Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трэйл

Rambler's Top100

Nissan X-Trail 2.0, 140 л.с., 2002 год


Nissan X-Trail / Ниссан Икс-ТрэйлАвтор: White Eagle,

дата: 24.03.2003

Информация о владельце.
Антропометрические данные. рост: 178, вес: 80
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: спортивный

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: предыдущая машина Мазда 323 (1997 года), но сравнивать с ней корректно бессмысленно, поэтому можно сказать, что при выборе в основном сравнивал с Honda C-RV и Toyota RAV4
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: хотел машину в основном для каждодневных поездок на работу, а также, чтобы с семьей можно было выбраться на природу, рыбалку - то есть, внедорожные качества не были определяющими, а кроме того, хотелось брать современную машину с современной электроникой.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: когда присматривался к подобным машинам, выбирал из Mitsubishi Pajero Sport, Toyota RAV4, Honda C-RV, Suzuki Grand Vitara XL7...
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель.
Mitsubishi все-таки громоздкая и салон по сравнению с X-Trail маловат, Toyota больше подходит для девушек, Honda уступает в качестве сборки (Англия!), Suzuki не устроила в комплектации, простовата.
Nissan X-Trail покупал новым в Германии (26 500 евро с растаможкой), так как такая же в Киеве в салоне стоит на 3-4 штуки дороже, и это при том, что гарантия всего год или 20 тыс. пробега (это к вопросу, за что дерут деньги наши дилеры).

Год выпуска: 2002, модельный год: 2002
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0,6
Пробег на момент написания отзыва, тыс. км: 14

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 140
Коробка передач: автомат
Привод: полный

Тип кузова: джип

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров.
Комплектация X-Trail при такой цене просто шикарная, обалденный панорамный люк, к панели приборов посередине привыкаешь довольно быстро, теперь кажется так даже удобнее... Стандартная музыка (ОЕМ Кларион), ченджер на 6 дисков нареканий не вызывает, хотя динамики были тут же поменяны.

Обзорность вперед / назад
Впереди слегка мешают широкие стойки при резких поворотах на перекрестках, заметил это сразу как, сел за руль - через 100 метров (о чем-то это говорит), но сейчас вроде привык. К остальному претензий нет, парковаться удобно, капот впереди видно четко.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля
Двигатель все-таки слабоват для такой машины, хотя японцы и постарались. В пределах 60-120 км/ч динамика отличная, но после 140 км/ч такое впечатление, что машина "не едет", и, хотя предел по паспорту 167 км/ч, мне 30 км бориспольской трассы не хватает, чтобы её до этого предела разогнать... Стартовая динамика тоже страдает, но на 50% в этом, наверно, виноват автомат. Главная проблема - последние нормы токсичности в Европе и то, что машина в соответствии с ними оснащена по полную завязку катализаторами, лямбда-зондами и т.п., или вернее, в нашем бензине, который регулярно все эти навороты заставляет жутко верещать и надрываться. Я уже пробовал и 98, хотя обычно езжу на 95, но все равно любой сбой в качестве бензина отражается в заезде на сервис для очередного обнуления компьютера, который сигналит о неполадках в движке, 2 раза перепрограммировал его полностью (удовольствие не дешевое - 30 енотов), но это не помогает.
Средний расход топлива: ---

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза.
Машина очень мягкая, с легковым характером управляемости, хотя возможность блокировки дифференциала (пусть и электронная), как у взрослых внедорожников, что отлично сказывается на езде вне дорог (чего, кстати, лишены конкуренты, те же Toyota RAV4 и Honda C-RV).

Резина летняя (производитель, размер): Dunlop Sport (всесезонка) R16
Резина зимняя (производитель, размер): Bridgestone
Winter Dueler R16- по-моему, отличная резина, по снегу качества отменные

Багажник, возможности трансформации салона. Очень радует возможность складывать задние сиденья и абсолютно ровный пол, который после этого получается, испробовано на рыбалке, просто супер для ночлега.

Достоинства. Много их.

Недостатки.
Слабая защита днища, огромная дыра под радиатором (абсолютно тупой изыск конструкторской мысли) в которой постоянно живут ветки кустов, трава и т.д. и низкое расположение глушителя как плата за то, что полноценная запаска лежит в багажнике под днищем, а не висит на задней стенке (мешая обзору и доступу в багажник).

Ремонт, техобслуживание.
При первых морозах посыпались уплотнители в хомутах, которые держат глушитель (стал дребезжать), перегорела лампочка в салоне, появились скрипы в передней двери... но все было без проблем устранено на сервисе.
На 14 тысячах возникла-таки большая проблема, вернее следствие того, о чем я писал раньше - катализаторы не выдержали надругательства над собой нашим бензином (не знаю, может в России он и получше), и один из них сгорел полностью, рассыпался и забил второй (у меня их, как выяснилось, стоит три друг за другом) - резко упала тяга, пошли сбои компьютера, пару раз доходило до того, что компьютер выдавал ошибки, не совместимые с дальнейшим движением и глушил движок, очень неприятная ситуация. Новый катализатор у дилера стоит 1500 енотов, без всякой гарантии что он протянет на сколько-нибудь больше старого, поэтому, подумав, я решил обойтись вообще без него и просто вварил на его место
трубу. Сейчас очень доволен, так как такое впечатление, что машине добавили 10-15 л.с., она стала гораздо резвее... надеюсь, все еще соответствует Евро 2 :), а до Евро 4, я думаю, Украине еще далеко...
По мелочи, после зимы накрылись щетки на дворниках, перестали протирать совсем, фирменные стоят 80 енотов, поменял резинки на бошевские, пожалев деньги, пока не очень доволен, может притрутся?
Попутно замечу, что сервис все-таки дороговат для такого класса машины...

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле: Если нужен небольшой "паркетный" внедорожник, современный, не дамский и с неплохими именно внедорожными качествами, то Nissan X-Trail очень рекомендую..........

Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru