаточно современный вид, неплохая ремонтопригодность (при наличии технического склада ума), хорошая комплектация за разумные деньги (в отличие от немцев), великолепная управляемость, качественные тормоза и хороший дизель (нашу соляру ест без проблем). Хорошая система вентиляции и отопления, небольшой расход топлива.

Недостатки. Часто требуют внимания верхние рычаги подвески (перед), при смене колодок желательно проводить чистку суппортов (иначе закисают колодки и подклинивают тормоза), говорят, оси дворников - слабое место, но лично я пока не сталкивался.

Ремонт, техобслуживание. При наличии грамотного знакомого механика - не проблема. Расходников полно разных (оригинал подороже, но лучше). Цены на не оригинал вполне нормальные. Почти все гайки и болты, в отличие от тех же немцев, откручиваются нашими ключами. Смена расходников (фильтров, масла, даже амортизаторов) не вызывает особых трудностей - все достаточно продумано и понятно даже без книги.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Нравится!

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель, только в лучшем состоянии.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru