Nissan Primera / Ниссан Примера

Rambler's Top100

Nissan Primera 2.0, 140 л.с., 2002 год


Nissan PrimeraАвтор, e-mail: , город: Харьков

дата
: 03.12.2003

Информация о владельце
Рост: 192, вес: 90, возраст: 21
Это автомобиль
: личный
Стиль вождения
: зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Mercedes W210 E230, BMW 520 E34.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: надёжность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Subaru Impreza, BMW E39, Alfa Romeo 156
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: понравилась

Год выпуска: 2002, Модельный год, заводской индекс кузова: р12
Автомобиль куплен:
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет:
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 59000
Общий пробег автомобиля, км: 59000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, esp, ebd, nats (сам не знаю, что это) и т.д...

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 140
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. В принципе салон меня и переубедил купить именно ее, но под обтяжку руля можно было и пороллончик подложить. Галимая звукоизоляция, как и на всех японцах (после замены акустики пришлось прокладывать всю машину). Комфорт отличный, единственное, что появился хруст в спинках сидений - в сервисе говорят, что-то с пружинами, но нет времени снять сиденья. А так больше замечаний нет, эта Премьера превзошла по дизайну баварцев!

Обзорность вперед / назад. отличная единственное это вечером нужно полностью выключать свет, чтобы у камеры появлялась автономная подсветка

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор слабенький, можно было литр еще накинуть. Динамика неплохая до 180 км/ч. Коробкой доволен
Средний расход топлива: трасса от 8.5-16, город 11-13

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Тормоза отличные, понравилась есп. Большой разворот - немцы с этим больше дружат.

Резина летняя (производитель, размер): Еще не купил, но думаю взять Йокогаму авс R17
Резина зимняя (производитель, размер): 16я Йокогама

Багажник, возможности трансформации салона. В багажник напихал усилителей и буфер, места осталось немного.

Достоинства. Думаю по цене/качеству лучше Nissan Primera автомобиля не найдешь.

Недостатки. Серьезных нет.

Усовершенствования/тюнинг. Только звук и двд, а серьезных программ еще не придумали. мс дизайн выдумали - 2 бампера которые хуже базовых, но к лету обещают и обвес нормальный, и с лошадями что-то (а хочется хотя бы 40 накинуть).

Ремонт, техобслуживание. Поменял задние тяги стабилизатора на 40 000, через тыщу поеду на очередное ТО, буду глядеть на ходовую.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Меня устраивает, к тому же не дорого.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: Инфинити FX или Ниссан Мурано.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru