Oldsmobile 88 (Eighty-Eight) / Олдсмобиль 88 (Eighty-Eight)

Rambler's Top100

Oldsmobile 88 (Eighty-Eight) 3.8 Kompressor, 243 л.с., 1996 год


Oldsmobile 88 (Eighty-Eight) / Олдсмобиль 88 (Eighty-Eight)Автор, e-mail: , город: Москва

дата
: 26.10.2003

Информация о владельце
Рост: 178, вес: 95, возраст: 45
Это автомобиль
: служебный.
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда.
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Сравнивать особо не с кем было потому что ещё не разу не имел дела с такими мастодонтами. Конечно я представлял тягу этих авто по байкам об американских машинах.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Простор, мощность в несколько сотен лошадей, неотразимый чисто американский стиль.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Все... Выбрал одну.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: то, что эта модель одна из первых поставлялась на российский рынок.

Год выпуска: 1996, Модельный год, заводской индекс кузова: 1996
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 96-99
Пробег на момент написания отзыва, км: 60000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, Навигатор, круиз-контроль.

Двигатель: бензин, компрессор , Объем в литрах: 3.8, Мощность в л.с.: 243
Коробка передач: автомат
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Громадный. Все очень и очень удобно, но несколько специфично, после многолетней езды на каком-нибудь немце, привыкнуть не легко. Один ремень безопасности чего стоит, он прикреплен к двери, с первого взгляда - маразм, а, оказывается, очень даже удобно. Салон весь из кожи малинового цвета. Сиденья-кресла располагают к далеким путешествиям по просторным хайвеям с крейсерской скоростью 170 км/ч. Но уж точно, не для прохождения быстрых поворотов, поддержка боковая равно 0. Вся система управления светам находиться на подрулевых переключателях. Качество, скажу честно, не хуже чем на носителях трехлучевой звезды на капоте.

Обзорность вперед / назад. Вполне обычная. Передние боковые окна очень большие и удобные. Капот пологий, как и багажник, что способствует хорошей обзорности. Фары очень плохие, как и на большинстве американцев.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор Oldsmobile 88 мощный, что не значит - спортивный. Он обладает зверским крутящим моментом - 380 Нм. Тяга сумасшедшая. Плавный разгон, которому способствует и коробка автомат. Динамика не сногсшибательная, но очень уверенная. Максималка 200 км/ч - мало для такой-то мощи, но больше и не надо, расход топлива жуткий становиться - до 23 л. Да и потом, сам салон настраивает на вальяжное перемещение по трассам. Со светофора уходит быстро, разгон до 100 км/ч около 8 секунд, но Мерса 500 все равно не догнал. Просто роли у них разные.
Средний расход топлива: от 14 до 23 (зимой)

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска - шаталка, крены просто не допустимые для машины с приставкой Kompressor. Но, в общем-то, очень мягкая, все и всех проглатывающая, убаюкивающая подвеска мне нравилась. Тормоза, конечно, не как на фрицах, но тоже нечего, для такой тяжелой детины.

Резина летняя (производитель, размер): Good year R16
Резина зимняя (производитель, размер): не было.

Багажник, возможности трансформации салона. Ну, как максимум только сиденья откидывались задние. А еще в Oldsmobile 88 было очень удобно спать, 2 полноценные кровати. Мне, человеку, которому приходиться раз в два месяца преодолевать расстояние с запада на восток около 3 тыс. км только в один конец, спальные места очень важны.

Достоинства. Все особенности и отличия от еврокара и есть достоинства.

Недостатки. БОЛЬШОЙ расход бензина. Невозможность передвижения по узким улочкам.

Усовершенствования/тюнинг. Я поменял выхлопную систему, что бы мой динозаврик имел и голосок соответствующий. Но скажу с уверенностью - Олдсы, по-моему, лучшие из янки.

Ремонт, техобслуживание. ДОРОГОЙ и РЕДКИЙ.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Краткость сестра таланта.

Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru