Ниссан Примера / Nissan Primera

Rambler's Top100

Nissan Primera 2.0, 140 л.с., 2003 год


Ниссан Примера / Nissan PrimeraАвтор, e-mail: Юлия, город: Санкт Петербург
дата: 21.11.2003

Информация о владельце
Рост: 172 см, вес: 62 кг, возраст: 30
Это автомобиль
: личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда 
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: VW Passat 1999 г.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Маневренность, надежность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: VW Passat, Honda Accord, Toyota Corolla.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Дизайн, результаты тест-драйва.

Год выпуска: 2003, Модельный год, заводской индекс кузова: 2003
Автомобиль куплен
: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва: 4 мес.
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 6000
Общий пробег автомобиля, км: 6000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, датчик дождя, омыватель фар высокого давления.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 140
Коробка передач: вариатор
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. В основном пластик, что не слишком шикарно, кожа внешне выглядит очень скромно, но приятная на ощупь. Сами сиденья позволяют отрегулировать их так, как пожелаешь: выше, ниже, поддержка поясницы и т д. Очень много места впереди в салоне, сзади тоже хватает. Самое замечательное, с моей точки зрения: расположение приборов (вынесены из под руля в центр), все кнопки расположены на уровне руки. Камера заднего вида - Супер!!! Руль регулируется как хочешь. Подсветка передней панели не очень интересная.

Обзорность вперед / назад. Стойки передние мешают поначалу, потом привыкаешь. Обзор в заднее стекло так себе. Здорово, что стекла чем-то покрыты, и тебя не ослепляют встречные и сзади идущие машины.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Я не хотела автомат (4 года ездила на механике), но меня уговорили сесть прокатиться в салоне. Через 15 минут я решила, что буду брать только автомат (вариатор), и не жалею. Нет никаких провалов при разгоне, довольно резвый авто. Очень мощная, разгоняется легко. У вариатора есть ручной режим, можно на нем рвануть на светофоре, но я не практикую.
Средний расход топлива: Пока что 14 литров

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Машина жестковата, но едет довольно плавно. Тормоза... надо быть аккуратнее, смотреть, что едет сзади, а то Ниссан останавливается, как вкопанный.

Резина летняя (производитель, размер): Не помню, R16
Резина зимняя (производитель, размер): Думаю, это будет Bridgestone

Багажник, возможности трансформации салона. Не очень большой, лыжи придется устанавливать сверху, наверно.

Достоинства. Обожаю за внешний вид, внутри тоже все хорошо. Это был мой личный выбор, и этим все сказано.

Недостатки. Радиус разворота великоват, неудобно при парковке.

Усовершенствования/тюнинг. Там и так всего много.

Ремонт, техобслуживание. 3 года гарантии у дилера (у меня еще не было ТО).

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Новая машина может сделать человека счастливым, надеюсь, надолго.

Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru