Opel Kadett / Опель Кадет

Rambler's Top100

Opel Kadett 1.3, 60 л.с., 1987 год


Опель КадетАвтор, e-mail: , город: Глазов, УР

дата
: 22.10.2003

Информация о владельце
Рост: 178, вес: 65
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: ни с чем не сравниваю, это мой "первенец".
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: надежность, экономичность.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: никакие, поскольку денег было впритык.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Опель Кадетт "подвернулся" за имеющиеся деньги, в весьма приличном состоянии.

Год выпуска: 1987, Модельный год, заводской индекс кузова: 1987
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 2 г. 8 мес.
Пробег на момент написания отзыва, км: 32000 моих

Комплектация: салон: ткань,

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.3, Мощность в л.с.: 60
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Несмотря на внешнюю миниатюрность, внутри места хватает всем, достаточно комфортно. Водительское место удобно, все под рукой. Про педали и кнопочки/рычажки не скажу ничего, видимо, все нормально, раз не запомнилось. Отделка салона - на свои деньги, ничего супер-пуперного и не ожидалось, но зато все хорошо моется, включая кресла. Пластмасса дешевенькая, панель и обивка достают скрипом, но "шо ж вы хотели?" :0) Приборная панель сильно бликует на лобовое стекло, приходилось на лето заклеивать матовой черной тканью. Сиденья - удобные, неоднократно ездили на юг, дети были довольны, не жаловались. Я был единственным водителем, один раз ухитрился проехать 1600 (!) км за сутки без больших остановок, особой усталости не ощутил.

Обзорность вперед / назад. Вперед - отлично, назад - мешает пятая дверь. Но парковаться с такими габаритами легко.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор 13NB весьма прост и неприхотлив, любые работы можно проводить в гараже. Гидрокомпенсаторы позволяют не думать о регулировке клапанов. Надежность мотора - выше всяких похвал. Некритичен к обрыву ремня ГРМ, не гнет клапана. Коробка 4-ступка, 4-я передача активна от 80 км/ч, хотя едет и с 50-ти, но не стоит перегружать движок. На скорости 150 км/ч едет без напряга и воя, выше 170 км/ч - 900 килограммовую машинку без груза сносит ветром. 60 кобылок в движке какие-то бешеные, рвут землю из под ног. Динамика - превосходная для такого двигла, по трассе при обгонах никогда не возникало щекотливых ситуаций. Справедливости ради надо сказать, что двигатель был откапитален предыдущим хозяином (замена поршневой). О старте со светофоров: пуляет, поначалу был задор, но потом стало скучно.
Средний расход топлива: 6.5 трасса, 8/10 город (лето/зима)

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска короткоходная, жесткая, непробиваемая и неубиваемая. Из-за этого все в салоне и дребезжит. Плавность хода - бывает и получше :0). Тормоза - тормозит только перед, зад - барабанный, только для ручника, несколько раз резко оттормаживался на шоссе со 120 км/ч, так вот лучше до этого не доводить, а заранее гасить скорость. Ну, а в городе на небольших скоростях тормоза вполне приличные. Закисают передние суппорты, но разрабатываются элементарно за полчаса (примерно раз в год после зимы).

Резина летняя (производитель, размер): R13 кама
Резина зимняя (производитель, размер): R13 уралшина шипы

Багажник, возможности трансформации салона. В обычном состоянии с закрытой полкой туда впритык входит 4 колеса, при снятой полке - стиральная машина в упаковке, при сложенном заднем сиденье - 2-х створчатый шкаф без антресоли, или 2 кресла или большой холодильник, дофига, в общем :0)

Достоинства. Опель Кадетт - удобный, управляемый, экономичный, надежный, неугоняемый, быстрый, способный доставлять удовольствие от вождения. Отличная ремонтопригодность. Оптимален в качестве первого автомобиля или после любого жигуля.

Недостатки. Непрестижен, отсутствие даже намека на фарш, гниют задние арки (что, впрочем, лечится за небольшие деньги и особых хлопот не доставляет).

Усовершенствования/тюнинг. Поставил тахометр, поставил защиту поддона, поставил передние локеры, поставил сигналку.

Ремонт, техобслуживание. За 2 года 8 месяцев: 2 шаровые, 2 пыльника шруса, 2 глушителя, один резонатор (продавил при въезде на паром), лобовое стекло, прокладка поддона, щетки генератора, тормозные диски + колодки, высоковольтные провода, свечи, передний ступичный подшипник, датчик уровня топлива (поставил от восьмерки) и ... все пожалуй :0)

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. "Какой он милый, милый... (всхлипывает)" (Сopyright) А. Линдгрен (Фрекен Бок). Продал в сентябре за 2000 у.е. Взяли сразу после пробной поездки.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: хочется познакомиться с японцами :0)
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru