Опель Вектра

Rambler's Top100

Opel Vectra 1.8, 116 л.с., 1998 год


Опель ВектраАвтор, e-mail: Олег
дата
: 24.02.2003

Информация о владельце.
Антропометрические данные: рост: 184, вес: 88
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: зажигаю постоянно

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: ВАЗ 21099
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: автомобиль должен быть динамичным, комфортным и  безопасным для водителя и пассажиров
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Ниссан Премьера, Митсубиси Каризма, примерно 1998-1999 годов, но цена должна была быть до 10 тыс. долл. Смотрел еще Тойоту Авенсис, но она была старовата.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Опель Вектра из всех рассматриваемых машин наиболее симпатична внешне (плюс я нашел черного цвета - смотрится очень грамотно),  запчасти на Вектру значительно дешевле, чем на японцев, тем более, что это "европейские" японцы особым качеством не блещут, а запчасти на них стоят просто "мама, не горюй". Да, и двигатель 1,8 литра - меня тоже устроил.

Год выпуска: 1998, модельный год: 1998
Автомобиль куплен: б/у
Возраст авто на момент написания отзыва, лет: 4,5
Пробег на момент написания отзыва, тыс. км: 102

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: ткань, велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 116
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Водительское сиденья в Вектре регулируется по высоте, что удобно - в городе можно сесть повыше, а на трассе наоборот, пониже опустить. Материалы в салоне неплохие, качество после 99-ой - просто не сравнить, что естественно. Салон при пробеге в 100000 км в очень хорошем состоянии - результат эксплуатации бережливым владельцем плюс предпродажка в Германии. Сзади много места: даже за мной, когда я отодвигаюсь далеко назад (такая у меня посадка), можно нормально сидеть. Руль очень удобный, оптимального размера, после 99-ой даже есть некое ощущение игрушечности руля :) Расстояние между педалями газа и тормоза могло бы быть и побольше - при нажатии на газ (или когда отпускаешь)  иногда задеваешь тормоз (но у меня 45 размер). Ну, о комфорте что говорить - после вазовской консервной банки комфорт на высоте.

Обзорность: обзор через боковые  зеркала неплох, хотя мне говорили, что они у Вектры маловаты. Не знаю, мне в самый раз. Машину я затонировал "в ноль", самой темной пленкой, но это никак не влияет на обзорность: мертвых зон для меня нет, при перестроениях видно все.

Мотор, коробка передач. Динамика. У мотора радует очень тихий звук, его почти не слышно. Мотор не особо мощный (всего 116 коней), но тяговитый. В плотном городском движении можно двигаться на 2 передаче, как на автомате. Динамика после 99-ой очень пристойная, и, хотя мотор помощней не помешал бы, меня такая динамика устраивает. В коробке иногда при переключении с 1 на 2 есть небольшой рывок, но, чем это объяснить, не знаю: может, передаточные числа неудачно подобраны, а может, дефект в коробке какой - машина-то уже не девочка. 2 и 3 передачи явно растянуты - на 2 можно разогнаться до 90, на 3 - до 120, и мне это нравиться.
Средний расход топлива (экономичность): 11,5 л на 100 км, зимой 13 л 95 бензина

Управляемость. Тормоза. Рулится Опель Вектра хорошо, особенно это заметно после 99-ой. Но даже и без этого сравнения можно сказать, что по управляемости Опель Вектра конечно, не БМВ, но значительно лучше многих автомобилей - и немцев, и японок. Плюс к этому информативный руль с гидроусилителем. При торможении сначала непривычно ощущалась АБС, даже возникало желание чувство убрать ногу с тормоза, но теперь привык, и непонятно, как это я раньше ездил без АБС.
Плавность хода
: плавность хода хороша.

Резина летняя (производитель, размер): Мишелин 195/65 R15
Резина зимняя (производитель, размер): Good Year Ultra Grip 500 195/65 R15 шипы

Багажник, возможности трансформации салона: багажник достаточно большой, даже с учетом того, что у меня под задней полкой подвешены усилитель, колонки и CD, что прилично съедает объем багажника. Задние сиденья можно сложить.

Достоинства. Стильная внешность, хоть это и не новейшая модель (кстати, дизайн новой Опель Вектры 2003 года мне не нравится).  Опель Вектра - оптимальных средних размеров, не большая и не маленькая. Достаточное внутреннее пространство. Есть 4 подушки - а это  безопасность !!!

Недостатки: недостаточно богатая комплекция (GL), нет климат-контроля, подогрева сидений. Traction control тоже не помешал бы, но он ставится только на 2 и 2,5 литровые Вектры.

+ / - в городской езде иногда хочется автомат, но на трассе или при свободном движении механика все-таки лучше, тем более, что мощность мотора для автомата маловата, Вектра с мотором 1.8 и с автоматом по динамике становится просто жигулями.

Ремонт, техобслуживание: после покупки поменял масло в моторе и коробке, ремень ГРМ - на сервисе, где знают Опель (но не на фирменном). Скоро надо менять колодки. А так пока еще ничего не сломалось :)

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле: машина очень классная. Чем больше езжу, тем больше радует.  Особенно когда она чистая, и блестит на солнце, и музыку погромче сделаешь... Хотя, тут как с женщинами - она радует тебя до тех пор, пока не попробуешь другую... Такие дела...

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина - более мощная и престижная. Возможно, БМВ "пятерка".
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru