Peugeot / Пежо 206

Rambler's Top100

Peugeot 206 1.4, 75 л.с., 1999 год


Peugeot / Пежо 206Автор: Виктор,

дата
: 05.03.2003

Информация о владельце.
Антропометрические данные. Рост: 182
Это автомобиль: мой личный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Пежо 306 универсал, Рено Меган Сценик
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: --
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
--
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: --

Год выпуска: 1999, Модельный год:
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 3,5
Пробег на момент написания отзыва, тыс. км: 20, 50% Москва, 50% Подмосковье.

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.4, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. С точки зрения эстетики салон приятен во всех отношениях . Место водителя водителя не вызывает нареканий, все удобно. Органы управления на своих местах. диапазон перемещений сидений (мой рост 182) достаточен. На сиденье переднего пассажира (особенно при полостью отодвинутом назад положении) возникает чувство большего, чем можно предположить, пространства. Огромный "бардачок" (особенно в сравнении с Пежо 106 и 306) это только усиливает. Пассажирам сзади повезло меньше. Однако, если сравнивать, например, с ВАЗ 2110 и иже с ним, то компромисс между "партером " и "галеркой" возможен, в отличии от отечественного автомобиля, где сзади можно перевозить только "военнопленных".

Обзорность вперед / назад. К обзорности машины необходимо привыкать. Например, на Пежо 306 универсале она намного лучше за счет более высокой крыши, узких передних стоек и более информативных зеркал. На 206-ой ни в каком виде водителю не виден капот. Поэтому совет тем, кто доверяет 206-ю своей подруге или жене - отсутствие видимости капота, как выясняется, требует у представительниц слабого пола дополнительной адаптации и повышенного внимания.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель свои 75 сил выдает. Для города хватает почти всегда. Для трассы... покупайте модификацию Пежо 206 С16. Кстати, двигатели указанной серии (ТУ-3) достаточно стойко переносят наш бензин, исключая уже откровенный "денатурат". Отсюда совет - не уверен в качестве, заливай минимум бензина.
Средний расход топлива: 8л/100км

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Большой клиренс (18 см) - существенный плюс, когда вспоминаешь, что после осени приходит зима. За три года ни разу (!!!) не царапнул резиновым фартуком переднего бампера о придорожный сугроб, в то время как на 306-м (клиренс 15 см) оставил его как раз на одном из них. Правда, тут свою положительную роль играют и короткие свесы и 14-ти дюймовые колеса (на моем 306 13-ти дюймовые). Тормоза достаточно резкие. Но в критической ситуации надежны. Вот только износ колодок великоват. Думаю, что на пробеге 25-30000 подлежат безусловной замене.

Резина летняя (производитель, размер): --
Резина зимняя (производитель, размер): --

Багажник, возможности трансформации салона. Про багажник можно сказать только одно - его объем и геометрия ожидаемы. Обращаю внимание на столь важный предмет, как балонный ключ. Он достаточно удобно закреплен в нише порога багажника. Но не идет в сравнение по жесткости с продукцией отечественного производства. При сезонной смене резины или проколе колеса "закисшие" болты оказываются сильнее. Радикальное решение -  штатный "балонник" от "Нивы". Приобретите - не пожалеете.
Алгоритм складывания вперед спинки переднего пассажирского сиденья может быть, и не делает из 206-го подобие Пежо Партнера, но вполне позволяет перевозить достаточно габаритные предметы (особенно это касается длины), делая в этом случае возможным принять на борт "длинномеры", едва влезающие, скажем, в Пежо 306 универсал. Что уже удивительно. Единственно , о чем необходимо помнить при раскладывании задних сидений -  это хлипкие стопорные клипсы (назовем их так), торчащие из края спинок. Случайно выдернуть их с "корнем" ничего не стоит. Правда, это в некоторой степени компенсируется легкостью возврата вышеназванных "клипс" в исходное положение. Однако периодичность необходимости данной операции наводит на мысль о целесообразности усилении данного узла.

Достоинства. -

Недостатки. Жидкость для омывания стекол лучше наливать через воронку - "обрезка" от 2-х литровой бутылки подойдет (ее кстати удобно держать в нише чуть выше, слева, почти под лобовым стеклом), иначе риск облить все вокруг неизмеримо велик.

Ремонт, техобслуживание. Капот в открытом состоянии удерживается жесткой штангой, столь привычной на моделях других компаний и уже подзабытой для тех, кто уже поездил на Пежо 306 (там отлично работают телескопические штанги). Под капотом все понятно, но замечания есть - неудобно менять свечи (это касается всех моделей, где стоят двигатели ТУ-3 всех модификаций. Так как в данном случае свечи повернуты под углом в сторону лобового стекла, и весь процесс приходиться делать на ощупь. Отсюда велика вероятность поломки свечи.  Поэтому будьте крайне осторожны, когда данная операция будет признана вами необходимой.
Отмечу сервис "АВЕС", особенно после того, как открылся "пост" на улице Обручева. Толковые ребята, нет очереди, как на "Арманде", да и качеству работ претензий нет. Цены на детали "гуманные". Дважды менял разбитые боковые зеркала и один раз угробленный российской ямой передний амортизатор. на 15-ой тысяче заменил масло, фильтры, и тормозную жидкость. За сим все.

Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru