Opel Senator / Опель Сенатор

Rambler's Top100

Opel Senator 3.0, 174 л.с., 1991 год


Opel Senator / Опель СенаторАвтор, e-mail: Александр, ,
город: Москва

дата
: 09.02.2004

Информация о владельце
Рост: 189, вес: 128, возраст: 24
Это автомобиль
: личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Рено 21, БМВ 520
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Отличный внешний вид, комфортабельность, скоростные качества
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Что понравится!
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: шикарный внешний вид и за такие смешные деньги ты получаешь комфортабельный самолет

Год выпуска: 1991, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 35000
Общий пробег автомобиля, км: 320000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, салон: велюр, дерево, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, Эл. зеркала, корректор фар, лифт передних сидений, ну и еще музыка была родная, которая сразу после покупки перекочевала на ближайшую помойку.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 3.0, Мощность в л.с.: 174
Коробка передач: автомат
Привод: задний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. В салоне чувствуешь себя по-царски, места даже с моими габаритами, извините, хоть жопой ешь! Все рычажки управления под рукой датчики читаешь, почти не отрывая взгляда от дороги. Что касается отделки салона тут тоже претензий нет, все на хорошем представительском уровне.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность вперед шикарная, а при взгляде в боковые зеркала видишь почти весь окружающий мир, это не зеркала -это слоновьи уши, правда, вот сзади дела обстоят гораздо хуже, расстояние первое время вообще не чувствуешь. К фарам претензий нет, не как днем, конечно, но хорошо, ровно светят!

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Очень жаль, что взял Опель Сенатор с 12 клапанами, на 6 котлов должны работать на 24. Вес машины под 2 тонны при этом разгонной динамики хватает, чтобы вжать тебя, да и всех кто с тобой в кресла, причем как до сотни, так и после, максимум, который я выжал из двигла - это 205 км/ч. Автомат, конечно, тупит ... как-то раз гонялся с близняшкой на "ручке" - ну да, набирает скорость он быстрее, но во-первых, не настолько быстро, а во-вторых, преимущества автомата тоже неоспоримы.
Средний расход топлива: 11,5 Летом и до 15 зимой

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость в норме, не так, чтобы супер, но для такой большой машины пойдет. очень информативный руль, кстати, вот автомат с такой плавностью не встречал ни разу ни на Мерине, ни на Маздах, да вообще, ни на чем. По поводу подвески ... ну, вот когда взял машину, тогда намучался знатно - поменялась, по-моему, вся подвеска, и с тех пор только амортизаторы раз в год. Тормоза, как взял машину расточил, и с тех пор нареканий не вызывают.

Резина летняя (производитель, размер): Gislaved 205/70 R15
Резина зимняя (производитель, размер): Nokian 175/75 R15

Багажник, возможности трансформации салона. Несколько раз съездил в деревню туда со стройматериалами, а обратно с мешками картошки - и в том и в другом случае как Газель груженый. Салон трансформируется целиком, при желании можно сделать ровную поверхность от багажника до руля.

Достоинства. Да их большая куча я их почти все выше описал. По мне, Опель Сенатор просто супер. Для тех кто смотрит на Омегу А, советую посмотреть на Сенатор !

Недостатки. Дороговизна кузовных деталей (передний бампер-250У.Е.) СЛОЖНОСТИ с запчастями по первому времени, пока не узнаешь нормальные магазины, сервисы, разборки..

Усовершенствования/тюнинг. НЕ БЫЛО ДА И НЕ НУЖНЫ ОНИ

Ремонт, техобслуживание. С ремонтом все вроде ничего сложного, любой мастер разберется, да и вы сами если хоть немного разбираетесь, сами все мелкие работы и так сделаете.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Больше, пожалуй, нечего.

Если будет возможность, следующей машиной будет: ПОКА НЕ СОБИРАЮСЬ РАССТАВАТЬСЯ С ЭТОЙ.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru