Пежо 307

Rambler's Top100

Пежо 307 1.6, 110 л.с., 2003 год


Пежо 307Автор, e-mail: Игорь
дата
: 27.08.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 185 вес: 83
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Nissan Almera
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: постоянная готовность к движению в нужном направлении.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: VW Golf
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Машина предназначалась для жены, поэтому она и выбирала. Основная причина - "Пежо 307 красивее, чем VW Golf"

Год выпуска: 2003, Модельный год, заводской индекс кузова: 2003
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0,5
Пробег на момент написания отзыва, км: 5000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, литые диски, CD-ченджер.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 110
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: 3-х дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон Пежо 307 очень удобен, все на своем месте. Качество материалов хорошее, сборка аккуратная. Внутри салон кажется больше, чем снаружи. (Для сравнения - салон у Пежо 307 просторнее, чем у MB C-класса, не говоря уж о Гольфе). Посадка высокая. Все регулировки достаточны, и всегда есть возможность подогнать под себя. По сравнению с Nissan Almera, кажется несколько длинноватым ход педалей, да и рычаг КПП тоже имеет более длинный ход. К недостаткам можно отнести тканевую обивку дверей в районе подлокотника - ее придется часто чистить. Лучше бы оставили пластик или обтянули кожей. То, что трехдверная модель имеет те же размеры , что и пятидверная, пошло на пользу трехдверной. Места для задних пассажиров предостаточно. Коленки не упираются даже у высоких (180-190 см) людей, хотя посадка для них трудновата.

Обзорность вперед / назад. Хорошая.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор 1600 кубиков достаточен для Пежо 307, но Nissan Almera все же пожестче и понапористей. Передаточные числа на 2-3 передаче можно было и увеличить, тем самым увеличилась бы динамика на старте. А, может стоило взять машинку с 2-х литровым двигателем - тогда и не было бы этой проблемы. Машинка легко разгоняется до 160-170 км/час (больше не рискнули по нашим дорогам, да вес легковат, чтобы гнать быстрее).
Средний расход топлива: по городу - 10-10,5 л/100 км, на трассе - бак без дозаправки из Москвы в Петербург.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость хорошая, машину чувствуешь на любой скорости. На больших скоростях появляется приятная тяжесть в руле и машина цепко держит прямую. Запас хода амортизаторов достаточен для средних (по качеству) дорог, но задние амортизаторы бьют, когда пересекаешь неглубокую короткую канавку. Причем передние проглатывают, а задние бьют. Тормоза более чем достаточные. Тормозной путь неожиданно короткий. ABS работает великолепно. При резком торможении Пежо продолжает слушаться водителя и держит траекторию.

Резина летняя (производитель, размер): DUNLOP, 205/55R16
Резина зимняя (производитель, размер): еще не купили

Багажник, возможности трансформации салона. Для Гольф-класса, можно сказать, даже большой. При сложенных задних сиденьях - огромный. Для перевозки мелких и средних вещей - желательно установить в багажнике коробку, так как не всегда удобно натягивать штатную багажную сетку.

Достоинства. Красивый автомобиль. Отличный дизайн и продуманная эргономика. Для города и недалеких поездок за город Пежо 307 - идеальный автомобиль.

Недостатки. Низкая резиновая юбка спойлера спереди, которая легко повреждается о высокий бордюр. Как уже сказано - матерчатая обивка подлокотников на дверях. Малый запас хода (коротковатый ход) задних амортизаторов. Чувствительность к некачественному бензину. (Но машина тут ни при чем - дело в заправщиках!)

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru