Opel Vectra

Rambler's Top100

Opel Vectra 2.0, 115 л.с., 1991 год


Opel VectraАвтор, e-mail: Александр,

дата
: 23.07.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 180, вес: 64
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: никогда не останавливаюсь
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Mazda 626 2.6.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: скорость, мягкость, плавность хода, маневренность.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Audi 80, 100, Пежо 405.

Год выпуска: 1991, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1
Пробег на момент написания отзыва, км: 195 000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), гидроусилитель руля, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, люк.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 115
Коробка передач: автомат
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон великолепный (хотя Opel Vectra B имеет более удобную панель приборов), регулировки сиденья более-менее обеспечивают удобство посадки, отделка класс, во время моей эксплуатации (80 тыс. км) все функционирует нормально. Ремонта в салоне потребовал правый стеклоподъемник (слетела рейка), и заменил фильтр отопителя.

Обзорность вперед / назад. Отличная во всех направлениях.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор ревет, что дурной, при старте (в режиме кик-даун), но скорость 80 км/ч просто незаметно набирается, пришлось поиск-радар купить. АКПП просто прелесть, передачи у Opel Vectra переключается просто прекрасно, как при плавном движении, так и при при рваной городской езде.
Средний расход топлива:

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Плавность хода совсем не дурна, но, конечно, Opel Vectra - не "Мерс". Тормоза хорошие (с учетом того, что, купив машину, сменил все 4 тормозных диска и колодки), но при большой скорости (свыше 160) ABS - просто средство для самоубийства, носит машину влево-вправо, да еще боком. В остальном - все прекрасно: мягкая, легкая в управлении. Ну, хотя слегка поскрипывает в предельных углах поворота гидроусилитель.

Резина летняя (производитель, размер): Daytone 100 (дождевики) 185/65 R 14
Резина зимняя (производитель, размер): Daytone 100 (дождевики) 185/65 R 14

Багажник, возможности трансформации салона. Был огромный, пока не поставил газовое оборудование (баллон на 60 л), теперь чуть больше, чем у Audi 80. Отмечу еще одно - по сравнению с машинами Audi 80, Audi 100, Audi A4, Ситроен Ксантия, Мазда 626 -  19" монитор на переднее сиденье входит прекрасно, в другие машины - нет...

Недостатки. Быстро умирает металл, плохая сталь, и покраска плохонькая. Бак - так это просто ужас - гниет у всех Opel Vectra, которых я видел!!!

Ремонт, техобслуживание. За время моего пробега, кроме: тормозов, электростеклоподъмника, бака, термостата, ничего не менял, и сейчас не требуется, хотя каждую неделю на СТО езжу (на профилактическую диагностику в связи с дальними дорогами).

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru