Опель Кадетт / Opel Kadett

Rambler's Top100

Opel Kadett E 1.6 Diesel, 55 л.с., 1987 год


Опель Кадетт / Opel KadettАвтор, e-mail: Виктор, ,
город: Санкт-Петербург

дата
: 29.01.2004

Информация о владельце
Рост: 190, вес: 115, возраст: 26
Это автомобиль
: личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: ВАЗ 21053, Ауди 200 кваттро, Форд Таурус, Рено 19, Кадетт Е 1,8 S
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Комфорт, экономичность, удобство, доступность запчастей, надежность.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: ВАЗ 2108, 09, Опель Аскона
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Невероятно низкая цена - 750 долларов за 87 год.

Год выпуска: 1987, Модельный год, заводской индекс кузова: -
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва: 4 мес.
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 12,000
Общий пробег автомобиля, км: 66,200 (?)

Комплектация: салон: ткань, люк.

Двигатель: дизель, Объем в литрах: 1,6, Мощность в л.с.: 55
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: 3-х дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика прекрасная, конечно с Ауди 200 не сравнить, но это совсем другая машина за другие деньги. Сижу за рулем и ВСЕ!!! вокруг вижу. Педали достаточно удобные, но в зимних ботинках с моим 45-м размером не особо разгуляешься. Рычажки-кнопочки все на своих местах, в отличии от ВАЗов. При долгом сидении за рулем ничего не затекает, попа не болит. Салон у меня отделан темно-коричневой тканью, на которой грязь не особенно-то и видна, а почистить его ничего не стоит - достаточно баллончика средства и пары часов свободного времени. Спереди места достаточно для двух мужиков моей комплекции, а насчет заднего сиденья... то один мой знакомый вовсе немаленький сев на заднее сидение изрек: Почему в такой маленькой машинке так удобно сидеть на заднем сидении?!!! Этой фразой все сказано...

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность неплохая, правда иногда зеркал не хватает - приходится крутить башкой. Когда я взял машину, стеклоочиститель на ней не работал вообще. Поставил реле - 100 руб. на разборке, заменил тягу пассажирского дворника - 160 руб. новая на заказ и все прекрасно работает. Фары светят непонятно куда и болтаются в разные стороны, почти все крепления на них сломаны предыдущим владельцем, предстоит замена обеих фар в сборе. Это около 650-850 рублей за новую фару, в зависимости от производителя.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Дизельный мотор и 4-х ступенчатая ручная коробка просто выполняют свою работу.
Средний расход топлива: 5 л по трассе на 100 км/час, 6 л по городу

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость неплохая (стала такой после замены всей резины на летнюю Hankook, зимняя Nokia). Ход очень плавный, если не ловит больших ям, то кажется, будто едешь в машине выше как минимум на 1 класс. Тормоза очень мне нравятся, очень мягкие и в тоже время надежные - всегда останавливался сам и где хотел (тьфу-тьфу-тьфу). Правда пришлось поменять передние торм. диски, задние барабаны, задние цилиндры и все колодки. Все новые запчасти были куплены в магазине без какого либо заказа и стоили около 100 долларов. Постукивает опорный подшипник правой стойки, собираюсь менять - стоит 750 рублей.

Резина летняя (производитель, размер): 175/70 R13, Hankook
Резина зимняя (производитель, размер): 175/70 R13, Nokia hakkapelita 1, шипованная

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник достаточно большой, мне хватает, заднее сидение пока не складывал. Хотя у седана при сложенных сиденьях поболе будет. Неудобство доставляет задняя дверь, которая так и норовит ударить по хребтине - надо поменять аммортизаторы. А тк все нормально, прада хотелось бы чтоб на запаске лежал сначала щит как на Ауди, и только потом ковер, а то он постоянно проваливается.

Достоинства. Экономичность, низкие цены на запчасти, доступность сервиса, очень много магазинов где можно найти запчасти в наличии.

Недостатки. Гниющие задние арки и пороги.

Ремонт, техобслуживание. Мотор работал практически без проблем в течении 11 тыс. км. Испытывал трудности с холодным пуском - заменил свечи накаливания 600 руб. за комплект, стало немножко лучше. Затем накрылся стартер - его ремонт обошелся в 850 руб. с 6-тимесячной гарантией. Первая и вторая передача включались хитрым способом - сначала нужно было поднять колечко и передвинуть рычаг в сторону задней передачи, но немного до нее не доходя можно было включить 1 или 2 передачу. На предыдущем кадете была такая же фишка. Динамика была так себе, но при желании можно было со старта обогнать любую классику. Я все это списывал на дизельный двигатель и плохое качество солярки. А на 12-ой тысяче случилась беда!... Мой движочек сначала отказался заводиться, но после долгих попыток все-таки был запущен и тут... он очень-очень громко застучал. Автомобиль был заглушен и отбуксирован в сервис. При разборке оказалось, что провернут шатунный вкладыш на первом цилиндре, а я то, наивный, думал когда только взял машину, что это постукивает тихонечко гидрокомпенсатор. Так вот с провернутым вкладышем машина прошла 11 тыс. км и после этого колено шлифовали всего лишь до 0,5 шат. шейки и 0,25 корни!!!! А еще говорят, что Опеля плохие машины... Капитальный ремонт обошелся в 500 долларов. Зато теперь я имею практически новый немецкий дизель, т.е. "вечный двигатель". Теперь мотор заводится при любом морозе с пол-оборота (был настроен момент впрыска, у предыдущего владельца был промах в позднюю сторону аж на 3 зуба!!!), а расход соляры 5 литров. Динамика стала намного лучше, теперь классика ВАЗа просто отдыхает, непонятно откуда у машины с 55 л.с. под капотом столько прыти.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Весной собираюсь заняться кузовней и покраской. А заодно поставить литые 14-е диски.

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru