Опель Калибра / Opel Calibra

Rambler's Top100

Opel Calibra 2.0, 115 л.с., 1991 год


Опель Калибра / Opel CalibraАвтор, e-mail: ALEX, , город: СПБ

дата
: 21.01.2004

Информация о владельце
Рост: 185, вес: 86, возраст: 21
Это автомобиль
: ваш личный
Стиль вождения
: зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: BMW 318 Compakt
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Яркость, динамика, злобность,
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: VW passat GT
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: как увидел оболдел

Год выпуска: 1991, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 30000
Общий пробег автомобиля, км: 135000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон: электропривод зеркал, люк

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 115
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: купе

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Езжу обычно один, поэтому меня устраивает все. Хоть салон простой, все выглядит очень стильно, но я бы изменил торпеду, вектровская торпеда Калибре не идет. Хочу изменить родное: ручку КПП - на SPARCO, приборы - на белые с фиолетовыми цифрами, на блок ЦПС - накладку ISOTA, и те же накладки на дефлекторы. А больше пока не придумал.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Из-за низкой посадки водителя обзор не очень радует, но я привык. Фары радуют, лампы 55w светят хорошо, благодаря оптике. Правда, опто-элементы имеют маленький внутренний объем, поэтому с увеличением мощности лампочек лучше не экспериментировать, можно попасть на 450 евро.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор у меня C20ne, он слабоват. Хотелось бы больше. Но некоторые тюнингуют до 165 л.с., без потери надежности. Я бы свой для начала чипанул. Поставил спортивный выхлоп диаметром 70 мм, фильтр у меня уже был спортивный, рекомендую. Можно еще шлифануть впускной коллектор, правда, не знаю где. КПП без проблем
Средний расход топлива: 10 л/100км

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Здесь все супер!!!!!! Правдо у меня амортизаторы KONI с регулировками, но и родные BOGE тоже не огорчали.

Резина летняя (производитель, размер): YOKOGAMA 205/5515
Резина зимняя (производитель, размер): MICHLEN MAXI ICE (чешуя) 195/65/15

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник и так огромный, а при разложении заднего сидения можно спать там.

Достоинства. Очень красивая машина, прекрасное управление, хорошая динамика.

Недостатки. Слабоват движок, единственный недостаток.

Усовершенствования/тюнинг. Амортизаторы KONI.

Ремонт, техобслуживание. На ходовку, движок, электрику - цены для спорт-купе очень приемлемые (многие с Вектры), а вот кузовня действительно эксклюзивная, на помойке не найдешь (пример - оригинальный капот - 370 евро). Вообще, я чиню ее сам. Порой развлекают нестандартные гайки, болты, звездочки. Когда менял пыльник ШРУСА, обнаружил на шаровой и наконечнике 16 гайку. Смех-смехом, но я два часа искал по гаражам этот ключ.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Если изменить систему "вдоха и выдоха" движка С20NE, машина преображается.

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru