Opel Omega 3000 / Опель Омега 3000

Rambler's Top100

Opel Omega 3000, 3.0, 170 л.с., 1988 год


Opel Omega 3000Автор, e-mail: Виктор,

дата
: 27.04.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 180, вес: 95
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: вазы
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: большой комфортный салон , возможность спокойно хранить его возле дома.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Форд Скорпио , Ауди 100 (44)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Opel Omega 3000 сразу понравилась всем (спойлера, и все такое ...)

Год выпуска: 1988, Модельный год, заводской индекс кузова: 1988
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1
Пробег на момент написания отзыва, тыс. км: 365

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, бортовой компьютер , салон Рекаро, лифт сидений, подогрев зеркал, шторка на заднем стекле, противотуманки, литые диски, центральный замок, спойлер на крышке багажника. В общем, обычная комплектация Opel Omega 3000 SUPER SPORT.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 3.0, Мощность в л.с.: 170
Коробка передач: механика
Привод: задний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон Opel Omega просто огромный, влезает пять человек и еще есть место. Сиденья Рекаро с лифтом и поясничным подпором просто ВЭСТ !!! Качество материалов на очень хорошем уровне (не ожидал после 15 лет эксплуатации), руль 3000-ной очень удобный - и для города, и для трассы (он намного лучше руля в обычной Opel Omega). Все приборы хорошо видны и все в пределах досягаемости без напряга. Педали могли бы быть расположены подальше друг от друга, зимой задеваю то газ, то тормоз. Но главная засада в кнопках стеклоподъемников -  они расположены между передними сиденьями на подъёме бокса для кассет, и, чтобы ими воспользоваться, нужно локоть выставить до конца назад, насколько позволяет сустав, развернуть ладонь и только тогда пальцы точно ложатся на кнопки, что неудобно жутко, особенно зимой (СДАЕТСЯ МНЕ, ЧТО НЕМЦЫ ЗНАЛИ ЧТО МАШИНЫ ПОПАДУТ В РОССИЮ И ОТОМСТИЛИ ЗА 2-Ю МИРОВУЮ :)

Обзорность вперед / назад. Вперед все прекрасно видно, несмотря на широкие стойки и длинный капот, но здесь всё зависит от посадки - если опустить кресло вниз и вальяжно развалится, то, естественно, конец капота сливается с горизонтом, но так можно ездить только по трассе, а в городе я поднимаю сиденье повыше и тогда всё прекрасно видно. Назад обзорность хуже, высокая корма и спойлер делают свое черное дело, зато большие и удобные зеркала заднего вида радуют всегда и в любую погоду (спасибо подогреву) - в них видно всё и без искажений.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Рядная шестерка Opel Omega 3000 -  это вещщщь!!! Но мотор явно заточен для езды по автобанам - МАХ крутящего и мощности приходится где-то на 4000 оборотов, а это от 120 км/ч, зато дальше ускорение мама не горюй (очень приятно) и, главное, не важно - один ты едешь или полный салон людей - движку это, по-моему, до лампочки, тянет только в путь. Коробка не фонтан, нечеткое включение передач и длинные ходы, зато удобная ручка (ха-ха).
На Opel Omega 3000 очень забавно ездить по МКАДу за мощными крутыми машинами, когда они никак не могут оторваться от какого-то там Opel'я !
Средний расход топлива: зависит исключительно от манеры езды: лето город 12,5-14,5, трасса 7,5 (честно)-10, зима город 14,5-16,5

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. у меня стоит жесткая подвеска , поэтому на хорошей дороге все супер, а на плохой (то есть на обычной), трясет здорово, но без пробоев. Управляемость Opel Omega 3000, по-моему, хорошая, зимой переставки на 80 км/ч не проблема (но только на шипах !!!), в повороты можно входить на большой скорости без вопросов и задок при этом не заносит (чем страдает обычная Opel Omega), и, вообще, всё довольно шустренько, несмотря на размеры. Тормоза в норме, но когда поставил новые тормозные диски, не узнал машину - встаёт просто колом (!!!) - представляю, какой это был новый аппарат.

Резина летняя (производитель, размер): Континенталь ЕР 205/55 R15
Резина зимняя (производитель, размер):  Континенталь КОНТИВИНТЕРКОНТАКТ 195/65 и
2-ой комплект МЕДЭО ШИПЫ - понравилось

Багажник, возможности трансформации салона. Большой багажник - до спинки сидений достать довольно тяжело, а, если их ещё и разложить, то это просто поле для гольфа. Спинки заднего сидения раскладываются как хочешь (не то что в Мерсе) и вместе, и каждая по отдельности. В салоне всё двигается и складывается - ну, в общем, как у всех .

Достоинства. При всех своих отличных потребительских качествах Opel Omega спокойно стоит возле дома и никого не интересует, меня это очень устраивает.

Недостатки. Старая машина - как не крути, всё равно старая и возрастные болезни потихоньку доканывают, кузов у Opel Omega не оцинкованный и это здорово влияет на его состояние (но оно все равно намного лучше наших машин). А в остальном серьёзных проблем не замечено.

Ремонт, техобслуживание. Нужно поискать авто таких размеров с такими ценами на оригинальные запчасти! Деталей завались - но только для 2-х литровых - (это злая шутка). Абсолютно ремонтопригодная машина, обслуживать можно, где хочешь, хоть на коленке.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Меня до сих пор поражает, что немцы ещё в 88 году делали такие машины, а на чём ездили мы в то время !!? То же самое выпускается и сейчас! Просто обидно, что большинство людей даже не предполагает, на сколько иномарка лучше, и вообще какой должна быть машина для человека (уж точно не десяткой !).

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru