Nissan Terrano II / Ниссан Террано III

Rambler's Top100

Nissan Terrano II Country 2.4, 116 л.с., 1997 год


Nissan Terrano II / Ниссан Террано IIАвтор, e-mail: Игорь, , город: Санкт-Петербург

дата
: 22.12.2003

Информация о владельце
Рост: 194, вес: 112, возраст: 28
Это автомобиль
: личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Гранд Чероки, Паджеро
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Надежность, неприхотливость, долговечность. Отсутствие повышенного интереса у воров и ГАИ. Ибо ущерб от действий и тех и других, в принципе, сопоставим. Расход горючки тоже важен, также, как и стоимость запчастей. Хотел взять дизель, но... Стоимость солярки и расход, конечно, привлекают, да и тяга "внизу", как у танка - по идее, то, что для джипа и надо, но... Атмосферный дизель нынче днем с огнем не сыщешь, а с турбиной - это уже извращение какое-то, по-моему. Во-первых, капризная, во-вторых, турбированный движок, я считаю, новым брать надо. Как его правильно эксплуатировать, не все знают, а подержанный, неизвестно от кого брать - форменное раздолбайство. Сами посчитайте - замена турбины - больше тысячи долларов, ТНВД - что-то вроде того, вот и получается, что экономия на соляре - мнимая. Кроме того, воняет она преотвратно, и зимой плохо заводится. И не двигатель виноват, а парафинчик наш совковый, который в студень уже при -18 превращается. Сам видел.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Митсубиси Паджеро, Опель Фронтера, Форд Эксплорер, или брат-близнец Форд Маверик. "Гранд" - отличная машина, но стараюсь никогда не повторяться, из принципа.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Великолепное тех. состояние, проверенная история. Немаловажное значение имел также расход топлива, который на предыдущей машине, Гранд Чероки Спорт 5,9 превышал все пределы приличия. И не то, что бы денег жалко, но когда при резком старте с перекрестка с каким-нибудь гонщиком на БМВ, стрелка указателя топлива на глазах стремится сами знаете, куда, это уже как-то... Бак-то 80 литров, а уходят втрое быстрее, чем у жены на "девятке".

Год выпуска: конец 1997, Модельный год, заводской индекс кузова: 1998
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1,5
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 40000
Общий пробег автомобиля, км: 95000

Комплектация: гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон: ткань, электропривод зеркал, Пустой он совсем, даром что "Кантри". Хотел хоть стеклоподъемники поставить, потом плюнул - так даже лучше. Оригинальнее как-то. Уж лучше поновее, да комплектацией похуже, чем навороченные "ведра" с телевизорами внутри, а на ходу смотришь - у него уже "крылья хлопают", прогнил насквозь. Это особенно часто в Питере видно - едут несколько штук лысеньких клоунов по девятнадцать лет, скинулись все вместе, видать, "семерку" БМВ купили пятилитровую. Тысяч эдак за три - четыре - пять. Едут, значит, и кайф ловят, как машинка-то летает. Кожа, сиденья электрические с вентиляцией. Хоть и не работает вентиляция-то эта, денег починить, естественно, нету - не важно. Главное, чтоб была. Пацанам похвастать. Мол, на "бомбе" езжу, "тачка-то""правильная". А то, что, "правильная тачка" старше него самого - это не главное. "Мулька-то" на радиаторе висит еще. Зоопарк, одним словом, только у нас есть. Вот и решил ограничиться классной "музыкой" - слабость это моя.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.4, Мощность в л.с.: 116
Коробка передач: механика
Привод: полный

Тип кузова: джип

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика "на высоте", в прямом смысле. То есть, посадка очень высокая, не "вальяжная", как на Гранд Чероки. Единственное, чего сразу захотелось - это сиденье еще немного назад подвинуть, места для ног - впритык. Здесь закон Мерфи четко сработал. Раньше спортом много занимался, живота не было - на Гранд Чероки, а там места до руля - хоть отбавляй. Сейчас спорт забросил - живот начал расти - езжу на Ниссане, а здесь сиденье рассчитано на японских баскетболистов. Правда, быстро привык, а может, просто показалось после Гранда. Да и рост у меня немаленький, в "на коньках" и в "кепке" - все два метра будут. Руль очень удобный, обод пухлый, сечение - оптимальное. Регулируется по наклону. Подрулевые переключатели, кстати, тоже немного перегруженные, но на Паджеро - то же самое. Сиденья жесткие, держат отлично. Есть поясничный подпор. Вообще, общее впечатление от первой поездки - это качество исполнения салона. Нигде - ни единого звука, на сильных ямах - задняя дверь пару раз скрипнет, и все. Гранд тут отдыхает, Паджеро, по крайней мере те, которые мне попадались, - тоже. Швы - ровнее не придумаешь, зазоров нет вообще. Когда музыку ставили, обнаружили, что "родная" шумоизоляция толще Грандовской раза в два. Поэтому на ровной дороге, на шестидесяти километрах в час в машине тихо, как в гробу на девяти метрах. Качество самих материалов - гораздо выше, чем можно было бы ожидать. Пластмасса мягкая, шершавая, темно-серого цвета. Оживляется вставками "под дерево" на центральной консоли. Для глаза очень приятно, хоть и понятно, что это не карельская береза. Печка, обдув - все отлично. Стекла вообще не потеют, даже задние и даже в сильный дождь. Внутренний объем - пять баллов. При, в общем-то, невеликих внешних размерах, машина очень вместительная. Во многом, благодаря высоте. Даже у меня над головой пара кулаков до крыши влезает. Есть третий ряд сидений, хотя зачем он, толком не знаю. Багажник он уменьшает несильно, поэтому снимать не стал - лень было. Кстати, задняя дверь открывается вбок, и это в тысячу раз удобнее, чем вверх, поверьте. У меня на половине машин она поднималась. На бампере - очень удобная резиновая ступенька, причем становится на нее можно безбоязненно, даже с моим весом, и даже с размаху - не декоративный он, бампер-то, как у некоторых, не буду называть модели. Кстати очень у нас популярные в силу той самой мнимой "крутизны".

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность великолепная. Стойки узкие, а посадка высокая, очень похожая на Лэндроверовскую. Капот закругляется довольно резко, краев не видно. Но если кому-то нужно видеть край чего-то, что бы чувствовать габариты - лучше сдайте назад купленные права и езжайте в автошколу. Поучитесь там маленько, фишечки, значит, на асфальтовой площадочке пообъезжайте... Головной свет не очень, и гидрокорректор не помогает, но вот "противотуманки" - это нечто. Маленькие линзочки, казалось бы, рядом с основными фарами, но сколько света! Я однажды отдал машину жене в магазин съездить, вечером выхожу встречать - чуть не ослеп. Натурально, самолеты, по-моему, с курса должны сбиваться.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Коробка - механика, пятиступенчатая. Двигатель слабоват, и если к нему "приклеить" автомат - будет совсем грустно. Но есть плюс. Система старая - цепь, три клапана на цилиндр, никаких, естественно, изменяемых фаз газораспределения и прочих символов двадцать первого века, но благодаря очень удачно подобранным передаточным числам в коробке машину можно заставить ехать быстро. Темперамент - скорее дизельный. На низких оборотах тяга - как у голодного слона к незрелым бананам. И так продолжается где-то до 3,5 - 4 тыс. оборотов. Потом движок затихает. Я засекал - в городском режиме обороты выше двух с половиной - трех тысяч вообще не поднимаются. Не надо, машина и так идет. На старте очень часто выигрывает у гораздо более мощных машин, но на третьей передаче, его, само собой, достают. Лошади есть лошади, тут дело уже не в крутящем моменте и на каких оборотах он достигается.
Средний расход топлива: От стиля езды зависит мало. 13-14 в городе, 9 по трассе.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Машина рамная, тяжелая. Как человек, кое-что в этом деле понимающий (участвовал, побеждал), могу с уверенностью сказать - идти на нем в управляемом заносе - самоубийство. Причем, если включен только задний привод - еще туда-сюда, но если полный... Туши свет. Межосевого дифференциала нет, гребет осями синхронно, да еще задний редуктор - самоболокирующийся. Труба. То есть, как машина поведет себя через секунду, каким колесом зацепится - непонятно в принципе. Не Субару, конечно, и даже не Нива. Подвеска - супер! Торсионы спереди, пружины сзади. Спереди - независимая, на треугольных рычагах, сзади - жесткий мост. Неубиваемая - вот единственное слово. За полтора года - ни единого скрипа, ни единого пробоя, а уж доставалось ей... Кому-то покажется жесткой, но я бы дал другое определение - упругая. Жесткая подвеска - у Козла, у Рэнглера, а у этого все-таки "покомпромисснее". Тормоза очень точные, но это характерно для всех "японцев". Единственное, что не очень приятно - любая "девятка" быстрее останавливается на голом льду, даже если у тебя - шипы, а у него - летняя резина. Но это уже физика. Центр тяжести-то у Ниссана там, где у водителя девятки уже лысина отсвечивает. Ничего не попишешь, приходится быть осторожнее.

Резина летняя (производитель, размер): 235/75R15, Michelin
Резина зимняя (производитель, размер): 235/75R15, Pirelli, шипованная

Багажник, возможности трансформации салона. Из салона можно выгрузить все сиденья, кроме передних. Кроме того, заднее складывается по частям, или полность, прижимаясь к передним. Получается совершенно ровная трехспальная кровать. Места - вагон.

Достоинства. Супернадежность. Ничего никогда не ломается. Вообще. Кроме того, правда, это личное впечатление, дизайн. Очень мне по душе. Добродушие, никакой притворной нахрапистости, никакой агрессии. Агрессия, я считаю, она, когда надо, должна быть за рулем. В умелых руках любая машина многое может. Пример - однажды выиграл заезд от ЦПКиО до ст. М. "пр. Большевиков" у друга на Саабе. Сто восемнадцать лошадиных сил и две тонны порожнего веса у меня, и двести лошадей на тонну двести - у него. Его подруга, которая со мной ехала, потом весь вечер заикалась. Хотя так нельзя, мальчишество это, конечно.

Недостатки. Динамика, но это еще бабка надвое сказала. Где динамика - там и расход топлива, там и налог, там и страховка. А для быстрой езды, когда появятся свободные деньги, хочу прикупить Митсубиси Эклипс, или Импрезу. На обоих ездил, обе машины очень уважаю.

Усовершенствования/тюнинг. Тюнинг - это пшик. Тюнинг недорогой машины, до 20-25 тыс.долларов - клоунада. Если можешь, покупай себе изначально быструю машину. Такую, какой она задумана на заводе. Если ты ее стоишь, как водитель. Есть деньги - М3, Impresa Turbo WRC, Porcshe. Нет - купи неновую, но это будут уже другие модели. Типа Golf GTI. Тюнинг - это Brabus, AMG, Kamai, Irmcher. Заводские модели, доработанные специалистами высочайшей квалификации НА КАЖДОЙ КОНКРЕТНОЙ МАШИНЕ. Эксклюзив. Для тех, кто понимает, и, самое главное, умеет обращаться с тем, что получится. Но 99% "тюнингованных" машин у нас - это курам на смех. "Перепрошитый" впрыск (программа, никак, халявная, из Интернета) - тюнинг. Дешевые турецкие амортизаторы на "восьмерке", имитирующие спортивную жесткость - тюнинг. Руль, купленный на рынке безо всяких гарантий, что не отвалится в повороте, как отваливается криво прилепленная на нем наклейка "МОМО" - тоже тюнинг! А недавно вообще в одном объявлении видел - оборжаться! - "тюнинг решетки радиатора". Это нормальный человек написал? Хоть бы словарь открыл, посмотрел что слово это значит на саом деле. Не иначе как тот, из пятнадцатилетней "семерки" БМВ решил блеснуть. А если нет денег - не беда. Главное, глупостями не заниматься. Купите себе как можно более свежую машину, пусть не супермощную. Научитесь ездить на ней, причем быстро, и не за счет окружающих. Лучше, если кто-то, кто умеет, научит. А уж потом "тюнингом" занимайтесь, простите за выражение.

Ремонт, техобслуживание. В ремонте машина средняя. Колодки - около тридцати долларов, фильтры - оба - долларов пятьдесят. На масле не экономлю, сменил всюду. Моторное - синтетика. Хоть и дорогая, но надо его немного, около четырех литров. От смены до смены - примерно 10000 км - уровень не понижается ни на йоту. По подвеске - ноль. Очень крепкий кузов и бампера. Недавно меня грубо подрезали, так я, будучи не в духе, даже тормозить не стал. Так вот, у микроавтобуса половины борта не было, все смялось. У меня - поворотник один разбился, и бампер передний немного вмялся. Когда я с него съехал (а было именно так, переднее колесо джипа стояло у него на пороге), бампер мгновенно выпрямился. Мужик, когда со мной расплачивался, чуть не плакал от обиды. Погонял, значит. Наверное, микроавтобус у него "тюнингованный" был.

Если будет возможность, следующей машиной будет: Может, изменю принципу, куплю такой же поновее.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru