Nissan Sunny/ Ниссан Санни

Rambler's Top100

Nissan Sunny 2.0 Diesel, 75 л.с., 1993 год


Nissan Sunny / Ниссан СанниАвтор, e-mail: Павел,

дата
: 16.05.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 170, вес: 80
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, но зажигаю чаще, чем иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Ford Transit, Renault 11, Renault 21, BMW 320, Skoda Fabia, Felicia, Octavia, Opel Vectra.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: надежность, экономичность, удобство в эксплуатации - я любитель дальних поездок.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: увидел и сразу купил.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
:
Nissan Sunny - это японец, универсал и дизель. Плюс небольшая цена.

Год выпуска: 1993, Модельный год, заводской индекс кузова: Y10
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 3
Пробег на момент написания отзыва, км: 223000

Комплектация: гидроусилитель руля, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, сигнализация.

Двигатель: дизель, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: универсал

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Сидеть удобней в BMW. Размер руля у Nissan Sunny супер, а у Fabia, например, маловат, поэтому в ней левый локоть висит в воздухе - не удобно. Рычажки и кнопочки удобнее, чем у вышеперечисленных авто. Качество материалов очень простое. Плохо, что при солнечной погоде торпеда отсвечивает на стекле. Если передние сидения полностью отодвинуть назад, задним пассажирам тесновато в коленях, если их рост выше среднего.

Обзорность вперед / назад. Обзорность вперед хорошая. Назад - шикарная, и это в универсале !!! А в Vectra, Fabia, BMW назад просто ничего не видно.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор - атмосферный дизель, при 223000 км ни одной капельки потения на двигателе и коробке. Масло не ест. Динамика: ну это же дизель - 22 секунды при 4-х человеках и 90 кг багажа.
Средний расход топлива: 5.0 л/100 км - по трасе, если 90 км/час, а если 140 км/час - то аж 6.5 л. По городу 6.3 л.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Купил - поменял все сайлентблоки, пыльник на ШРУСе. Уже езжу 40 тыс. Тормоза без претензий - если колодки Textar или Roadhouse, а если фигню поставить, то так и тормозить будет.

Резина летняя (производитель, размер): Matador 175/70 R13
Резина зимняя (производитель, размер): Езжу на летней

Багажник, возможности трансформации салона. Объем 430 литров - это до стекол, а весь объем - около 1000 л. А если сложить задние сиденья, то слона можно увезти, только не очень тяжелого.

Достоинства. Надежность и экономичность. И это при том, что запчасти стоят, как на BMW. Этим отличается только кузов Y10 (Nissan Sunny универсал).

Недостатки. Машина была в аварии. Внутри салон во многих местах потрескался - результат аварии. Развал схождение чуть-чуть не выставляются, но резину не ест. Где была разбита (левый бок), пошли точки ржавчины, а с другой стороны и на днище - ни капли ржавчины. При езде немного тарахтят пластмассовые детальки - тоже результат аварии.

Усовершенствования/тюнинг.

Ремонт, техобслуживание. Частично рассказал выше.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина - я просто хочу джип. Но если легковая то возьму Toyota, она еще надежней.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru